Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимость возрождения





 

Вопрос 19

Для тех, кто воспитан на учениях духовности и учениях Сведенборга, достаточно легко принять существование жизни в загробном мире и сопровождающие ее переживания в чистилище, но нелегко понять, почему для индивидуума невозможно приобрести весь опыт, необходимый для развития в духовных мирах без того, чтобы возвращаться на физический план для возрождения в новых телах. Если существует настоятельная причина для периодических возвращений в плоть, как это видит учение розенкрейцеров? Не изложите ли вы это коротко и ясно?

Ответ: Необходимость возрождения имеет две стороны: физическую и духовную. Если бы минеральные компоненты наших тел не закристаллизовывались и мы могли бы сохранять их новыми и пластичными миллионы лет, не было бы необходимости возрождаться; мы бы постигали уроки жизни непрерывно на протяжении веков. Но из-за нашего невежества и грубого обращения с телом оно обычно может протянуть не больше 70-80 лет, а в среднем, возможно, не больше половины этого времени. Тем не менее, прожив здесь одну короткую жизнь в тридцать или сорок лет, мы не смогли бы усвоить все уроки, которые нам необходимо постичь в данном окружении, и попусту потратили бы энергию. Мы, как человеческие существа, вряд ли бы думали о построении новой школы и доставке всего необходимого оборудования для подготовки учеников и затем о выпуске их, если бы они присутствовали в школе один день. Но данный пример полностью схож с космической системой, требующей от учеников посещения школы жизни на время одной жизни-дня. Однако, когда первый школьный день проходит, мы посылаем ученика домой для усвоения своего урока и подготовки к следующему школьному дню, и так далее, на протяжении многих дней и лет.

Аналогично Божественные Иерархии, направляющие нашу эволюцию, посылают нас в школу на Землю каждую жизнь-день, и вскоре нас призывают в наш небесный дом отдохнуть и подготовиться к следующему школьному дню-жизни. Нашим учителям было бы совершенно невозможно вместить все знания, которые надо узнать в школе, в голову ученика, каким бы развитым он ни был, если бы время было ограничено одним днем. Но если таких следующих друг за другом дней много и они складываются в годы, ученики могут постепенно обрести все необходимые знания. Так и в школе жизни: космическая мудрость и космическая любовь не могут быть постигнуты за короткое время. Необходимы века, поскольку божественные качества — это не развитие гриба, осуществимое за одну ночь. Они больше походят на крепкий дуб, которому для развития требуется столетие, но который обладает прочностью и мощностью, до которых грибу далеко.

Более того, состав и условия духовных миров не подходят для тех сторон развития, которые человек должен узнать в Физическом мире. В настоящее время человечество развивает ум, используя правильное мышление, которое должно превратиться в правильное поведение, а последнее лучше всего можно осуществить в обстановке жестких условий. Когда изобретатель мысленно видит механизм или приспособление, в его воображении может показаться, что оно будет великолепно работать, но колеса, которые так замечательно крутились в мире ума, где взаимопроникновение является законом, оказывается, часто трутся друг о друга и мешают друг другу, когда модель изготовлена из физического материала. Данный результат показывает, что замысел был неверным, и тогда изобретатель вынужден работать и исправлять ошибку или оставить свой проект. Так физические условия служат для исправления, а демонстрация изобретателю его ошибок дает ему возможность постепенно обучаться развитию правильной мысли и воплощению ее в механизм, который будет работать. Так и человек, осуществляющий деловой проект, в деталях продумывает, как он должен работать, но последующие события часто учат его, что он ошибся в расчетах. Таким образом, ему также на его ошибках демонстрируется, где его замысел был неверен, и дается возможность исправить его.

Всему этому нельзя научиться в духовном мире, где можно выйти из окна или по трубе так же просто, как и через дверь, потому что все там текуче и пластично. Будучи божественными существами, мы обладаем неограниченными возможностями, дремлющими в нас, ведь мы — боги-в-становлении. Мысль является созидательной силой, и, пока мы не научимся, как ее правильно использовать, она будет для нас проклятием, а не благословением как для нас самих, так и для созданий, которым мы должны будем помогать в будущие века. В этом случае мы не будем в состоянии помочь им в создании подходящих проводников, как нам помогали и помогают те, кто ушел по лестнице эволюции дальше, чем мы, и мы могли бы порождать уродства. Поэтому школа Земли абсолютно необходима, чтобы научить нас правильно мыслить и в связи с этим правильно создавать как в более плотном, так и в более тонком космическом веществе, с которым нам приходится работать.

 







Date: 2015-07-27; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию