Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существенный атрибут





 

Вопрос. Что свидетельствует о готовности ученика к эзотерической работе Ложи?

Ответ. Безразличие, и вновь Я повторяю: безразли­чие. Пока что-либо может ранить душу ученика, пока нападки, чужие мнения и критика могут лишить его способности трудиться наилучшим образом, до тех пор он может уклониться от своей миссии.

Вопрос. Является ли то, что называют «хорошим ха­рактером», самым главным для великого служения?

Ответ. Все, что выражено словами добродетель, бла­горазумие, тактичность, честность и т.д., возможно, и необходимо для служения во многих областях жизни. Но для того, чтобы быть допущенным в принятые уче­ники, к служению, ведущему к достижению высших способностей, которые может даровать Ложа, облада­ния одним из этих качеств или всеми вместе, в том смысле, как понимает их мир, недостаточно. Все они выражены в одном важнейшем качестве и неразрывны с ним, оно главенствует над всеми прочими и будет су­ществовать и сохранится, когда все дифференциации свойств будут находиться в латентном состоянии. То, что называют «хорошим характером», как правило, яв­ляется результатом нескольких лет устремления, под­ражания и приспособления к некоторому идеалу, за­печатленному в уме расы. Качество же, необходимое для принятого чела, является итогом многовековых усилий бесчисленных рас. Первое может быть утрачено вслед­ствие одного необдуманного действия или уступки не­преодолимому искушению. Но качество, которое Учи­тель прежде всего ищет во время испытания ученика, есть Милосердие — любовь к беспредельной жизни, ко всем созданиям, заключенным в ней. Там, где присут­ствует милосердие, неминуемо появятся в срок все во­истину необходимые качества. Только долгая борьба, страдания, жертвы и неукротимое стремление могут пробудить давно атрофированный центр в головном моз­ге человека, отвечающий на вибрации божественной любви; такой отклик необходим для того, чтобы уче­ник мог правильно исполнять требования Учителя, но когда этот центр проснется и начнет действовать, об­наружится, что все остальное, необходимое для служе­ния, находится в распоряжении ученика. Уступка иску­шению может на некоторое время ввергнуть ученика в бездну, из которой он выбрался, но качество, обретенное им в борьбе, спасет его; тогда как человек, обладающий лишь «хорошим характером», может упасть в подобную пропасть и не подняться из нее за одну жизнь. Возмож­но, ради победы ученику придется страдать сильнее, чем когда-либо ранее, но он победит, и это самое главное.

Вопрос. Мы знаем, что ученик, идущий в мир про­поведовать истины нашей философии или иную бла­гую весть, встретит враждебную критику основ своей веры, своего Учителя или Гуру, своего поведения или образа жизни; какой же линии поведения должен при­держиваться ученик, чтобы бороться со всем этим?

Ответ. Ему никогда не следует бороться с подобной критикой. Он должен раз и навсегда отказаться даже от поверхностного обсуждения нападок. Его посылают в мир не для того, чтобы доказывать другим что-либо о сущности, обстоятельствах, характере или деяниях любого человека или группы людей, с которыми он свя­зан. Доверенный ученик Белой Ложи идет с вестью к больному, утомленному, очерствелому человечеству, к тем, кто, образно говоря, стоит у собственной могилы, не подозревая об этом, не понимая того, что он уже мертв; и миссия ученика — помочь воскресить этих лю­дей и не позволить им шагнуть в могилу. И несмотря на все препятствия, на все упорные попытки братьев тьмы не выпустить из рук «живых мертвецов», уче­ник должен оставаться верным своей вести и приме­нять ее как щит против любого оружия, поднятого, чтобы сокрушить его самого или дело. Он должен по­пытаться объяснить своим слушателям, какие методы используют братья тьмы, чтобы подменить предмет об­суждения и нанести урон его труду, отвлекая мысли от единого важнейшего вопроса, затронутого в вести. Он должен стать един с нею. Она должна всецело за­владеть его естеством и его слушателями. Весть должна настолько глубоко проникнуть в душу ученика, чтобы ее сила и значимость поднимали душу к сердцу Бес­предельности и возвращали обратно вместе с каждым ее выражением.

Когда люди увидят беспристрастность и сочувствие ученика, его желание бескорыстно служить им, то по­ступят так, как всегда, — они «последуют, как овцы» за тем, кто стал их пастырем благодаря своей преданно­сти всем им вместе и каждому в отдельности.

Пусть ученик никогда не забывает об этом. Он не может позволить себе уклониться даже на мгновение, ибо в этот миг все препятствующие злые силы отрица­тельной стороны жизни увлекут его вниз и ему придется начать новое трудное восхождение. Неизбежность этой опасности, значительность затронутых вопросов должны стать «призывом к безотлагательному дейст­вию» для каждого храмовника.

Date: 2015-07-27; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию