Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система форм и методов воспитания25. Для стиля сотрудничества в педагогическом общении характерно: £ стремление педагога минимально включаться в деятельность £ акцентирование внимания на негативных поступках учащихся R ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии R привлечение каждого к решению общих дел R взаимопринятие и взаимоориентация 26. При авторитарном стиле общения педагог: £ стремление педагога минимально включаться в деятельность R акцентирует внимание на негативных поступках учащихся £ ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии R единолично решает вопросы жизнедеятельности классного коллектива R использует тактику диктата и опеки 27. Правильная последовательность элементов логики педагогического взаимодействия: 1: педагогическая задача 2: система педагогических методов, избранных для решения 3: коммуникативные задачи, решение которых необходимо для реализации методики педагогического взаимодействия 4: педагогическое взаимодействие 28. Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название... воздействия. Правильные варианты ответа: прямого; 29. Суть... воздействия заключается в том, что педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика. Правильные варианты ответа: косвеного; 30. Соответствие воздействия педагога на ученика и его сути:
31. Соответствие механизмов преднамеренного влияния и их сути:
32. Соответствие этапов возрастной периодизации и возрастных кризисов:
33. Правильная последовательность этапов педагогической технологии "развертывающаяся история" 1: выявление значения темы 2: поиск бинарных оппозиций 3: перевод содержания в форму рассказа, развертывающейся перед детьми истории 4: заключение 5: оценка 34. Правильная последовательность действий учителя-организатора дискуссии: 1: определение и постановка вместе с участниками предмета обсуждения 2: побуждение группы к конструктивному участию в постановке проблемы, конструктивное формулирование проблемы 3: постановка стимулирующих вопросов, побуждающих к размышлению, поиску 4: завершение обсуждения 5: подведение итогов, анализ 35. Соответствие этапов проведения общеклассного занятия, различающихся по содержанию и методам деятельности и их сути:
|