Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 1 Современное состояние социальной защиты моряков, которые работают на иностранных судахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Несмотря на то, что за последние годы тоннаж украинского флота уменьшился, Украина продолжает занимать лидирующие позиции среди государств-поставщиков плавсостава для международного судоходства, – занимая, по различным источникам, 2-5 место в мире. Только за последние 10 лет количество украинских моряков увеличилось более чем в два раза, с 37 тысяч в 2000 г. до 75,4 тысяч человек в 2010 г. В том числе офицерский состав – с 14 до 35,4 тысяч. Естественно Украина должна способствовать защите интересов своих граждан, которые в условиях фактического отсутствия отечественного флота приносят миллионные инвестиции в развитие государства. Моряки, по отечественным меркам, — высокооплачиваемые люди. Минимальная ставка для матроса, определенная Международной федерацией транспортников, 1200 долл. в месяц. Комсостав получает в разы больше. (Правда, оплачиваемая работа у них в году может быть не 12, а шесть или восемь месяцев.) Даже не платя налогов дома, десятки тысяч моряков привозят и инвестируют в экономику нашей страны большие деньги. По оценкам Минтранссвязи, эти суммы достигают 500 млн. долларов ежегодно. Для сравнения, все украинское судостроение в прошлом году, по данным Минпромполитики, произвело продукции на 400 млн. долларов (точнее, на 2071 млн. гривен). Полагать, что моряк, возвращаясь из полугодичного рейса с 6 или 15 тыс. долл. в кармане, станет платить с этой суммы налоги, нереально. С другой стороны, нахождение в тени лишает моряка в перспективе возможности получать нормальную пенсию.
|