Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвёртая Вервь. Духовное сословие, люди ведающие – волхвы, ведуны, кудесники, жрецы (брахманы в Индии). В современном мире это духовные учителя и мудрецы, хранители знаний
Это вершители судьбы: своей, своего рода, народа, мира. Они ведают замысел Бога и воплощают его через организаторов и созидателей. Волхвы могут видеть будущее, и из всего многообразия вариантов развития они выбирают самый правильный, который впоследствии должен утвердиться. Они определяют стратегию развития народа, или как сегодня говорят – национальную идею. Их врождённые качества - стремятся к овладению знаниями о духовном мире и в совершенстве овладевают знаниями в одной из областей материального мира. Стремятся к святости. Цель и смысл жизни - в служении Богу, людям. Земной долг, Предназначение – передать знания людям, во всех Вервях. Характеристика (отличительные черты): - Распространение духовных и материальных знаний, обучение и воспитание детей, студентов и граждан. Передача своих знаний ученикам по цепочке преемственности (Парампара). - Помогают определить Варну человека на основе врождённых и приобретённых качеств. Задача школы и системы образования в целом – развивать и закреплять у подростков, отнесённых волхвами к тому или иному сословию, врождённых качеств и обучение их соответствующим прикладным знаниям и навыкам. - Ведут аскетический образ жизни. - Не состоят на службе у государства. - В миру – это учителя, преподаватели, учёные с большой буквы. - Не управляют обществом непосредственно. - Независимы от власти и денег, так как не получают зарплату. Получают средства на жизнь через пожертвования. Выполняют свой земной долг безкорыстно в силу их предназначения. Долг всех остальных в обществе – обезпечить материальную жизнь духовных учителей. В наше время к этой категории чаще всего относятся священнослужители, учителя, психологи, лекторы, врачи, обучающие здоровому образу жизни, юристы, социологи. То есть это люди, склонные смолоду к учению и к обучению других. Стремление к истине – вот главная черта их характера. В «Поконе Рода Всевышнего (суть 1-2)» даны такие наставления Ведающим: 1. Волхв выступать должен самым совершенным проявлением Богов в Яви. 2. Каждый Ведающий проявлением определённого Бога выступает. 3. Путь Ведающего – это Явный путь Бога на Земле. 4. Семья Волхва – наилучший показатель уровня его качеств как лица боговдохновенного. 5. Земная жизнь Волхва – это согласие и согласованность между миром земным и небесным. 6. Ведающие получают и отдают людям знания, кои им из Прави идут. И не могут прятать то, что принадлежит земному Роду Православному. 7. Ведающие принимают новорождённых Родноверов в Яви и когда время наступает – провожают в мир Иной, а посему должны иметь чин духовный соответствующий, обучение и Посвящение праведное. 8. Ведающий примером является духовности и разума для Родноверов всех. Ежели не справляется он с ношей своей Духовной, пусть перед общиной признает честно и Варну свою на иную изменит.
Эта Вервь – самая сложная по служению обществу. Вся ответственность за лад, достаток и мир в обществе лежала на их плечах. Соответственно завет, который они принимали, звучал так: «Обещаю исполнять доверенные мне обязанности добросовестно и честно. Обещаю заботиться обо всех Славяно-Арийских родах и выбирать такое направление развития традиции, которое приведёт к процветанию родов. Обещаю отказаться от своей жизни ради процветания Славяно-Арийских родов». Посвящение в эту Варну мог получить только тот, кто обладал мудростью, определёнными способностями, в том числе и способностью предвидеть, и уже обезпечил продолжение своего рода. Нельзя было просто объявить себя волхвом. Для посвящения нужно было пройти определённые испытания, продемонстрировав свои способности взаимодействовать с тонким миром. Исцелить человека или животное, вызвать дождь или разогнать тучи – это было самое простое. Но были и другие испытания. Например, претенденту давали выпить яд и нужно было в течение нескольких минут, пока яд действует, найти противоядие. Нашёл – прошёл испытание, не нашёл – отправляешься в мир Нави. Серьёзность испытаний соответствовала мере ответственности. В каждой общине были волхвы разного уровня посвящения. И просто хранители традиций, которые проводили обряды и следили за их соблюдением. И создатели новых обрядов. И ведуны и знахари. И мудрецы родов, и учителя, которые странствовали по городам и весям и передавали другим родам знания. И мудрецы высшего уровня посвящения, определявшие стратегию развития родов, народа и страны в целом. Не могу удержаться, чтобы не привести отрывок из замечательного произведения А.С.Пушкина «Песнь о Вещем Олеге».
Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хазарам: Их сёла и нивы за буйный набег Обрёк он мечам и пожарам; С дружиной своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса навстречу ему Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег. «Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, Могильной засыплюсь землёю? Открой мне всю правду, не бойся меня: В награду любого возьмёшь ты коня». «Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен…»
Волхвы по сути были воинами света, так как видели Свет впереди и вели к нему других людей. Они ведали возможные пути развития общества и выбирали из них самый светлый и правильный. А в те тяжёлые времена, когда нужно было защищать свои роды от иноземцев, волхвы стояли в первых рядах рати, воодушевляя воинов и настраивая их на победу. Они знали, как никто другой силу Мысли Созидающей и силу Слова Творящего. Не потому ли на протяжении тысяч лет никто не мог завоевать наши территории, хотя охотников до чужого добра было ох как много. Такой общинно-родовой и варновый принцип построения общества способствовал тому, что наши предки жили мирно и справедливо. Все вопросы взаимоотношений внутри Общины и между Общинами, Землячествами (областями) и Странами решались не с позиции силы и денег, а с позиции мудрости, справедливости и договорённости людьми многомудрыми и опытными, устремлёнными к Истине и ведающими замысел Всевышнего. Важно ещё раз отметить, что принадлежность к той или иной Верви (Варне) не передавалась по наследству. Она могла измениться в течение жизни, но только при условии изменения личностных и духовных качеств. Существовала только одна преграда при переходе из одной Варны в другую – это мировоззрение человека и готовность брать на себя ответственность в соответствии с уровнем своего развития. Но это не искусственная преграда, которая существует в кастовом обществе, мол, родился в семье труженика, - быть теперь тебе им всю жизнь, а естественная и вполне преодолимая. Для этого необходимо измениться самому и изменить свою жизнь. И никакая наследственность этому не помеха. В Славяно-Арийском обществе действовал закон духовного восхождения по Пути Света. В разных традициях он назывался по-разному: и Стезя Прави, и Золотой Путь, и Тропа Троянова. До нашего времени дошло приветствие: «Гой еси, добрый молодец!», то есть идущий по Пути. Этот Путь Восхождения проходил каждый член общины вне зависимости от положения в обществе своих родителей. Простое служение (первая Вервь) сменялось более сложным служением. И так - до четвёртой Верви. От самого человека зависело, на каком этапе этого Пути он остановится. Причём, при каждом посвящении в новую Варну давалось новое имя. В этом был глубокий смысл. Смена имени во время обряда имянаречения подчёркивала, что человек закончил один этап жизни и вышел на другой. А новое имя показывало людям, насколько человек способен нести ответственность за свои решения и действия. Таким образом, человек мог сменить за жизнь несколько имён, если шёл Стезёю Прави. И имена также соответствовали Варне. Если человек принадлежал Варне Ведающих, то имя его состояло из двух корневых основ, имеющих отношение к Богу, свету, знанию, любви, например: Любомир, Добромысл, Ведосвет, Богуслав и др. Витязю давались имена, в которых отражена слава, мир, власть, борьба, например: Бранимир, Ратмир, Владислав, Владимир, Яробор и др. Более подробно о значении имени можно прочитать в книге Трехлебова А.В. «Славянский именослов». Такое варновое проявление в обществе природы человека было естественным ещё и потому, что полностью соответствовало основным периодам его жизни: детство, юность, зрелость и старость, а также четырём годовым циклам: весна, лето, осень и зима. В период детства и отрочества человек проходил этап служения. Сначала в семье он постигал историю и традиции Рода, шёл в услужение, в ученики и подмастерья к старшим мастерам в общине. Овладевал способами защиты и воинскими искусствами. До того момента, когда уже нужно создавать свою семью, он должен был овладеть каким-то мастерством, с помощью которого он будет приносить благо общине и зарабатывать средства для жизни. На этапе создания и становления семьи, своего хозяйства росла ответственность и уровень осознанности. Нужно было не только построить дом, благоустроить своё поместье, но и установить в семье лад, родить и правильно воспитать детей. А в период старости – передать мудрость и родовые традиции внукам. Получается, что за одну жизнь, в какой бы Верви не находился человек, он был и учеником-подмастерьем, исполнителем, и мастером-созидателем, и организатором пространства своей семьи, поместья, и мудрецом-вершителем судьбы своего рода. Это и был его собственный Путь Восхождения, Стезя Прави. Как уже было отмечено выше, варновая система строения общества никогда не ставила одно сословие выше или ниже другого. Все Варны рассматривались в их единстве, как неотъемлемые части одного целого. Рис. Круг и Варны.
Люди жили по Кону, мерилом поступков были Честь и Совесть. Личные интересы никогда не ставились выше общественных, а соизмерялись с ними. Свято почитались РОДОВЫЕ ТРАДИЦИИ. По статистике 70% населения выбирают стезю труженика-исполнителя, 20% - созидатели-предприниматели, 7% - воины и организаторы, которые способны взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других людей. И лишь 3% - мудрецы, способные узреть будущее всего народа.
Рис. Круг и проценты
Соответственно и Сила Жизни, отпущенная человеку на каждый этап своего развития, распределяется равномерно. Каждый труженик получает 1,44 единиц Силы, созидатель – 5 единиц Силы, руководитель – 14,3 единицы Силы, и волхв – 33,3 единицы Силы. При переходе человека с одного этапа своего развития на другой количество его жизненной силы возрастает. Если сравнить такую структуру общества с человеком, то можно сказать, что Вервь служителей и тружеников – это ноги человека, которые поддерживают и двигают всё тело. Вервь предпринимателей и воинов – это руки человека, которые производят, руководят-управляют и защищают. Вервь волхвов – это голова человека, управляющая его действиями через идеи. В единстве и правильном взаимодействии всех частей тела заключена гармония человеческого организма. Так в единстве и согласии представителей всех Вервей заключается гармония общества. Но то общество, в котором одна из его составляющих считает себя главнее другой и стремится к господству, неизбежно распадается.
Рис. Человек и Варны
Только в общинно-родовом строе, где один за всех и все за одного, человек может развиваться полноценно. Пирамидальное строение общества появилось значительно позже, в период формирования империй и потери РОДОВЫХ УСТОЕВ и ТРАДИЦИЙ.
Рис. Пирамида и Варны
Как видно из рисунка, пирамида - лишь часть, сектор более гармоничной, целостной структуры.
Рис. Пирамида – часть целого
До начала первого тысячелетия никто не мог завоевать СветоРусь с помощью оружия, а надо сказать, что желающих было очень много на протяжении тысяч лет. Но почему? Да потому что общинно-родовой строй, основанный на РОДОВЫХ ТРАДИЦИЯХ и идущий по ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ, является более совершенным, чем империя, а тем более демократия. Во все времена невозможно было сломить дух русского народа. А ведь именно дух определяет состояние тела и оружия. Но в учебниках истории, как вы помните, утверждается обратное: общинно-родовой строй – это пережиток дремучего прошлого. Произошла подмена понятий. С середины первого тысячелетия из Византии на Русь пришла новая христианская идеология. Князь Владимир поверил в свою богоизбранность, которую ему обещали священники, и силой крестил Русь в новую веру. Началась борьба князей за абсолютную власть. По городам и весям запылали костры, жрецы и волхвы - носители и хранители древней веры предков - уничтожались физически. Вообще уничтожалось всё, что могло напомнить людям об их многотысячелетней истории, о РОДОВОЙ ТРАДИЦИИ. Произошло перезаконие: Покон, который давал возможность людям жить по Совести и чувствовать себя действительно свободными людьми, сменился Законом, который вгонял человека в рамки разрешённого ему поведения. Законы писались самими князьями. Теперь каждый, кто хотел получить участок земли для продолжения Рода, должен был «заслужить» его на княжеской службе. Постепенно появились зачатки крепостного права, позволявшего продавать людей, как обычную вещь. Причём, самыми большими душевладельцами были служители новой религии. Забыта была РОДОВАЯ ТРАДИЦИЯ, отвергнут был ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ. Структура общества изменилась, поменялись цели и ориентиры, по-другому потекла энергия жизни.
Рис. Новое строение общества
Такое строение основано на идее разделения общества и господства одного сословия над другим, что неизбежно ведёт к самоуничтожению. Жизнь империи всегда завершается крахом, каких бы высот и могущества она не достигала. Примеров в истории более чем достаточно. На протяжении тысяч лет одни империи сменяли другие. Историки нам объясняли, что такое происходит вполне закономерно, так как за периодом рассвета следует упадок, поэтому история развивается по спирали. Но так ли это на самом деле? В основе существования империи – стоит пирамидальная организация общества, живущего за счёт потребления. «Верхи» живут за счёт «низов». Имперский принцип – захват новых территорий, и, соответственно, ресурсов. Переделывание их под себя. Истощились ресурсы – захват новых территорий и т.д. Все империи распались из-за деления людей по сортам, а Россия до сих пор живёт. Почему? Да потому что в России нет и не было кастовости (хотя её пытались в разные времена и пытаются сегодня всяческими способами привить). Россия имеет общинное сознание. Россия – страна семейного, соборного типа. Она всегда была такой и будет. Это великая и недоступная для понимания многих тайна русской души. И этого младосущая Америка и Запад боятся больше всего. Россия готова принять в свою большую семью любого нового члена, любой народ. И как любящая мать отмоет, пожалеет и пригреет на своей груди. Потом может и получить за это «благодарность», как не раз бывало в истории, но всё равно простит. И примет снова, как блудного сына. И в итоге – изменит сознание этого народа. Излечит его от вируса корысти, стяжательства и жадности. Вот это и есть самое «страшное» для западной, действительно загнивающей цивилизации, для демонократии. Потому и пытаются стратеги мирового правительства разрушить эту великую семью, дать каждому суверенитет, поссорить между собой братские народы. И в чём-то это им удаётся. Но горе и проблемы всегда сплачивали нашу единую семью. Так будет и в этот раз.
Несколько слов хотелось бы сказать ещё об одной категории людей, которые не относятся ни к одной Верви, но живут в обществе и оказывают на него сильное влияние. В народе их в разные времена называли по-разному: и неприкасаемыми, и упырями, и злыднями. Это ворьё, грабители, бандиты, кидалы и прочая нечисть. Это те, кто забирает энергию безвозвратно, паразиты общества. Они находятся за гранью, за коном, за чертой. Эта черта разделяет два процесса: с одной стороны, внутри – творчество, созидание, а по ту сторону – разрушение, потребление без отдачи. И каждый человек сам решает - где ему быть.
Рис. круга с Варнами и тех, кто за чертой
Это о них говорят: «черти» (за чертой), «воры в законе» (за Коном). Они пожирают Силу людей. Но почему они возникают в обществе? Оказывается, люди сами их порождают своими неправедными мыслями и поступками. Лао Цзы в своём трактате «Дао-Де-Цзын» писал:
«Как только появилась корысть и жадность к деньгам, Тут же возникли воры и бандиты».
Как только человек теряет контроль над чем-либо в своей жизни, - тут же приходят слуги Богини Мары и начинают этой силой пользоваться. Если Мара не будет контролировать все эти очистительные процессы на Земле, то мир наполнится ленивыми и нищими, или агрессивными и жадными людьми, которые неправильно используют свою жизненную Силу. Каждый человек сам кормит своего упыря. Выход один – не корми, не плоди, не размножай на Земле это явление – живи по Прави, правильно используй энергию Жизни. Направляй её на созидание, во славу Предков, во славу Рода!
Date: 2015-07-27; view: 400; Нарушение авторских прав |