Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие о воспитательных системах





36. Правильная последовательность логики представления компонентов воспитательной системы:

1: подсистема целей и идей

2: общность людей, реализующих цели и идеи

3: подсистема деятельности, общения и отношений

4: финансово-материальная база воспитательной системы

5: среда, освоенная школьным коллективом

37. Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа... в управлении педагогическими системами.

Правильные варианты ответа: гуманизация;

38. Последовательность этапов организация и управление совместной деятельностью предполагает:

1: целеобразование (целеполагание)

2: мотивообразование (мотивирование)

3: распределение функций между участниками

4: объединение (совмещение)

5: согласование (координация)

6: управление (регулирование)

7: оценивание групповых результатов

39. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "родители - ученики - педагоги":

1: диалог

2: поиск компромиссов

3: взаимопонимание

40. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства":

1: организация

2: координация влияний

3: учет изменений среды и личности

41. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника:

1: диагностика влияний среды

2: определение задач и направлений совместной деятельности

3: корректировка

4: контроль и оценка взаимодействия

5: прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности

42. Соответствие основных компонентов и элементам воспитательной системы класса и примеров:

Индивидно-групповой компонент Классный руководитель
Ценностно-ориентационный компонент Цели и задачи воспитания
Функционально-деятельностный компонент Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества

Date: 2015-07-27; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию