Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малые предприятия
Малые предприятия в рыночной экономике занимают особое место. Во многих странах результаты деятельности малых предприятий определяют темпы экономического роста, структуру и количество валового национального продукта. Вопрос о критериях отнесения предприятия к малому бизнесу является непростым. Малые предприятия имеют льготы в налогообложении, учете и отчетности. Эти льготы ведут к уменьшению налоговых платежей в государственный бюджет. Российским законодательством определены два критерия отнесения предприятия к категории «малых предприятий»: · численность занятых; · удельный вес в учредительном капитале. В законе «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», к числу малых предприятий относятся предприятия с предельной численностью работающих: · в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 чел.; · в инновационной деятельности - 60 чел.; · в сельском хозяйстве - 60 чел.; · в научно-технической сфере-60 чел.; · в оптовой торговле - 50 чел.; · в розничной торговле и бытовом обслуживании - 30 чел. В этом же Законе оговорено, что статус «малого» не предоставляется предприятию, в учредительном капитале которого доля юридического лица или лиц превышает 25%. То есть «малыми предприятиями» считаются предприятия не связанные в своей деятельности решениями других юридических лиц в выборе стратегии тактики действий. Преимущества малого предприятия: · доступно многим гражданам в связи с небольшими первоначальными вложениями капитала; · отсутствие необходимости в больших оборотных средствах; · повышенная мобильность, гибкость, возможность быстрого реагирования на изменение рыночного спроса; · ниже накладные расходы и меньше аппарат управления, чем на крупных предприятиях; · решается проблема создания новых рабочих мест; · с развитием малых предприятий широко используются местные ресурсы, а во многих случаях и отходы производства. Уровень развития малого предпринимательства в России по сравнению с промышленно развитыми странами еще недостаточен. Наибольшее количество таких предприятий в торговле и общественном питании. В промышленности и строительстве всего 20... 30% малых предприятий. Значительным фактором развития сферы малого бизнеса может быть в первую очередь система мер государственной поддержки.
Date: 2015-07-27; view: 377; Нарушение авторских прав |