Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балльно-рейтинговая оценка выполнения практических занятий
Практические занятия включают два вида заданий: 1). Разбор и решение задач на практических занятиях под руководством преподавателя. В этом случае при решении каждой задачи студент зарабатывает по 2 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент на практических занятиях = 14 (табл. 2.6.2). 2). Самостоятельное решение задач. Итогом каждого практического занятия является самостоятельное решение студентом задачи, аналогичной уже рассмотренным, но несколько усложненной. Эти задачи для самостоятельной работы студента имеют порядковый номер, соответствующий номеру практических занятий, приведены в конце каждого практического занятия. При решении каждой задачи студент зарабатывает определенное количество баллов, также решение ряда задач требует сделать экономически обоснованные выводы, которые тоже оцениваются. Максимальное количество баллов, которое может набрать студент за самостоятельное решение задач = 35 (табл. 2.6.3). Таблица 2.6.2 – Балльно-рейтинговая оценка выполнения практических занятий под руководством преподавателя
Таблица 2.6.3. - Балльно-рейтинговая оценка самостоятельного решения задач
Оценка результатов обучения проводится в соответствии со следующей схемой:
Date: 2015-07-27; view: 350; Нарушение авторских прав |