Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозирование бухгалтерского балансаМетодом процента от продаж
Метод процента от продаж (метод пробки) можно отнести к группе формализованных методов. С помощью данного метода осуществляют прогнозирование статей актива и пассива предприятия. Метод процента от продаж базируется на следующих положениях: - переменные затраты, текущие активы и текущие обязательства при наращивании объема продаж на определенное количество процентов увеличиваются в среднем на столько же процентов; - процент увеличения стоимости основных средств рассчитывается под заданный процент наращивания оборота в соответствии с техническими условиями бизнеса и учетом наличия недогруженных основных средств на начало периода прогнозирования, степенью материального и морального износа наличных средств производства и т.д.; - долгосрочные обязательства и акционерный капитал берутся в прогноз неизменными; - нераспределенная прибыль прогнозируется с учетом нормы распределения чистой прибыли на дивиденды и чистой рентабельности реализованной продукции: к нераспределенной прибыли базового периода прибавляется прогнозируемая чистая прибыль (произведение прогнозируемой выручки на чистую рентабельность продаж) и вычитаются дивиденды (прогнозируемая чистая прибыль, умноженная на норму распределения чистой прибыли на дивиденды); -сопоставляя полученные значения активов и пассивов определяют потребность в дополнительном внешнем финансировании /30,32/.
Вопросы для самоконтроля
1. Каковы сущность и задачи финансового планирования на современном этапе? 2. Назовите стадии финансового планирования на предприятии. 3. Сформулируйте сущность и направления разработки финансовой политики предприятия. 4. В чем заключаются ключевые различия понятий «план», «бюджет», «прогноз»? 5. Определите последовательность разработки операционных и финансовых бюджетов предприятия. 6. Каковы содержание и особенности составления долгосрочных финансовых планов? 7. Каковы содержание и особенности составления годовых финансовых планов? 8. Какие оперативные финансовые планы составляются на предприятиях? 9. Цель и типовое содержание финансового раздела бизнес плана. 10. Дайте характеристику методам финансового планирования. 11. В чем заключается метод процента от продаж?
|