Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное обеспечение для автоматизации технология работы туроператора и турагента
Основной задачей туроператора является формирование турпродукта. Турпродукт формируется путем выборки данных из всевозможных справочники и классификаторов. Инфрмация в справочниках формируется по данным условий контрактов с принимающей стороной или с отелями. По мере поступления новой информации (новые отели, специальные предложения, остановки продаж) эти справочники пополняются. На основе заполненных справочников формируются пакеты. При этом менеджер, ответственный за формирование пакета, должен обладать инструментом, позволяющим использовать разные схемы ценообразования для разных объектов (например, иметь разные цены для разных групп отелей, рейсов, устанавливать различные наценки и скидки разных партнеров). При всем многообразии возможных вариантов этот инструмент должен обеспечивать полную прозрачность информации для специалистов, занимающихся финансами. По каждой заявке и по любой их совокупности становится понятно: каков доход туроператора, сколько он должен каждому в отдельности поставщику услуг, какой процент получит турагентство. Работа такого объема требует значительных ресурсов, и решить ее без использования современных компьютерных технологий компании, отправляющей хотя бы 10 000 туристов в сезон, нереально. После того как пакеты сформированы и готовы к продаже, они поступают на реализацию. Здесь нужно отметить, что если для небольшого турагентства скорость ввода заявки не является критичной, то для туроператора это его реальное преимущество. Увеличения скорости оформления заявок обеспечивается следующими путями. Во-первых, это функциональные возможности программного обеспечения: дублирование однотипных заявок (требуется лишь корректировка фамилий), использование готовых пакетов (как в случае с турагентством), удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Во-вторых, это возможность передачи заявок, оформленных турагентством, непосредственно во внутриофисную систему туроператора. Для решения этой задачи существует три варианта. Первый – создание офф-лайновой системы. В этом случае турагентство заполняет форму заявки, расположенную на сайте туроператора. Эта заявка попадает в почтовую систему туроператора, откуда транслируется непосредственно в его базу данных. Второй вариант – создание полноценного электронного магазина. В этом случае агентству доступны только реально существующие на данный момент предложения туроператора. Кроме того, в такой системе должен быть реализован поиск предложений туроператора по всем необходимым критериям. Заявка, сделанная в подобной системе, попадает непосредственно в базу данных туроператора. Третий путь, на наш взгляд, учитывает как интересы туроператора, так и интересы агентства. Туроператор на своем сайте предлагает агентствам дополнительный сервис – возможность выбрать и скачать данные о ценах (в том числе о специальных предложениях). Помимо этого туроператор может отправлять свои спецпредложения на Интернет-ресурс, объединяющий данные от многих туроператоров. Выбранные данные турагентство может загрузить в свое агентское программное обеспечение. Заявка, оформленная и сохраненная агентством в своем программном обеспечении, сохраняется и в базе данных туроператора. В случаях, когда используется система on-line бронирования, после отправки заявки турагентство может просмотреть состояние своих заявок (подтверждена, оплачена, отменена) на сайте туроператора. Таким образом, для получения информации о статусе заявки агентство может лишний раз не беспокоить менеджеров вопросами по телефону. Программное обеспечение автоматизации работы туроператора и турагента
Программа V-PRICE - автоматизация расчета цен туристических путевок и оформления прайслистов. Программа представляет собой “макрос” EXCEL, который автоматически пересчитывает стоимость одного дня проживания в отеле (конфиденциальные тарифы принимающей стороны) в стоимость готового турпакета. Расчет стоимости ведется по формуле: Стоимость авиабилета + Стоимость трансфера + Стоимость дня проживания, введенная в ячейку * кол-во дней тура (в версии 1.1 добавлена возможность расчета цены путевки при изменении стоимости отеля в течение тура) + Стоимость страховки в день * кол-во дней тура + Накладные расходы + Желаемая Вами прибыль Программа может автоматически приводить любые валюты к доллару и округлять результаты вычислений. Таким образом, если Вы пользуетесь нашей программой и имеете цены отеля за ночь проживания, Вы ОДИН РАЗ вводите остальные составляющие тура, а все остальное V-PRICE сделает за Вас. Кроме того в программу заложены возможности быстро увеличить или уменьшить все цены прайслиста, что позволит Вам быстро реагировать на динамику туристического рынка моментальным изменением цен, не прибегая к утомительным расчетам. Достоинством программы также является и то, что при просмотре Вашего прайслиста другими фирмами, они не смогут определить никаких конфиденциальных данных, так как прайслист, созданный программой V-PRICE не содержит формул. Новое в версии V-PRICE 1.2
Получить более подробную информацию о программе V-PRICE Вы сможете по телефонам (095)158-68-01, (095)158-68-09 или по E-mail: vprice@turizm.ru Единая база цен туроператоров Москвы Toursoft
Это Единая база по ценам туроператоров Москвы - - цены на туры (СПО и Каталоги); - - отели (описания и фотографии); - - Stop Sale; - - расписание вылетов. Главная цель проекта - облегчение маркетинга для туристических агентств. Можно забыть о горе факсов и электронных сообщений, которое приходится просматривать менеджерам турагентств каждый день. Пользуясь базой Toursoft, агентства получают все предложения операторов, нажатием всего одной кнопки. Менеджер копающийся в бумажках никогда не будет выглядеть профессионально. TourSoft позволит Вам не только увеличить скорость и объемы продаж, но и повлияет на Ваш имидж в целом. Турагентство может забронировать тур непосредственно из программы. Все цены, которые менеджер видит на экране компьютера могут быть доступны и клиенту на web - сайте компании. Обновление цен на сайте происходит автоматически по мере внесения изменений. Туроператорам эта программа интересна с целью ознакомления с ценовыми предложениями конкурентов, увеличения агентской сети и получения статистики по основным туристическим направлениям. Программа Toursoft работает в режиме off - line и не требует постоянного подключения к Интернет. Поступление новых предложений от туроператоров происходит непрерывно с 9.00 - до 22.00 К достоинствам TourSoft можно отнести: o o удобный интерфейс o o четкое отслеживание Stop листов o o большой выбор туроператоров по массовым направлениям o o быстрота обработки запросов клиентов o o сокращение затрат на обслуживание web сайта o o возможность бронирования гибкая ценовая политика Date: 2015-07-27; view: 938; Нарушение авторских прав |