Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа №1_1. Тема: Основные приемы работы в MicrosoftExcel ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Тема: Основные приемы работы в MicrosoftExcel. Создание диаграмм в Excel
Цель работы: ознакомиться с назначением и основными понятиями табличного процессора MicrosoftExcel; получить практические навыки работы с электронными таблицами и создания диаграмм на основе исходных данных. Задачи работы: 1. Ознакомиться с основными принципами проектирования таблиц; 2. Научиться создавать таблицы; 3. Научиться выполнять следующие операции: a) ввод и коррекция данных; b) форматирование данных; c) форматирование рабочего листа; d) выполнение вычислений в таблице при помощи встроенных функций; e) построение диаграмм различных типов на основе исходных данных в таблицах. Постановка задачи: выполнить задания и подготовить отчет по лабораторной работе согласно установленной форме. Задание на контрольную работу: Задание 1. Составить таблицу расчета доходов фирмы в абсолютном и процентном отношении и диаграмму роста доходов на основе данных о доходах фирмы.
4. Построить диаграмму зависимости уровня доходов фирмы за 1999 и 1998 годы по месяцам в виде гистограммы;
5. Построить диаграмму зависимости уровня доходов фирмы в процентном отношении в виде линейного графика;
6. Построить совмещенную диаграмму (тип нестандартная/график|гистограмма 2) по данным полученной таблицы (второй, третий и четвертый столбцы);
1) Составляем электронную таблицу для вывода графика квадратичной функции ,считая a, b и с параметрами на интервале [-5;5] - график функции -
2) Составляем круговую диаграмму с отображением среднего балла по предметам на основании таблицы "Итоги экзаменационной сессии" (максимальный бал равен 5)
3) Составляем электронную таблицу для вывода графика , считая a, b и с параметрами на интервале [n1;n2] с шагом h=(n2-n1)/30
4) Составляем электронную таблицу для вывода графика функции
5) Составляем электронную таблицу для решения уравнения вида
По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определяем: - количество сдавших сессию на "отлично" (5 баллов); - на "хорошо" и "отлично" (4 и 5 баллов); - количество неуспевающих (имеющих 2 балла); - самый "сложный" предмет; - фамилию студента, с наивысшим средним баллом.
количество сдавших сессию на "отлично" – 1 студент на "хорошо" и "отлично" – 4 студента количество неуспевающих (имеющих 2 балла) – таковые отсутствуют самый "сложный" предмет – математика студент с наивысшим средним баллом – Тарасов.
10) Пусть в ячейках A1,A2,A3 Листа2 записаны три числа, задающих длины сторон треугольника. Создаем формулу: Определения_типа_треугольника_(равносторонний_равнобедренный, разносторонний_остроугольный, тупоугольный)
Вывод: В ходе данной лабораторной работы мы научились производить: 1) Построение таблицы в Microsoft Exel 2) Научились сравнивать доходы в процентных соотношениях 3) Научились строить гистограммы, графики, работать с формулами в программе. Date: 2015-07-25; view: 3865; Нарушение авторских прав |