Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мир сошёл с ума
"Мир сошёл с ума..." - в последнее время эти слова мы повторяем всё чаще, уставая от обилия нездоровых лиц в метро, нервных срывов близких, истерических выпадов со стороны сослуживцев, а главное, от весьма далёких от здравого смысла рассуждений этих самых сослуживцев и ближних. Безрассудство на грани безумия свойственно сегодня сознанию многих наших сограждан. Словно о нас сказано древним Провидцем, что "наступят времена, когда весь мир будет сведён с ума, а тех, кто сохранит здравый рассудок, объявят безумцами". Ежедневный теле-транс: для одних- это путь во власть, для других -в психушку. Ощущение всеобщей эпидемии сумасшествия - это не иллюзия, это состояние многих землян, которое можно назвать повальной шизофренией общества. Несомненные признаки шизофрении, как описывают их психоневрологи, обнаруживаются у вполне, казалось бы, нормальных людей в современном "информационном" обществе. Психически больным свойственны нарушение мышления, при котором человек обычно рассуждает так: "откуда я знаю, что я подумаю" или "пока не услышу, что я скажу". Нарушение способности думать проявляется у психобольных в наивно упрощенном восприятии мира вещей и событий. Причём у психически больного человека может сохраняться способность анализировать факты и делать собственные выводы, но связь события и суждения о нём - случайна: к примеру, о погоде будет сказано, что "идёт дождь, потому что синоптики обещали плохую погоду". Теле- и радио- новости сегодня - это калейдоскоп быстро сменяющих друг друга репортажей о событиях из разных концов мира. В одном блоке могут с равной многозначительностью подавать 60-летнюю годовщину Сталинградской битвы, затопление поселка в Ростовской области, смерть от передозировки наркотиков какой-нибудь "звезды" из американской рок-группы и тут же в придачу слух о возможном разводе Аллы Пугачевой с Филиппом Киркоровым. Молниеносность сообщений не позволяет даже на миг представить себе величие подвига наших дедов в окопах Сталинграда или сопережить горе людей, лишившихся в одночасье и крова, и имущества, а уж уравнивание этих трагических событий со скорбью о неизвестном никому в России наркомане и с озабоченностью семейными дрязгами поп-дивы и вовсе обескураживает. Этот евро-калейдоскоп новостей не оставляет времени для их обдумывания, для их оценки. Суждения зрителя о них, в сипу случайного сопоставления фактов, будут лишены и логики, и критических выводов. Налицо симптомы шизофренического умышленного поражения мышления, которое тем более усугубляется, что зритель не может повлиять на события, о которых он только что узнал, и его мысли вслух - это всего лишь пустое резонерство и демагогия. Изменение личности теле-обывателя - тоже психиатрический диагноз шизофренику. Человек с изменением личности не распознает "иерархии мотивов своего поведения": когда ему дано выбрать между чашкой кофе и визитом к больной матери, то он выберет, конечно, кофе и найдёт своему выбору весомые оправдания, вроде того, что "мать-де о нём мало и плохо заботилась" и т. п.... У больного с таким диагнозом сформированы патологические потребности, часто выступающие в виде навязчивых идей. Он может стремиться делать большие и дорогостоящие покупки, или чрезмерно много есть, или навязчиво приставать к другому полу. Свои действия больной(ая) не в состоянии контролировать, его легко заразить новой ядовитой теле-манией. Но вернемся к нашему телезрителю, сосредоточенно следящему за новостями и рекламой по телеящику. Вот слышим рекламный "слоган": "Кофе Чибо - это всё, чтобы сделать вашу жизнь прекрасной!" - разве он не является шизофреническим нарушением иерархии мотивов? Услышав подобные слова от живого телечеловека, вы непременно подумаете, что у того, что называется, "крыша куда-то съехала". Масса рекламных текстов, несущихся из теле- и радио- эфира, строится как раз по этой придурковатой схеме: "Сделай свою жизнь прекрасной - носи подтяжки фирмы "Мечта удавленника". Усиленное поглощение подобной рекламы вызывает у внешне здорового, но духовно кастрированного обывателя патологические стремления. Вот шквалом обрушивается на нас с экрана пропаганда пива и заставляет миллионы малохольных мальчишек и девчонок разгуливать по улицам с пивными бутылками в руках, взатяжку присасываться к ним с истомленным видом вечных искателей плотского кайфа. И если спросить их, зачем они так много и озабоченно пьют жидкую дрянь, то ответом послужит шизофренический слоган, вдолбленный в их головы через телеэкран: "Чтобы не дать себе засохнуть", - крикнут они. Нарушение мышления, изменение плотского сознания личности -это ещё не все симптомы, которые сближают телезрителя с шизофреником. Шизофренической болезни свойственны галлюцинации, т. е. видения, к которым больной относится как к реальности. Здесь он уже, по сути дела, живёт в виртуальном мире иллюзии. По уверениям психиатров, эти галлюцинации настолько жизнеподобны, их образы так ярки и чувственны, что невозможно убедить больного в том, что перед ним лишь плод чужого воспалённого воображения. Но галлюцинация шизофреника по своей психологической природе сходна с живой экранной картинкой, которую наблюдает по телеящику наш духовно обездоленный телезритель. Ведь чувственность и достоверность образов, яркость впечатлений переживают и тот, и другой. Симптомы шизофрении - опасной психической болезни - читаются в извне навязанных телезрителям и радиослушателям образцах мышления, в пошлых рассуждениях и в бессмысленных мечтаниях. И когда мы с горечью вздыхаем о том, что мир сошел с ума, то всего-навсего интуитивно ставим этому миру правильный медицинский диагноз. Кто и зачем проводит на людях преступные информационно-психологические эксперименты? Кто с помощью информационных технологий цинично и расчётливо сводит человеческое общество сума? Кто, как марионетками, манипулирует землянами? Главная цель разработчиков информационных технологий манипулирования человеческими массами - это власть, получаемая ими на якобы "всеобщих, прямых, равных и тайных" выборах, которые ещё в XIX веке называли в России "четырёххвосткой", наподобие той плетки, которой в Древнем Риме повелевали рабами. По заказу правителей тьмы, ухвативших сегодня власть и не желающих с ней расставаться, "человек разумный" при помощи техник словесного внушения переделывается в "человека голосующего", то есть в чип людской биомассы, которая действует, как послушная внешним импульсам-командам машина для голосования. Манипуляции человеческими земноводными душами ради криминальных потребностей чёрных властителей получили закамуфлированное под учёность название "нейролингвистическое программирование". Существует множество определений нейролингвистического программирования, среди них есть и заумные, основанные на стремлении "пустить пыль в глаза", затушевать преступную суть этого явления, например: "НЛП - это создание многомерной модели структуры и функции человеческого опыта". Определения попроще более откровенны: "НЛП - это речевое воздействие человека на человека с целью создания у него новых программ поведения и подконтрольного действия". Ещё нас убеждают, что НЛП - это всего-навсего "процесс ускоренного обучения и переучивания, избавления от нежелательных стереотипов поведения, создания новых программ поведения". Но во всех этих формулах чётко вырисовывается, что некто посторонний для нашей личности моделирует ей чуждый опыт, составляет ей новую программу поведения, избавляет от "стереотипов", нежелательных этому чужому хитрому лжецу! Отношение постороннего человека, вмешивающегося в жизнь и психику другого человека, к своему "подопытному" звучит на языке нейролингвистического программирования предельно цинично: "Человек - это текст, который можно и нужно править". Но прежде чем в наш мозг проник хищными щупальцами подлый нейролингвист, намереваясь "переписать тексты нашего сознания", каждый из нас получил много чего для себя дорогого, с чем вряд ли расстанется добровольно. Речь о замысле Духа, заложенном в каждом человеке при его появлении на свет, - это генетические программы, переданные ему от предков; это память детства (самые чистые впечатления души), это опыт, приобретённый в жизненных невзгодах; это убеждения, вынесенные из книг и раздумий. И тут мы видим, как в сознание современной личности бесцеремонно вмешивается некто, называет наш разум и душу "неправильным текстом". Он уже готов одно стереть из памяти, другое -изменить на противоположное, да ещё и втемяшить в твою голову в качестве, якобы, приятного то, что тебе до глубины души противно. Трудно поверить, что сегодня, при всех провозглашённых на словах идеях гуманизма, возможно такое откровенное и бесцеремонное вторжение в человеческую душу. Но это именно так, ведь методики нейролингвистического программирования, по сути дела, провозглашают идею порабощения человеческих душ - т. е. "побуждение к реакции, противоречащей, противоположной намеченному поведению человека". Дадим же своё, честное определение нейролингвистическому программированию, открыто применяемому сегодня в выборных игрищах и ристалищах. Это психологический захват души, насилие над личностью, которая может почувствовать агрессивное вторжение (и тогда в ответ резко оттолкнет насильника - "не лезь в душу!"), а может и не почувствовать. В этом-то и состоит дьявольское искусство технологов НЛП, которые ещё называют себя "жрецами-лингвистами", чтобы жертва их насилия не почувствовала воздействия, чтобы психические травмы-перемены произошли в человеке незаметно для самого обладателя психики. Методы нейролингвистического программирования - это чужое вмешательство в подсознание человека, с тем чтобы управлять человеком незаметно. То, что "жрецы-лингвисты" или политтехнологи называют подсознанием, церковные хрестиане именуют глубиной человеческой души, а всякое насильственное в неё вторжение - соблазном и искушением. Вторжение в подсознание осуществляется, прежде всего, путём гипнотического транса. Гипнотический транс - особое состояние человека, когда он способен легче всего воспринять и усвоить внушение, чужую программу, команду извне. Эта технология была открыта психиатром Эриксоном в конце XIX века и долго применялась с лечебными целями, но бурное развитие телевидения позволило политикам, недобитым выродкам князя тьмы, применить её к совершенно здоровым телелюдям. Технология телевизионного транса абсолютно совпадает с технологией введения человека в лечебный гипнотический транс. Человек должен находиться в удобной позе (например, лежать на диване или сидеть в кресле, устав после рабочего дня). Его внимание должно быть сосредоточено на каком-либо предмете (и таким предметом как раз является телевизионный экран - яркое пятно с постоянно изменяющимися красками, притягивающее взгляд утомлённого телеобывателя). Человек ни о чём не должен думать и не иметь в эту минуту никаких забот (именно в таком состоянии опускается на диван телезритель, отрешившись от служебной и домашней суеты). Это всеобщая отправная точка телевизионного транса. Именно в такие мгновения происходит беспрепятственное "формирование программ поведения человека и его целеустановок". Три простые операции наведения гипнотического транса - это присоединение телечеловека к источнику внушения, его подчинение этому источнику, управление путём внушения ему новых виртуальных телепрограмм. Такова азбука нейролингвистического программирования! С отключенным сознанием, как бы в полусне, человек не фильтрует поступающие к нему информацию и команды, они беспрепятственно проникают в архив подсознания и оттуда уже неведомыми путями переправляются в сознание. А далее, в результате мотивы своих поступков жертва гипнотического транса уже не может объяснить сама себе, но зато об этом хорошо знает тот, кто изготовил и записал телеустановку на "подкорку" расслабленного телелюбителя, давно потерявшего связь с Высшим Миром. Таких, запрограммированных на избрание "любимого кандидата", можно наблюдать во время любых выборов, когда на избирательный участок приходят растерянные, озабоченные избиратели, рассеянно берут бюллетень, долго и напряженно вглядываются в длинный список, будто силясь что-что вспомнить, и затем ставят галочку против какой-то, им самим неведомой, фамилии. Специалисты по выборным технологиям, рекламируя свои услуги, хвастают, что, "по разным оценкам, посредством воздействия на подсознание избирателей можно привлечь от 2-3 до 10-15 процентов голосов от числа проголосовавших". Однако, более пессимистичные оценки дают цифру в 35 процентов всех избирателей, воспользовавшихся своим правом выбора. Date: 2015-07-27; view: 307; Нарушение авторских прав |