Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные отмычки для взлома наших душ
Внедряясь в подсознание, спецы по нейролингвистическому программированию блокируют особые "фильтры" в ауре души, которые обычно процеживают информацию, поступающую в сознание. Эти "фильтры" охраняют рассудок социального элемента от грубых повреждений, стараясь не допустить помрачения его ума. Подсознание иногда может блокировать память, спасаясь от "излишка" сведений, заведомо ненужных его хозяину. И если человек твёрдо убеждён, что не пойдёт голосовать, так как выборы - это просто смесь тёмных махинаций и подлых профанации, то все кандидатские имена со всех углов и столбов будут скользить мимо ментальной памяти гражданина. Кстати, чтоб быть записанным в парламентские кандидаты, за такую запись необходима плата в несколько миллионов, уворованных у того же самого народа, который отдаст ещё и свои голоса за одержимого демоном властолюбия и корыстолюбия. Самый устойчивый из "барьеров" подсознания - это убеждения, заслон разума и души, не позволяющий, кому ни попадя, замусорить их заведомыми глупостями (в терминологии политтехнологов - это преодоление "барьера мифов"). Для ломки этого барьера тёмными политтехнологами разработаны особые хитрые "отмычки". Так, например, фанатично верующего церковного "раба божьего" может подвигнуть идти голосовать только падре или священник и только за "нашего", чем пиарщики очень активно пользуются, выпуская на арену агитации лукавых людей, ряженных в рясы и убеждающих голосовать "по воле Божьей". Кроме того, пиарщики любят включать своих кандидатов в пейзажи с церквами и крестами. Подсознание верующего без сопротивления принимает подобный сигнал: "Это, мол, свой, церковный!". Крепкий барьер в подсознании - это также некоторые профессиональные знания. К примеру, люди, профессионально занимающиеся словом - писатели, журналисты, филологи, артисты, психологи, политики -только посмеются над дешевым выборным шантажом - "голосуй или проиграешь". Серьезным препятствием для проникновения чужаков в подсознание является и так называемый межличностный барьер, эта волна неприязни, что вздымается в душе, когда слышишь о людях, ненавистных нам по опыту жизни. Одним словом, барьеры подсознания охраняют человека от непрошеного вторжения в его душу. Недаром специалисты по гипнотическому трансу, владеющие "отмычками" подсознания, передавая технологии своим ученикам, заклинают - не спугнуть "клиента", не нарушить его безмятежного доверия к гипнологу, иначе вмиг воздвигается несокрушимая стена, заграждающая вход в душу жертвы, и всё пропало! Но телевизионная ситуация такова, что безмятежного доверия политтехнологи должны добиваться сразу от миллионов "клиентов", а каждый человек строит свои собственные заборы из верований, знаний, предубеждений и ими заграждается от чужих непрошеных вторжений, и, следовательно, искателям наших душ нужно находить "ключики" для миллионов людей одновременно. Есть ли такие универсальные ключи-"отмычки"? Да, они есть. Доверие и расположение зрителя при телевоздействии завоевываются усиленным насаждением идиотических предрассудков о свободе получения информации в современном обществе. Эти предрассудки рекламируются как некие "демократические" законы подачи информации. Первый такой закон гласит, что информационное общество гарантирует каждому свободный доступ к любой информации. Но это совсем не так: все теле- и радио- каналы строго контролируются или их хозяевами, или властью, и сведения поступают к зрителю и слушателю в только "упаковке" комментария и только с "биркой" оценки их журналистом, строго выражающего мнение хозяина. Второй закон утверждает, что средства массовой информации якобы абсолютно нейтральны в выборе фактов для зрителя, что они якобы руководствуются исключительно идеей всеобщего блага. Но сегодня, в результате бешеной конкуренции между владельцами телеканалов "кухня" приготовления информационного варева приоткрылась, и из неё вырываются зловонные пары от тех продуктов, которыми нас потчуют телетехнологи. Третий закон втолковывает наивным гражданам, что средства массовой информации в "демократическом" обществе показывают якобы то, что хочет видеть большинство телезрителей, что это-де "народный заказ". А показывают СМИ насилие, секс, лицемерие, подлость всех и вся в обществе. В этом за последнее десятилетие якобы стремительного развития "свободы слова" все убедились. Если бы какой-нибудь космический пришелец, ничего не зная о нашей цивилизации, судил бы о ней только по тем фильмам, которые вышли на экраны за минувшие три года, то он вынес бы твёрдое убеждение, что Россия - это государство убийц, проституток и наркоманов, которые только и делают, что гоняются друг за другом, делят барахло и деньги, убивают себе подобных и время от времени с кем-нибудь "спят". Нас, дураков, убеждают, что мы именно таковы, какими нас показывают продажные СМИ. Внушают, что наши люди агрессивны и злы по своей природе, и СМИ якобы объективно, прямо-таки зеркально отражают лицо современного "среднего человека", т. е. зверя-хищника по натуре. И последний из внушаемых предрассудков, выдаваемых за закон -это якобы средства массовой информации утверждают плюрализм мнений. Нас убеждают, что "черный ящик" в углу комнаты - это якобы наш друг, око, следящее за самым интересным. Это побуждает нас доверять телеэкрану, как якобы собственным глазам, что вкупе с раскрытыми при помощи телетранса вратами нашего подсознания и делает телезрителя послушной игрушкой в руках политтехнологов. Интересно посмотреть, как телеманипуляторы играют серыми людьми в игры, в эти, своего рода, "кошки-мышки", где телезрители всегда выполняют роль "мышек". Обыватель приходит с работы, ложится на свой диван, включает телевизор и расслабленно поглядывает на мелькание пошлых рекламных картинок. И если среди этого мелькания внезапно на 2-3 секунды застынет яркий во весь экран глаз, то телезритель непременно встрепенётся и уткнётся взглядом в мерцающий экран, потому что у человека веками выработан рефлекс общения - глаза в глаза: чужой, упавший на тебя взгляд ты обязательно встречаешь ответным взглядом. Но у манипуляторов, поместивших глаз на экран, свой замысел, т. е. расслабленный телезритель должен сосредоточить внимание на одной точке, тогда будет достигнуто эффективное введение телеобывателя в телевизионный гипнотранс. Теперь, когда зритель и расслаблен, и сосредоточился, на экране вновь мелькают рекламные сюжеты, но на очень высокой скорости. Никому не под силу даже понять, о чём эти сюжеты. Зато они чётко запоминаются астральным подсознанием, которое работает на высоких скоростях и которое потом неизбежно когда-нибудь заставит человека действовать: например, покупать ненужный ему товар или голосовать за незнакомого ему тёмного кандидата. Мельтешня сюжетов, к тому же, "расщепляет" и дробит физическое сознание телезрителя, отодвигает его в сторону как неспособное считывать информацию с телеэкрана. Зато вслед за мельканием обывателю покажут пространные сюжеты... Вот тут-то диванный телезритель, пребывающий в полусне, воспринимает их безропотно и запоминает надолго. Нейтрализация фильтров на входе в сознание может достигаться самыми хитроумными способами. Например, на экране возникает известное всем по репродукциям в учебниках живописное полотно "Охотники на привале", на котором с удовольствием останавливается наш взгляд, интуитивно возрадовавшись образам детства и школьных лет. Но тут вдруг изображение начинает оживать, охотники встают, собаки вскакивают, а зритель, естественно, вздрагивает, на миг поверив, что ему всё это "чудится", и что он немного сходит с ума. Эта мгновенная потеря ощущения реальности как бы сама собой снимает охрану сознания и вводит человека в гипнотранс. Когда доза информации попала в подсознание ошарашенной тележертвы, её немедленно выводят из состояния полузабытья. Чаще всего это происходит при помощи серии ярких вспышек, на которые реагирует глаз и мозг, как бы пробуждаясь от усыпления. На это пробуждённое сознание снова воздействуют ещё более усиленной дозой информации, которая проникает в человеческий ум и в память, находящихся в состоянии постгипнотического внушения. Этот момент тоже очень благоприятен для управления человеком чуждыми силами. Такова схема активного воздействия на подсознание человека техническими приемами телерекламы. А теперь представьте, что все эти приемы бьют в одну и ту же точку, преследуют одну и туже цель: например, голосовать за ненужного народу кандидата в президенты или в депутаты, за угодный правителям Запада выборный парламентский блок. Получив сверхдозу такого внушения, человек, у которого все защитные барьеры подсознания взломаны, все фильтры души уничтожены, он просто заболевает манией астральной любви и преданности. Здесь результат такой же, как у чёрных магов и колдунов! Телечеловек становится сам не свой, в нём отчетливо проступают симптомы психического изменения личности. И запретить делать из граждан страны психопатов правители Земли никогда не пожелают: других способов удержаться у власти у них просто нет!.. Только обман, только ложь, только манипулирование и телевизионное внушение. Date: 2015-07-27; view: 339; Нарушение авторских прав |