Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Audi начинает прием заявок на автомобили Олимпийского парка





Компания Audi Russia, Генеральный партнер Олимпийских Игр в Сочи, начинает прием заявок на автомобили Олимпийского парка. В рамках программы Audi с пробегом:plus с 24 февраля 2014 года на официальном сайте Audi Russia можно выбрать и забронировать один из непосредственно участвовавших в проведении Олимпиады автомобилей Audi. К бронированию доступны модели Audi A4, Audi A6, Audi Q5 и Audi Q7.

Как отмечается, у новых владельцев "олимпийских" автомобилей Audi есть возможность воспользоваться всем спектром преимуществ программы Audi с пробегом:plus, включая гарантию, обширную программу помощи на дорогах сроком на 5 лет, а также программой трейд-ин.

Автомобили из Олимпийского парка предлагаются новым клиентам в оригинальной сочинской раскраске, которую при желании можно снять. Однако, как показал опыт Олимпиады в Пекине, где компания Audi дебютировала в качестве Генерального партнера Игр, большинство клиентов, напротив, пожелали оставить символику. Кстати, в России, автомобили из "Коллекции Сочи" с Олимпийским дизайном, выпущенные за год до Игр, нашли своих новых владельцев намного раньше намеченного срока.

Спорткар Audi R8 создает "олимпийское настроение"

 

Автосфера.Ru;04.02.2014 15:45;

Спорткар Audi R8 создает "олимпийское настроение"

Компания Audi, официальный партнер Международного Олимпийского Комитета (МОК), разработала и представила "лук" в стиле российских Олимпийских игр для спорткара Audi R8.

Вслед за спортсменами сборной России и миллионами болельщиков по всей стране, спорткар Audi R8 "нарядился" в своеобразную Олимпийскую форму к Играм, до которых остаются считаные дни. Уникальный дизайн для автомобиля выполнен в цветах формы российских спортсменов.

 

Как и официальная Олимпийская экипировка, автомобиль украшен фольклорными орнаментами и разнообразными узорами. Аббревиатура RU, присутствующая как на спортивных костюмах, так и на автомобиле, символизирует Россию и содержит силуэты сказочных персонажей - грифона и Пегаса.

 

 

Накануне Игр, в Москве, состоялась фотосессия Audi R8 с участием российских звезд: телеведущих Первого канала Андрея Малахова и Дмитрия Борисова, известной журналистки Ксении Собчак и эксперта мира моды Полины Киценко.

В Сочи открылся павильон "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"

 

Автосфера.Ru;11.02.2014 10:36;

В Сочи открылся павильон "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"

Известный фигурист Илья Авербух впервые представил гостям и посетителям павильона в Олимпийском парке уникальное танцевальное шоу "Живой медальный зачет".

В шоу принимают участие 56 человек, в том числе победительница открытого конкурса, проходившего на страничке "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" в сети Facebook. Шоу будет трижды в день информировать гостей Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи о текущих достижениях команд разных стран в танцевальной форме.

 

 

 

На время Олимпийских зимних и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи павильон "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" станет также центром информации о главном спортивном событии года. В павильоне площадью около 2000 кв. м. расположились интерактивный экран, радиорубка, танцевальное шоу, зрительская зона, пресс-зона и зал приема гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов.

На наружной стене павильона находится огромный интерактивный экран, где каждый день транслируются мероприятия, которые проходят в павильоне, самые важные события дня, а также танцевальное шоу "Живой медальный зачет".

Первый этаж павильона вместил зрительскую зону и выставку автомобилей марок Volkswagen, Audi, KODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. На выставке представлен как парк автомобилей "Сочи 2014", так и новые концептуальные модели.

На втором этаже павильона "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" находятся пресс-зона и зал приема гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов. Здесь они будут проводить пресс-конференции, а чешский телеканал - вести прямые трансляции и телемосты с Прагой.

Радиорубка Сергея Стиллавина в павильоне компании станет источником самой актуальной информации о главном спортивном событии года. Именно отсюда уже сейчас выходит в эфир традиционное утреннее шоу на радио "Маяк". Гостями радиоведущего станут известные спортсмены, участники Олимпиады, а также деятели искусства и другие неравнодушные к спорту люди.


Сюрприз ожидает и посетителей Олимпийского парка в Имеретинской долине - это уникальный аттракцион "quattro-горка", представляющий искусственный горный перевал высотой 12 метров. Под руководством опытных инструкторов Школы quattro полноприводный седан бизнес-класса Audi A6 поднимется на двенадцатиметровую высоту под углом 30 градусов, и на пике перевала пассажирам откроется панорамный вид на побережье Черного моря и Олимпийский парк. Эта конструкция символизирует собой превосходство полного привода quattro в России: в 2013 году компания Audi стала лидером среди люкс-брендов по продаже автомобилей с полным приводом. Более 70% автомобилей марки из Ингольштадта, приобретаемых клиентами в России, передают мощность крутящего момента от двигателя к дороге всеми четырьмя колесами.

Audi A6 на вершине Олимпа

 

Автосфера.Ru;11.02.2014 15:23;

Audi A6 на вершине Олимпа <br< font="">></br<>







Date: 2015-07-25; view: 396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию