Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система форм и методов воспитания

25. Для стиля сотрудничества в педагогическом общении характерно:

£ стремление педагога минимально включаться в деятельность

£ акцентирование внимания на негативных поступках учащихся

R ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии

R привлечение каждого к решению общих дел

R взаимопринятие и взаимоориентация

26. При авторитарном стиле общения педагог:

£ стремление педагога минимально включаться в деятельность

R акцентирует внимание на негативных поступках учащихся

£ ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии

R единолично решает вопросы жизнедеятельности классного коллектива

R использует тактику диктата и опеки

27. Правильная последовательность элементов логики педагогического взаимодействия:

1: педагогическая задача

2: система педагогических методов, избранных для решения

3: коммуникативные задачи, решение которых необходимо для реализации методики педагогического взаимодействия

4: педагогическое взаимодействие

28. Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название... воздействия.

Правильные варианты ответа: прямого;

29. Суть... воздействия заключается в том, что педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика.

Правильные варианты ответа: косвеного;

30. Соответствие воздействия педагога на ученика и его сути:

преднамеренным осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения
непреднамеренным осуществляется ситуативно, как реакция на конкретные обстоятельства
прямым непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название
косвенным педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика

31. Соответствие механизмов преднамеренного влияния и их сути:

убеждение система логических доказательств, требующая осознанного отношения к ней того, кто ее воспринимает
внушение основано на некритическом восприятии и предполагает неспособность ребенка сознательно контролировать поток поступающей информации
подражание повторение и воспроизведение действия, поступков, намерений, мыслей, чувств

32. Соответствие этапов возрастной периодизации и возрастных кризисов:

Младенческий возраст Кризис 1 года
Раннее детство Кризис 3 лет
Дошкольное детство Кризис 7 лет
Школьный возраст Кризис 13 лет
Пубертатный период Кризис 17 лет

33. Правильная последовательность этапов педагогической технологии "развертывающаяся история"

1: выявление значения темы

2: поиск бинарных оппозиций

3: перевод содержания в форму рассказа, развертывающейся перед детьми истории

4: заключение

5: оценка 34. Правильная последовательность действий учителя-организатора дискуссии:

1: определение и постановка вместе с участниками предмета обсуждения

2: побуждение группы к конструктивному участию в постановке проблемы, конструктивное формулирование проблемы

3: постановка стимулирующих вопросов, побуждающих к размышлению, поиску

4: завершение обсуждения

5: подведение итогов, анализ

35. Соответствие этапов проведения общеклассного занятия, различающихся по содержанию и методам деятельности и их сути:

вводная часть педагогическая цель - активизировать детей, расположить их к воспитательному воздействию
основная часть педагогическая цель - реализация основной идеи занятия
заключительная часть педагогическая цель - настроить детей на практическое применение приобретенного опыта в их внешкольной жизни и определить, насколько удалось реализовать идею занятия

<== предыдущая | следующая ==>
Базовые теории воспитания и развития личности | Понятие о воспитательных системах

Date: 2015-07-27; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию