Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами. В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец
В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания. Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама. Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi - и оказался в официальном Твиттер-аккаунте. В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», - прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова. @mashable It is not an official #Audi ad. @AveMisha is teh creator. - Enrico Hanisch (@digitalfastlane) February 10, 2014 Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook. На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото. Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP. Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США. История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. Блогеры придумали на эту тему массу шуток и фотожаб, а в интернете стали продавать одежду с символикой.
Date: 2015-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав |