Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о воспитательных системахСтр 1 из 3Следующая ⇒ 36. Правильная последовательность логики представления компонентов воспитательной системы: 1: подсистема целей и идей 2: общность людей, реализующих цели и идеи 3: подсистема деятельности, общения и отношений 4: финансово-материальная база воспитательной системы 5: среда, освоенная школьным коллективом 37. Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа... в управлении педагогическими системами. Правильные варианты ответа: гуманизация; 38. Последовательность этапов организация и управление совместной деятельностью предполагает: 1: целеобразование (целеполагание) 2: мотивообразование (мотивирование) 3: распределение функций между участниками 4: объединение (совмещение) 5: согласование (координация) 6: управление (регулирование) 7: оценивание групповых результатов 39. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "родители - ученики - педагоги": 1: диалог 2: поиск компромиссов 3: взаимопонимание 40. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства": 1: организация 2: координация влияний 3: учет изменений среды и личности 41. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника: 1: диагностика влияний среды 2: определение задач и направлений совместной деятельности 3: корректировка 4: контроль и оценка взаимодействия 5: прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности 42. Соответствие основных компонентов и элементам воспитательной системы класса и примеров:
|