Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Сети появилась реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом. Фанатская





В понедельник, 10 февраля, в Интернете начал распространяться рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, на котором обыгран инцидент с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии Игр в Сочи. Однако, по сообщению Mashable со ссылкой на слова представителя Audi, эта реклама - «фейк».

В понедельник, 10 февраля, в Интернете начал распространяться рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, на котором обыгран инцидент с нераскрывшимся олимпийским кольцом на открытии Игр в Сочи. Однако, по сообщению Mashable со ссылкой на слова представителя Audi, эта реклама - "фейк", передает "Лента.ру".

В ходе церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи пять "снежинок" должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Однако одна "снежинка" по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема Олимпиады выглядела неверно и состояла из четырех колец - как и эмблема концерна Audi.

В "фейке" нераскрывшееся кольцо использовалось для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need ("Когда четыре кольца - это все, что вам нужно"). Многие пользователи поверили, что реклама была настоящей и действительно была придумана пиарщиками Audi, хотя сама фотография, использовавшаяся в рекламе, существует в Сети еще с 2008 года.

"Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда", - заявили изданию Mashable в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора "фейка" концерн не собирается. "С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов", - говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.

Отметим, что нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия породило и массу других пародий. Например, указывающих на коррупцию в ходе подготовке к Играм или на схожесть кольца с логотипом нефтяной компании BP.

Audi принимает заявки на машины из Олимпийского парка

 

Водитель Петербурга (spbvoditel.ru);25.02.2014 12:35;

Audi принимает заявки на машины из Олимпийского парка <br< font="">></br<>

Date: 2015-07-25; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию