Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смотреть и видеть…Как, почему, от какого внутреннего побуждения смотрю?»Смотреть и увидеть». Этому надо учиться, утверждал К. С. Станиславский, как и всем другим элементарным действиям, которые у нас великолепно получаются в жизни, но почему-то нелегко даются когда мы на сцене. - Рассмотрите люстру в этой комнате. А что это означает в жизни – рассмотреть? Значит, так запечатлеть предмет в памяти, что он потом не забудется. Рассмотреть – значит не только смотреть, но и видеть. Смотреть и видеть…Как, почему, от какого внутреннего побуждения смотрю?». Смотреть – занятие пассивное. Видеть – активное жизненное действие. Видеть – это значит соединить зрение и мысль в одном фокусе, на одном объекте внимания. А раз так, то рассматривая люстру, надо думать.
«Старинная вещица» Сегодня на знакомом столике педагога появилась новая вещь - большая старинная монета, медный гривенник 1836 года. - Пускаю монету по рукам, рассмотрите ее внимательно Все рассмотрели? Разделитесь на «группу орла» и «группу решки». Каждая группа выделяет одного контролера. Группы садятся одна напротив другой, а контролеры — рядом. Возьмите монету, контролеры. «Группа орла», вспомните свою сторону монеты и расскажите о ней другой группе. А те пусть расспрашивают, уточняют все детали. Контролеры, следите за описанием, потом добавите, что упущено. - «Группа решки», расскажите о своей стороне. - А если бы это была монета, которую держал в руках Пушкин?.. Да, да, монета из музея, из пушкинского кошелька, поверьте, что это так. Вот этот тяжелый медный гривенник с грубо обитыми краями был у Пушкина, и он, как и вы сейчас, смотрел на орла с распластанными крыльями, на это двухголовое злобное существо... Передавайте ее друг другу, рассмотрите еще раз. - Какая тишина в аудитории! Какими осторожными стали ваши пальцы!.. Посмотрели? Положите ее вон туда, на стол, это — музейная витрина. К таким упражнениям можно возвращаться спустя некоторое время. Не только для того, чтобы укрепить зрительную память, но и потренировать актерскую фантазию: - Помните пушкинский гривенник? Вот он, проверьте свои воспоминания... А если бы вы были музейными экспертами, которым необходимо установить, тот ли это гривенник? Он неделю назад исчез с витрины, и вот вам принесли найденную на улице монету... - Установили, что тот самый? По каким признакам? - Подумайте о его судьбе, обо всех его странствиях из кошелька в кошелёк… « Три точки »
|