Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность реальных циклов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Экономичность реальных поршневых ДВС всегда меньше теоретических, рассчитанных по идеальному циклу, где не учитываются потери на трение, гидравлические сопротивления потоку газов в клапанах, неполнота сгорания топлива, изменение состава и теплоемкости рабочей смеси, неадиабатность процессов сжатия и расширения, насосные потери и т. д. Экономичность реальных двигателей оценивают степенью превращения затраченной теплоты топлива в эффективную работу — так называемым эффективным КПД , где Le — эффективная работа, которая передается внешнему потребителю (работа на валу двигателя); QT — теплота, выделяемая при полном сгорании топлива в цилиндре. Эффективный КПД учитывает не только термодинамические потери цикла, определяемые термическим КПД , но и механические потери на трение, определяемые механическим КПД , и потери внутри двигателя, вызванные необратимостью процессов и несовершенством реального двигателя, определяемые индикаторным КПД . Индикаторный КПД оценивает величину потерь работы цикла, вызванных теплообменом между стенками цилиндра и рабочим телом, гидравлическими сопротивлениями в клапанах, несовершенством процесса сгорания топлива и пр.: , где Li — работа цикла реального двигателя, равная площади действительной индикаторной диаграммы (индикаторная работа); Lц — работа цикла идеального двигателя. В связи с наличием в двигателе узлов трения часть полученной полезной работы цикла расходуется на преодоление в них сил трения (механические потери). Вот почему работа на выходном валу двигателя Le меньше индикаторной работы цикла на величину механического КПД,определяемого выражением
.
Следует отметить, что механический КПД двигателей, работающих по циклу Тринклера, выше остальных в связи с отсутствием дополнительного компрессора, что и предопределило их широкое применение. Таким образом, эффективный КПД выражается произведением:
Увеличение эффективного КПД двигателя связано с увеличением каждого из КПД, входящих в формулу.
|