Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Сочи
Генеральный партнер Олимпийских зимних и Паралимпийских зимних игр 2014 года в категории "Автомобили" "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" открыл в Сочинском Олимпийском парке павильон "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". Торжественную церемонию открытия посетили член Совета директоров концерна Volkswagen Михаэль Махт, генеральный директор "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" Маркус Озегович, член Совета директоров SKODA, ответственный за производство и логистику, Михаэль Оэльеклаус, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, многократный чемпион России по фигурному катанию, серебряный призер Олимпиады в Солт-Лейк-Сити, Посол "Сочи 2014" и Посол "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" на Играх в Сочи Илья Авербух, знаменитая скрипачка, недавно квалифицировавшаяся для выступления на Играх в Сочи, Ванесса Мей, главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло, звезды спорта, телевидения и радио. Маркус Озегович, глава "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", сказал: "Мы проделали огромную работу на пути к сегодняшнему дню и горды тем вкладом, который концерн Volkswagen внес в проведение одного из самых значимых событий в новейшей истории России. Общее количество переданных нами Оргкомитету "Сочи 2014" автомобилей марок Volkswagen, Audi, SKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили приблизилось к 4 000. Именно эти машины обеспечат важнейшую транспортную составляющую Игр в Сочи. А наш павильон в Сочи, расположенный в самом сердце проведения Игр - 2014, призван подарить праздничное настроение не только гостям Игр, но и тем, кто не смог приехать в Сочи. Для этого в павильоне предусмотрено множество средств передачи информации". На время Олимпийских зимних и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи павильон "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" будет центром информации о главном спортивном событии года. В павильоне площадью около 2 тыс. кв. м. расположились интерактивный экран, радиорубка, зрительская зона, пресс-зона и зал приема гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов. Первый этаж павильона вместил зрительскую зону и выставку автомобилей марок Volkswagen, Audi, SKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. На выставке представлен как парк автомобилей "Сочи 2014", так и новые концептуальные модели. Радиорубка Сергея Стиллавина в павильоне компании станет источником самой актуальной информации о главном спортивном событии года. Именно отсюда уже сейчас выходит в эфир традиционное утреннее шоу на радио "Маяк". Гостями радиоведущего станут известные спортсмены, участники Олимпиады, а также деятели искусства и другие неравнодушные к спорту люди. Для посетителей Олимпийского парка в Имеретинской долине действует уникальный аттракцион "quattro-горка", представляющий искусственный горный перевал высотой 12 метров. Под руководством опытных инструкторов Школы quattro полноприводный седан бизнес-класса Audi A6 поднимется на двенадцатиметровую высоту под углом 30 градусов, и на пике перевала пассажирам откроется панорамный вид на побережье Черного моря и Олимпийский парк. Эта конструкция символизирует собой превосходство полного привода quattro в России: в 2013 г. компания Audi стала лидером среди люкс-брендов по продаже автомобилей с полным приводом.
Date: 2015-07-25; view: 328; Нарушение авторских прав |