Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая работа





по дисциплине «Технологии маркетинговых исследований».

Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

 

Студента _______ курса

 

группы № ___________________

 

Фамилия ____________________

Имя ________________________

Отчество ____________________

_____________ Подпись студента

 

 

Руководитель работы _____________________________

(Ф.И.О.)

 

Оценка ______________

 

Подпись руководителя ____________

 

 

Волгоград, 2015

 

Приложение Б

Содержание (образец оформления)

 

  Стр.
Введение  
Ключевые слова и глоссарий  
1. Теоретические основы разработки маркетинговых информационных систем (МИС) на предприятиях 1.1 Роль и место МИС в управлении предприятием 1.2 Задачи, решаемые МИС 1.3 Концепции МИС 1.4 Принципы построения и инструментарий маркетинговой информационной системы 2. Анализ практики разработки и применения МИС на предприятиях 2.1 Затраты на разработку и внедрение МИС на предприятиях 2.2 Определение эффективности от внедрения МИС на предприятиях 2.3 Барьеры при внедрении и использовании МИС на предприятиях 2.4 Позитивные изменения в управлении предприятием, связанные с внедрением и функционированием МИС 3. Разработка мероприятий по совершенствованию МИС на предприятии 3.1 Рекомендации по проектированию, внедрению и применению МИС на предприятиях 3.2 Современные направления в работе с системами маркетинговой информации 3.3 Развитие МИС на основе IT-технологий                    
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложения  

 

Приложение В

Ключевые слова и глоссарий (образец оформления)

 

Ключевые слова: информация; маркетинговая информационная система; информационные технологии в маркетинговой деятельности; информационное обеспечение систем маркетинга; система поддержки маркетинговых решений; маркетинг-статистика; маркетинговое исследование; маркетинговое решение; эффективность принятия маркетингового решения;

Date: 2015-07-27; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию