Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В Сети появилась реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом. Фанатская
В понедельник, 10 февраля, в Интернете начал распространяться рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, на котором обыгран инцидент с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии Игр в Сочи. Однако, по сообщению Mashable со ссылкой на слова представителя Audi, эта реклама - «фейк». В понедельник, 10 февраля, в Интернете начал распространяться рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, на котором обыгран инцидент с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии Игр в Сочи. Однако, по сообщению Mashable со ссылкой на слова представителя Audi, эта реклама - "фейк", передает "Лента.ру". В ходе церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи пять "снежинок" должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Однако одна "снежинка" по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема Олимпиады выглядела неверно и состояла из четырех колец - как и эмблема концерна Audi. В "фейке" нераскрывшееся кольцо использовалось для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need ("Когда четыре кольца - это все, что вам нужно"). Многие пользователи поверили, что реклама была настоящей и действительно была придумана пиарщиками Audi, хотя сама фотография, использовавшаяся в рекламе, существует в Сети еще с 2008 года. "Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда", - заявили изданию Mashable в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора "фейка" концерн не собирается. "С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов", - говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed. Отметим, что нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия породило и массу других пародий. Например, указывающих на коррупцию в ходе подготовке к Играм или на схожесть кольца с логотипом нефтяной компании BP.
Audi принимает заявки на машины из Олимпийского парка <br< font="">></br<> Date: 2015-07-25; view: 342; Нарушение авторских прав |