Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулы, используемые при расчетах1. Загрузка транспортных средств определяется УПО грузов ωг, предъявляемых к перевозке и удельной грузовместимостью судна (вагона) ωс. Если ωг< ωc, то для заданного судна груз является тяжелым и фактическая загрузка определяется паспортной грузоподъемностью судна: Qф = Qс Если же ωc < ωг, то груз является легким и загрузка определяется отношением грузовместимости судна к УПО груза: Qф = V/ωг 2. Время на грузовые работы: tгр= Qф/М, где М – валовая норма грузовой обработки. 3. Суточная пропускная способность причала для одного судна: Ппр= Qф/Тст, где Тст – время стоянки судна: Тст= tгр+tвсп 4. Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: =М/(КНВ*nсм) Средневзвешенные нормы для зерна при 1 классе грузовых помещений («Дм. Донской») в процентном соотношении: 1 слой – 60%, 2 слой - 30%, 3 слой - 10%. 5. Ограничения по количеству судов, обрабатываемых одновременно: по количеству технологических линий nсуд1=Nмл/ по количеству бункеров nсуд2= Nтл(бунк) / по длине причального фронта nсуд3 =Lпр +15/Lс+15 6. Месячная пропускная способность причального фронта: Ппр.ф= Ппр* nсуд*30 7. Месячная пропускная способность ж/д фронта: Пж/д= Qваг * nваг * nпод*30, где Qваг –загрузка вагона, nваг – количество вагонов в подаче: nваг=0,8*Lпр/lв, где Lпр – длина причального фронта, lв – длина вагона между осями автосцепа. nпод - число подач =6 8. Месячная пропускная способность склада (для грузов идущих через порт по прямому варианту не расчитывается): Пскл=Eскл*30/tхр Eскл – емкость слада, tхр – время хранения груза на складе 9. Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк=min{Ппрф Пж/д Пскл} 10. Коэффициент занятости причальной линии по времени: кзан= (Тст* nс* lс)/(Lпр*30), где nс – число судов, которое может быть обработано в течении месяца: nс =П/ Qф, П – месячная пропускная способность причального комплекса, Qф – загрузка судна lс – длина судна 11. Минимальный интервал времени между обработкой судов: I=(30- Тст)/(nс-1) Зерно Т.к. ωг> ωc - груз легкий, то Qгр = 22257/1,3=17120,8 т; Время на грузовые работы: сут; Время на вспомогательные операции: tвс = 0,38 сут Суточная пропускная способность причала для одного судна: т/сут Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: Количество судов обрабатываемых одновременно: nсуд1= 8/3,5=2,2 берем 2 - по количеству технологических линий nсуд2=4/3,5=1,1 берем 1 – по количеству бункеров nсуд3 = 600+15/162,1+15=3,4 берем 3 – по длине причального фронта nсуд =1 Месячная пропускная способность причального фронта: т/мес. Количество вагонов в подаче: принимаем 32 вагона Месячная пропускная способность ж/д фронта: т/мес Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк=min{161517; 403200} = 161517 т/мес Количество судов которое может быть обработано в течение месяца: nс =161517/17120,8=9,4 Коэффициент занятости причальной линии по времени: кзан =3,18*9,4*177,1-15/(600*30)=0,29 Мясо Т.к. ωг>ωc - груз легкий, то Qгр = 5336/2,5=2134,4 т; Время на грузовые работы: сут; Время на вспомогательные операции: tвс = 0,22 сут Суточная пропускная способность причала для одного судна: Ппр=2134,4/(7,12+0,22)=290,8 т/сут Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: Количество судов обрабатываемых одновременно: nсуд1= 8/1,05=7,6 берем 7 - по количеству технологических линий nсуд2 = 600+15/119,8+15=4,5 берем 4 – по длине причального фронта nсуд =4 Месячная пропускная способность причального фронта: т/мес. Количество вагонов в подаче: принимаем = 23 ваг Месячная пропускная способность ж/д фронта: Т.к. ωг>ωв - груз легкий, то Qгр = 88/2,5=35,2 т; т/мес Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк=min{34896;145728} = 34896,0 т/мес Количество судов которое может быть обработано в течение месяца: nс =34896/2134,4=16,4 Коэффициент занятости причальной линии по времени: кзан =7,34*16,4*134,8-15/(600*30)=0,9 Целлюлоза Т.к. ωг>ωc - груз легкий, то Qгр = 8268/3,99=2072,2 т; Время на грузовые работы: сут; Время на вспомогательные операции: tвс = 0,24 сут Суточная пропускная способность причала для одного судна: т/сут Средняя концентрация механизированных линий на одно судно: Количество судов обрабатываемых одновременно: nсуд1= 8/2,4=3,3 берем 3– по количеству технологических линий nсуд2 = 600+15/(129,95+15)=4,2 берем 4 – по длине причального фронта nсуд =3 Месячная пропускная способность причального фронта: т/мес. Количество вагонов в подаче: принимаем= 28 ваг Месячная пропускная способность ж/д фронта: Т.к. ωг>ωв - груз легкий, то Qгр = 140/3,99=35,1 т; т/мес Месячная пропускная способность склада: Пскл=15000*30/15=30000 т/мес Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса: Ппк=min{104184; 176904; 30000} = 30000 т/мес Количество судов которое может быть обработано в течение месяца: nс =30000/2072,2=14,5 Коэффициент занятости причальной линии по времени: кзан =(1,79*14,5*144,95)-15/(600*30)=0,21
|