Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный цикл. Основной принцип для духовного роста:Иисус Христос явил самый совершенный пример любви





Шаг 1 - Мотивируйте!

Отрывок из Писания: Ин.13:34; 15:4-12; Лк. 6:27-35; 10:30-37; Мк.10:21

Основной принцип для духовного роста: Иисус Христос явил самый совершенный пример любви. Когда Его последователи взирают на Его любящий характер, они меняются, становясь похожими на Него, любящими и привлекательными христианами.

Для учителей: Словом «любовь» можно определять очень многое. Например, люди любят свои дома, пищу и т. д. В современном мире это понятие запутано. Планете Земля нужен стандарт истинной любви. Писатели Ветхого Завета наслаждались практическим проявлением любви к ближним и незнакомцам, о чем повествует Писание. Библейские повествования (например, история о Руфи, об Иосифе) предоставляют ценную возможность понять суть любви. Однако человеческое несовершенство порой портит эти иллюстрации. Только живое проявление любви Христа определяет совершенную любовь. Надеемся, что наше исследование Писания вызовет непреодолимое желание любить подобно тому, как любил Христос.

Вступительное задание: Музыку часто называют языком любви. Некоторые музыкальные произведения предоставляют нам прекрасную возможность начать изучение темы «Любить так, как любил Иисус». Вы можете поискать в сборнике гимнов псалмы, прославляющие любящий характер Христа. Гимны № 67-70 («Гимны надежды») сосредоточены именно на безмерной любви Иисуса Христа. (Классы, состоящие из более молодых людей, могут предпочесть современную христианскую лирику, доступную в Интернете; руководители таких классов могут раздать распечатанные стихотворения (слова песен) в дополнение к гимнам). Пусть ученики поделятся идеями, переданными в песнях, расскажут, как эти песни влияют на их понимание любви. Одного из учеников можно попросить записывать и классифицировать идеи. Самая простая система классификации может состоять из трех заголовков: Божественная любовь, явленная в (1) творении, (2) искуплении, (3) ежедневной поддержке. Допустимы и более конкретные определения, однако избегайте слишком сложной для понимания классификации.

Интересная альтернатива может заключаться в том, чтобы распечатать слова мирских песен и сравнить их с христианской лирикой. Чем христоцентричная любовь отличается от мирской любви? Какой вариант любви эгоистичен, мелок, сентиментален и ненадежен? Почему? В каком случае любовь скромна, бескорыстна и вечна? Почему? Какой из этих двух вариантов может служить твердым основанием для строительства Божьего Царства любви? Обоснуйте ваш ответ.

Альтернативное вступительное задание:

Музыку часто называют языком любви. Некоторые музыкальные произведения предоставляют нам прекрасную возможность начать изучение темы «Любить так, как любил Иисус». Дайте ученикам возможность спеть о Божьей любви. Можно использовать заученные наизусть слова песен, гимны. Можно позаимствовать современную христианскую лирику с некоторых вебсайтов Интернета. Пусть ученики поделятся идеями, переданными в песнях, расскажут, как эти слова влияют на их понимание любви. Одного из учеников можно попросить записывать и классифицировать идеи. Самая простая система классификации может состоять из трех заголовков: Божественная любовь, явленная в (1) творении, (2) искуплении, (3) ежедневной поддержке. Допустимы и более конкретные определения, однако избегайте слишком сложной для понимания классификации.

Интересная альтернатива может заключаться в том, чтобы распечатать слова мирских песен и сравнить их с христианской лирикой. Чем христоцентричная любовь отличается от мирской любви? Какой вариант любви эгоистичен, мелок, сентиментален и ненадежен? Почему? В каком случае любовь скромна, бескорыстна и вечна? Почему? Какой из этих двух вариантов может служить твердым основанием для строительства Божьего Царства любви? Обоснуйте ваш ответ.

Шаг 2 - Исследуйте!

Для учителей: Какой была бы жизнь, подобная жизни спортсмена, например, жизни звезды баскетбола Коби Брайанта? Конечно, нужно было бы копировать движения Коби, воспроизводить его непревзойденные прыжки к корзине, повторять Все особенности и штрихи его игры.

Какой была бы жизнь, подобная жизни королевы Елизаветы? Это жизнь, связанная с царственной обстановкой, лимузинами, личным обслуживающим персоналом, колоссальными банковскими счетами.

Какой была бы жизнь, подобная жизни Иисуса? Ответ: это жизнь, наполненная подлинной любовью. Цель сегодняшнего урока: настолько привлекательно представить любящего Иисуса, чтобы ученики возжаждали знать о Нем больше и в результате стали преображенными, любящими христианами.

Date: 2015-07-27; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию