Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Костюмы для петрушек
Цель: Научить детей подбирать контрастные цвета (для костюмов петрушек); постараться, чтобы дети запомнили, какие цвета являются контрастными. Игровой материал: 1. Панно, на котором изображен спектральный круг с двойной передвигающейся стрелкой и танцующими петрушками (3-6). Костюмы петрушек должны быть вырезаны из бархатной бумаги нейтрального цвета. 2. Половинки костюмов из цветной бумаги красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цвета (по 2 каждого цвета). С обратной стороны половинки костюмов подклеены бархатной бумагой или фланелью. Ход игрового упражнения на занятии Воспитатель демонстрирует панно, обращает внимание детей на круг и объясняет, что на нем такие же цвета, как у радуги, и расположены в том же порядке. За красным следует оранжевый, за оранжевым - желтый и т. д. Цвета в круге расположены напротив друг друга. Стрелка соединяет 2 цвета. Например, одним концом показывает на оранжевый цвет, а другим - на синий. Цвета, которые находятся друг против друга, называются контрастными. Они сильно отличаются один от другого. И если сшить костюм из ткани двух контрастных цветов, он получится очень ярким, бросающимся в глаза. Такие костюмы шьют для веселых петрушек. Затем воспитатель предлагает детям подобрать каждому петрушке половинки для костюма контрастных цветов. Дети поочередно подходят к панно, с помощью стрелки определяют контрастные цвета, находят нужные половинки, прикрепляют их, называют цвет костюма. Когда все петрушки окажутся в цветных костюмах, воспитатель обращает внимание детей на яркость, красочность, пестроту одежды клоунов. Повторно проводя упражнение, воспитатель прикрывает спектральный круг листком бумаги, и дети по памяти подбирают контрастные цвета для костюмов, а потом с помощью стрелок проверяют правильность выполнения задания. Date: 2015-07-27; view: 424; Нарушение авторских прав |