Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Притяжение сходных вибраций





Души с похожей энергетикой находят друг друга или на этом уровне, или на другом, или же передавая послания с одного уровня на другой. Женщина из предыдущей истории была права, «зная», что ее мать сможет «передать сообщение» позвонить домой дочери ее подруги. Души с похожими Планами, задачами развития или сходным опытом излучают похожие вибрации и «находят» друг друга по энергии вибраций. Часто я обнаруживаю, что малые группы собираются, объединенные одной темой. В больших группах люди, которые связаны определенной проблемой, притягиваются и садятся близко друг к другу. Энергия — это магнит. Так постоянно происходит на моих семинарах, и так случилось, когда несколько лет назад Майкл и Терри пришли на мой сеанс.

Я должен рассказать вам один сон. Терри, моя жена, приболела. Ей приснилось, что Брэндан, наш сын, проходил мимо и тащил за собой красную тележку, в которой были маленькие дети. Она закричала: «Брэндан, это я, мама!» Мальчик посмотрел на нее и ответил: «Извини, мам, я сейчас очень занят. У меня сейчас нет времени на тебя. Я должен позаботиться об этих малышах» — и продолжил свой путь. Терри проснулась и включила телевизор. По всем каналам показывали новости о трагедии в Оклахоме.

Когда мы с Терри пришли на последний семинар, мы вошли и собирались пообщаться с людьми, которых знаем, но нас потянуло занять места в другой части. Когда Сюзан проходила через аудиторию, она остановилась около нас и сказала: «Здесь есть человек, чье имя начинается Бр...», но точнее сказать не могла. И моя жена, и женщина, сидящая рядом с ней, подняли руки. Терри сказала: «Имя нашего сына — Брэндан». Женщина, сидящая рядом, сказала, что ее сына звали Брайан. Это объяснило совпадение. Стало ясно, что пришли оба сына. Сюзан посмотрела на нас и сказала: «Большое транспортное средство». Оказалось, что Брэндана сбил школьный автобус, я Брайана — автопоезд. Сюзан продолжила, обращаясь в матери Брайана: «Вы поместили на надгробие большой объект». Та объяснила, что они изобразили на надгробии самолет. Затем Сюзан повернулась к нам и сообщила, что Брэндан говорит ей, что в гробу очень много вещей и недостаточно места для него. М ы сказали, что положили внутрь его подушку, спальный мешок, несколько игрушек и наши фотографии. После семинара мы пообщались с матерью Брайана, показали друг другу фотографии и поговорили о смерти наших сыновей. Мы рассказали матери Брайана о сне, виденном Терри, и она заплакала, сказав, что Брайан погиб в день трагедии в Оклахоме.

Родители Брэндана и Брайана были притянуты друг к другу на двух уровнях. Тот факт, что их дети находятся в мире духов, очевидно, свел их вместе, так же как и то, что они перенесли сходные потери и излучали похожие вибрационные энергии. Почему родители Брэндана решили не садиться с людьми, которых знали? Просто потому, что «притяжение» родителей Брайана было гораздо сильнее, чем импульс присоединиться к друзьям.

Другой, не менее поразительный пример подобного рода произошел на одном из последних семинаров, когда две пары сидели в одном ряду, через проход друг от друга. И те, и другие потеряли сыновей в автомобильных авариях, в обеих семьях осталось по второму сыну по имени Майкл. Каждый раз, когда я получала сообщение, казалось, что оно адресовано обеим парам. Когда я спросила, у кого в кармане находилось что-либо, имеющее отношение к сыну, один из отцов ответил, что всегда носит с собой камень, напоминающий ему о его ребенке, в то время как другой достал цепочку, которую он когда-то подарил своему мальчику и снял с его шеи после аварии, приведшей к гибели сына. Как оказалось, обе пары жили в одном городе и приехали в тот город, где мы находились, только чтобы посетить семинар. И вот что, пожалуй, было самым удивительным из всего: у матери одного из мальчиков было яркое и подробное сновидение, в котором присутствовал сын другой пары. Она могла точно описать его, хотя они никогда не встречались при жизни, и в момент сновидения она понятия не имела, кто это. Постепенно мне становилось ясно, что эти семьи будут связаны друг с другом всю жизнь благодаря перенесенной утрате.

Другой пример вибрационного притяжения, когда я о нем услышала, напомнил мне о прекрасных романтических фильмах «Неспящие в Сиэтле» и «Незабываемый роман», где души героев — в этих случаях обе пары были любовниками — оказываются рядом из-за совершенно невозможного совпадения (за исключением того, конечно, что ничто на самом деле ие является просто совпадением). В любом случае, эту историю рассказала мне женщина, которая потеряла обоих родителей и имела очень сложные и эмоционально опустошающие отношения со своими родственниками.


Весь год после смерти отца у меня были ужасные отношения с моими братьями и сестрами. Все те вещи, которые, как рассказывают, происходят в семьях, когда уходят родители, — страшные истории о непонимании и недоверии, которые, как мы все уверены, просто не могут произойти в нашей собственной семье, — все это происходило со мной.

Давление было сильным, и я чувствовала себя (и, если честно, именно так со мной и обращались) посторонним человеком. Все мои братья и сестры уже обзавелись своими семьями и имели детей. Я чувствовала, что у каждого из них есть свой дом, которого мне так не хватало. Я была одна. В течение последнего года жизни отца я разговаривала с ним почти каждый день. Я видела его не реже, чем раз в неделю. Он оставил после себя пустоту в моей жизни, и когда я обратилась за помощью к своей семье, я встретила только гнев и растерянность. (Они тоже приходили в себя после огромной потери, и я уверена, что каждый из нас считал, что именно он пострадал больше всех, а получил меньше всех).

В любом случае, когда подошел День Благодарения, я знала, что не могу принимать участие в «семейном торжестве». Это было слишком трудно после такого ужасного года. Я знала, что это приведет к катастрофе. Моя племянница уехала на один семестр в Рим, поэтому я решила поехать на десять дней в Италию, в том числе, чтобы повидать и ее. Эта поездка была «подарком» моего отца (из наследства, оставленного им), но она оказалась еще более важным даром.

В День Благодарения я оказалась во Флоренции. Я проводила день в одиночестве и решила зайти в кафе поесть мороженого. В очереди передо мной стоял мужчина примерно моего возраста, тоже американец. Мы немного поговорили, а затем продолжили беседу на площади. Он поинтересовался, что я делаю одна во Флоренции в День Благодарении, и я объяснила ему, что мой отец умер год назад, и мне просто необходимо было куда-нибудь выбраться. Он сказал: «У меня такая же история, правда, умерла моя мать. Я неженат, а у моих сестер и братьев уже есть свои семьи, и они просто не понимают, как тяжело мне приходится». Я ответила: «Да, я испытываю то же самое. Это ужасно, и они обращаются со мной, как с ребенком, у которого нет права голоса ни в одном вопросе». И он ответил: «И у меня все абсолютно так же. Ситуацию ухудшает то, что мой отец умер десять лет назад». «И моя мать тоже», — сказала я. Так это и продолжалось.

Представьте себе двоих людей, попавших в одинаковую ситуацию, сталкивающихся с одними и теми же проблемами, у которых одинаковые реакции и потребности, и они встретились во Флоренции, стоя в очереди за мороженым в День Благодарения — двое людей, которые, будь все благополучно, находились бы со своими семьями.

Мы долго разговаривали, а затем разошлись. Я не знаю ни кто он, ни даже откуда он. Мы не обменялись телефонами. Но я точно знаю, что встреча с ним изменила всю мою жизнь. Я больше не была одна. Я никогда больше с ним не разговаривала, но когда ситуация с моей семьей обостряется, я знаю, что он есть, и я не одна. Я смогла вернуться домой и увидеть свою семью, и мне больше не было так больно, когда я оставалась в стороне, или когда они не звонили, чтобы удостовериться, что со мной все в порядке. Потому что я знала две вещи: во-первых, он где-то там проходил через нечто очень похожее, и это каким-то образом меня успокаивало; и во-вторых, мои родители все еще были (и остаются) рядом. Они все еще заботятся обо мне и проверяют, все ли со мной в порядке. Встреча с этим человеком (иногда я думаю: не ангел ли это был?) и стала лучшим подарком, который могли сделать мне родители.

Хотя вибрационное притяжение между теми, кто перенес схожие потери, может быть самым сильным видом связи, в то же время любой, перенесший потерю и пытающийся связаться с духом любимого человека, будет в какой-то степени притянут к другим людям, делающим то же самое. Поэтому мои длительные выездные мероприятия, когда участники находятся вместе в течение продолжительного времени, становятся объединяющим опытом который может подарить и исцеление, просто потому что все присутствующие в той или иной степени находятся «в одной лодке» — буквально или в переносном смысле — и они могут дать друг другу утешение и поддержку. Я уверена, что иногда УЛ это каким-то образом подстраивают.







Date: 2015-07-27; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию