Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он есть океан Расы





Раса определяется как экстатическое начало, охватывающее стхайи-бхаву, вибхаву, анубхаву, саттвик и санчари. Вибхава подразделяется на аламбан и уддипан. Аламбан делится на вишайа и ашрайа. Ашрайа— это личность, обладающая стхайи-бхавой, а вишайа— это та личность, на которую стхайи-бхава обращена. Стхайи- бхава объясняется как Рати— влечение чистого духовного сердца, [а уддипаном является все то, что пробуждает в душе это влечение].2 В соприкосновении ашрайа и вишайа стхайи-бхава переходит в стадию действия. На этой стадии появляются определенные знамения. Они называются анубхавой. Их насчитывается тринадцать [танец, катание по земле, пение, громогласные крики и другие]. Восемь других бхав, являющихся в сознании, зовутся саттвик-бхавой. Это слезы, дрожь и другие. Тридцать три других бхавы, таких как харша, вишад [ликование, горе] и другие, относятся к санчари-бхаве. Все вместе, соединяясь в душе, образуют Расу. Описанная последовательность проявления Расы относится к проявлению Расы в человеке, все еще связанном материей. Но сама по себе Раса—вечное начало, которым является Сам Всевышний Господь, Хари. Хари—океан Расы, и только каплю этого океана может пережить человеческая душа. Естественная Раса духовна, но в человеке, покоренном Майей, прародительницей материи, раса, извращенная, воспринимается как чувственное удовольствие, которое человек получает в соприкосновении с материальными объектами, когда душа теряет себя в уме, а ум действует через органы чувств, наслаждающиеся извращенной расой в пяти разновидностях потребляемой чувствами пищи. Так авидйа, невежество о своем духовном “я”, уводит душу прочь от ее настоящего дома. Обратив свой взор вовнутрь, душа обретает свою духовную Расу, и насколько развивается духовная раса, настолько же убывает искаженная. В духовной Расе, взаимоотношения одной души с другой и всех—с Богом Красоты, поднявшись над материальными временем и пространством, достигают полной раскованности во Вриндаване. Хари, Личность безграничной верховной свободной воли, находит Свое вечное счастье в Своей духовной Силе—Чит-шакти. Свойство Хладини, принадлежащее Чит-шакти, дарует Ему безграничное наслаждение. Другое из ее свойств, Самвит (духовная мудрость), служит источником всех бхав: взаимоотношений, любви и привязанности. Свойство Сандхини дает начало всему сущему (помимо свободной воли), в том числе Дхамам (обителям), неповторимым личным чертам и всему остальному, связанному с жизнью духовной Расы. Все это—проявления Чит-шакти, духовной Силы.

Порождение Майи—материальное творение, включающее в себя время, пространство и неживые предметы,— не имеет места в Чит-джагат, духовном мире, которым и является Вриндаван. Майа-шакти—искаженное отражение Чит-шакти. Следовательно, подробности майик джагат—мира Майи—схожи с подробностями Чит-джатат, духовной вселенной, но разнятся по сути. Чит-джагат является прообразом мира Майи, но они не одно и то же. Мы должны беречься мысли о том, что человек вообразил духовный мир, исходя из опыта материального мира. Это пантеистическая идея, которую можно в равной степени назвать атеистической. Неодухотворенные суждения часто приводят к подобному сомнению, но желающий пережить духовную любовь должен отбросить его как заблуждение. Вечная Раса Кришны присутствует духовно в Чит-джагат. Завеса отделяет великую духовную панораму Кришна-Лилы от наших, обитателей низшего мира, глаз. Когда по милости Кришны завесу поднимают, нам выпадает удача видеть Божественную жизнь Кришны, но стоит Всевышнему пожелать, и завеса снова падает, скрывая за собой великую Вриндаванскую Лилу. Постарайтесь проникнуться этой мыслью, и ваша убежденность будет такой же, что и моя. Братья! Не оставляйте настолько важный предмет без достаточного и непредвзятого исследования.







Date: 2015-07-27; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию