Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быстро менять: дальнюю, среднюю, близкую точку. Каждый раз оправдывать перемену»





Умение произвольно переключать механизмы восприятий -ценный навык, помогающий управлять собой в действии.

- Выберите какой-нибудь дальний объект-точку, К примеру, вон ту радиоантенну на далекой крыше за окном. Рассмотрите ее внимательно, подумайте, как ее закрепляли там, кто этим занимался. А вам на этом месте надо установить телевизионную антенну. Сообразите, как это лучше сделать.

-Теперь выберите близкий объект-точку, что-нибудь из ме­лочей на столе перед вами. Пепельница? Да, это керамика. Вот подумайте-ка, сумеете ли сами вылепить подобную, разрисовать такими же узорами и обжечь. Интересно, можно ли обжечь в газовой духовке?

-По моей команде переключите зрение с близкой точки на дальнюю. Зрение, а значит, и мысли о предмете. Посмотрите на антенну, вспомните, на какой мысли вы остановились, когда я заговорил с вами о пепельнице... Рассматривайте свой близкий предмет... Дальний!.. Снова близкий!..

На первых порах надо дать достаточно времени, чтобы ученик смог собрать мысли, вспомнить, о чем думал. Потом сокращать паузы между переключениями. И наконец (не на первом же занятии) усложнить упражнение:

- Введем промежуточный, средний объект-точку. Рассмот­рите деталь декоративного рисунка на оконной шторе. Что вам напоминает эта абстрактная фигура? Железнодорожный сема­фор? А что еще?.. Дальний!.. Средний!.. Близкий!.. Средний!..

«Далекие точки»

Упражнения с далекими точками на улице, в поле: «В самом дальнем окне постараться увидеть, что происходит внутри ком­наты».

- Конечно, вам придется фантазировать, что там происхо­дит. Но попробуйте сначала увидеть все, что возможно. Потом догадаться по увиденному и дорисовать в воображении все остальное. Представьте себе во всех подробностях, что это за жизнь идет в далеком окне, что там происходит именно сейчас, когда вы смотрите в окно.

Date: 2015-07-27; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию