Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6 Матрица потребностей
Есть несколько способов, которые помогут вам «протестировать» выраженность основных 11 потребностей и подпотребностей. Во‑первых, конечно, наблюдение, внимательное и активное слушание того, что он вам рассказывает. Случайно оброненные фразы могут стать для вас таким маркером. «Мама вечно ругалась, что я носки разбрасываю», «Мужика похвали – и он все сделает», «Конечно, зачем ему нужна такая "бесприданница"». О выраженности или невыраженности каких потребностей мужчины это говорит? Во‑вторых, наблюдение. Придите неожиданно домой к своей даме сердца (если это будет уместно), и вы сразу увидите – порядок в доме был в прошлый раз наведен только для вас или это ее истинная потребность. Если все так же чисто и убрано, у женщины потребность в бытовом комфорте действительно сильно выражена. В‑третьих, специальные вопросы, которые помогут быстро протестировать понравившегося вам человека. • Какие отношения ты считаешь идеальными? Может у кого‑то из твоих друзей (знакомых) очень классные отношения? Расскажи о них. (Далее уточняющие вопросы.) • Какие отношения ты считаешь неудачными? У кого‑то из твоих друзей (знакомых) такие отношения? Расскажи о них. (Далее уточняющие вопросы.) По эмоциональным реакциям, высказываниям вам станет ясно, что ценит или не ценит этот человек. Вы можете уточнить: «А у них есть общие увлечения?», «А кто создает теплую эмоциональную атмосферу в доме?», «А они больше супруги‑любовники или супруги‑друзья?» и т. д. и т. п. Можете рассказать ситуации, якобы в которые попали ваши друзья, и спросить, как он (она) к этому относится. Например: «Моя подруга считает, что готовить и убираться они с мужем должны вместе, ведь оба работают весь день. А он считает, что больше должна делать женщина, а он только помогать. Вот вечно и ссорятся по этому поводу. Прямо не знаю, что посоветовать». И, в конце концов, некоторые вещи можно спросить прямо, например про важность общих интересов. Остальные темы могут быть «скользкими», и человек, говоря про себя, будет вольно или невольно приукрашивать свои способности. «Да, я очень хорошая хозяйка и люблю чистоту. Обожаю детишек. Я абсолютно немеркантильна» – скажет женщина, но какая тут доля правды? Практическое задание Составьте свою матрицу потребностей. Оцените каждую потребность по 10‑балльной шкале: 1 – наименьшая выраженность, 10 – наибольшая. 1. Потребность в бытовом комфорте. 2. Потребность в дружбе, общих интересах. 3. Потребность в материально выгодных отношениях. 4. Потребность в сексе: а) частота сексуальных контактов; б) длительность сексуальных контактов; в) изобретательность, разнообразие; г) раскрепощенность, готовность идти на эксперименты; д) важность сексуальной внешности. 5. Потребность в друге‑учителе. 6. Потребность быть другом‑учителем. 7. Потребность в повышении самооценки. 8. Потребность в принятии. 9. Потребность в отсутствии претензий. 10. Потребность в откровенности. 11. Потребность в родительстве. 12. Потребность в семейном лидерстве. Мои подпотребности. Составьте такую же матрицу потребностей на свою предполагаемую половинку. 1. Потребность в бытовом комфорте. 2. Потребность в дружбе, общих интересах. 3. Потребность в материально выгодных отношениях. 4. Потребность в сексе: а) частота сексуальных контактов; б) длительность сексуальных контактов; в) изобретательность, разнообразие; г) раскрепощенность, готовность идти на эксперименты; д) важность сексуальной внешности. 5. Потребность в друге‑учителе. 6. Потребность быть другом‑учителем. 7. Потребность в повышении самооценки. 8. Потребность в принятии. 9. Потребность в отсутствии претензий. 10. Потребность в откровенности. 11. Потребность в родительстве. 12. Потребность в семейном лидерстве. Его подпотребности. А теперь сделайте выводы. Выраженность каких потребностей у вас сильно отличается? И если вам этот человек очень нравится, вам нужно сделать так, чтобы все его ведущие потребности были удовлетворены. Тогда ваша задача – презентовать себя как человека, «попадающего» в систему потребностей. И словами, и делами. Делами, конечно, эффективнее. И сделать это желательно в течение первых двух недель ваших встреч. Если есть потребность в повышении самооценки – хвалите, хвалите и хвалите. Восхищайтесь, поддерживайте. Говорите человеку о его плюсах, о его «изюминке», о его необыкновенности. Хотя такие «дифирамбы» никому не помешают. Есть потребность в бытовом комфорте – придя домой к человеку, сделайте что‑то по хозяйству. Если вы мужчина найдите, что починить. Если женщина вымойте посуду, приберитесь, сделайте его комнату комфортнее. Есть потребность в друге‑учителе расскажите какую‑нибудь притчу, дайте посмотреть какой‑нибудь философский фильм или почитать книгу по психологии, давайте советы, ведите беседы «за жизнь». Так же и с другими потребностями. И наблюдайте за реакцией, насколько и все ли человеку нравится, что вы делаете. При необходимости корректируйте свое поведение. Успехов вам!
Date: 2015-07-27; view: 457; Нарушение авторских прав |