Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если «да» - нужно запустить





(ПРОВЕСТИ УСТАНОВОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ)

1. Важны не вступающие, важно правильно «ЗАПУСТИТЬ». Тебе не количество важно, не вступающие. Тебе нужны УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ.

2. Проведи УСТАНОВОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Если собеседование затянулось, более чем на час — договорись еще об одной встрече и проведи установочную консультацию. Намного важнее ЗАПУСТИТЬ партнера, чем просто подключить.

3. Спроектируй бизнес. Посчитай ему Мечту, определи с ним цель. Покажи важность этого.

4. Напиши с ним список 50 фамилий. Напишешь 49 фамилий — ты проиграл.

5. Назначь с ним место и время проведения двух-четырех информационных встреч на ближайшей неделе. Не дави, но будь решительным. «Что, так быстро?» «Саша, а чего ждать? Собирай людей, через неделю будут вступающие, через месяц уже что-то получишь».

6. Покажи приглашение. Убедись, умеет ли он приглашать. Почувствуй это!

7. Спланируй приглашения. Сколько человек на неделе он пригласит, в какие дни. Расскажи, сколько звонков или приглашений он должен сделать, чтобы нужное количество людей пришло.

8. Информационная встреча. Расскажи, что ему делать как хозяину информационной встречи.

9. Начальный пакет. Пусть купит начальный пакет и заключит контракт. Не иди на встречу без начального пакета!

10. Определись, как он будет стартовать (100 или 200 баллов). Определи с ним сроки, когда он сделает закупку товара для себя.

11. Книги, кассеты. Покажи важность книг и кассет. Пусть купит.

12. Семинары. Если фирма проводит тренинга и семинары — рекомендуй: пусть КУПИТ СРАЗУ БИЛЕТ. Книгу, билет на семинар, кассету возьми с собой. Не потом. Он должен видеть это в твоих руках. Людям нравится, когда сразу, а не когда потом.

13. Не говори, показывай! Покажи свои бизнес-тетрадь, списки, индивидуальный план, ежедневник, контрольный лист. Запомни, пример — не главное средство обучения, пример — это ЕДИНСТВЕННОЕ средство обучения!

14. Спланируй все задания, указанные в индивидуальном плане «7 дней», проставь с ним сроки выполнения.

15. Договорись о времени следующей консультации. Лучше будет, если ты договоришься с ним о постоянном дне консультации.

16. Договорись о товарном дне, когда ты заказываешь товар, когда получаешь на складе. Пусть и он назначит себе товарный день. Покажи, как заказать по телефону.

17. Если он вступил — разберись, почему. Ты должен знать, ЗА ЧТО ОН РАБОТАЕТ, Какую мечту он хочет построить. Иначе ты

не сможешь ему помочь. Слушай! Узнай, что он хочет. «Я помогу тебе!»

18. Поверь ему! Помоги поверить ему самому! Покажи ему, что он нуждается в тебе!

19. Закрой встречу. «Саша, ты уже в бизнесе. Поздравляю! У тебя отличная мечта и мы вместе сможем ее сделать. Все. Что планируешь, говори мне. Я всегда буду рядом, что не ясно — у меня тоже Есть Спонсор. ВМЕСТЕ — МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!»

20. На следующий день перезвони, поддержи. «Саша, я долго думал о тебе, у тебя получится! Сколько ты сделал приглашений?». «Два...». «Отлично, Саша! Продолжай! Приглашай еще десять. ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!» Человек должен чувствовать, что этот бизнес ты делаешь не только для себя!

 

ЕСЛИ «НЕТ» - ТО ПОТРЕБИТЕЛЬ

1. Научись чувствовать! Важно научиться отличать то «нет», которое значит «не сейчас», «я не все понял», «я боюсь» или «мне нужно подумать», от того «нет», которое значит «не хочу». Если он не хочет, ничто не поможет — он не вступит!

2. Тогда — потребитель... Не спрашивай, что он хочет купить. (Без зарплаты три месяца, ничего не хочет.) Спроси, что у него заканчивается.

3. Покажи ему экономию. Оптовые цены. Посчитай. Сравни.

4. Не навязывай товар! Покажи его выгоду. В твоем бизнесе самый важный для тебя человек — это твой потребитель. Ты готов помочь ему. Пусть он экономит время, экономит деньги. Ты домой привозишь, консультируешь, ты ему много лет служить будешь. Сделай так, чтоб он это почувствовал!

5. Запиши праздничные даты. Запиши в тетрадь потребителей, кто в его семье, когда день рождения у них, у их родителей. День свадьбы. Будут праздники. Люди все равно дарят подарки друг другу. Предложи ему что-то из твоего каталога. Если у него денег нет, это значит только то, что он их уже потратил. Не спи!

6. Заведи тетрадь потребителей. Запиши туда все данные потребителя. Дни рождения. Обязательно поздравляй. Постоянным потребителям делай подарки. Пусть почувствуют твою заботу и внимание.

7. Звони ему каждую неделю. Не продавай, беспокойся о человеке, интересуйся им. Поздравляй на праздники. Сделай из этого привычку. И он привыкнет. Один понедельник не позвонишь — он места себе не найдет! Он сам тебе звонить будет. «Что случилось?» И сам что-то закажет!

 

НЕ СРАЗУ ПОЛУЧЕТСЯ

Не за один день. Будет такое, что не вступит и не купит. У тебя еще мало опыта. Что тогда?

1. Возьми у него список его знакомых. Он напишет, лишь бы ты исчез.

2. Не хлопай дверью! «Светочка, ты не вступила, товар тебя пока не интересует, но я тебя так давно не видел, мне было очень приятно с тобой пообщаться. Ты интересный человек, я очень многое узнал сегодня от тебя и не хотел бы расставаться с тобой навсегда. Ты не будешь против, если я иногда буду позванивать. Когда будет у меня какая-нибудь новая информация — буду сообщать».

3. Сделай пометку на своем списке, когда придешь к ней в следующий раз. Оставь ей книжку, кассету. У нее все равно есть мечта! Не отбирай у нее шанса!

4. Будь терпеливым! Не будь гордым, будь обучаемым, учи сам! Береги этот бизнес!

 

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ВЫ ПЕРВЫЙ СКАЖИТЕ ИМ «НЕТ»?

Большинство людей, которые отсеялись и склонны к этому, делают это под нажимом не лесных «комментариев» из уст людей, которые сами никогда не имели собственного дела и ничего в этом не смыслят. И. как правило, эти «советчики» сами бывают людьми, не добившимися больших финансовых успехов. Настоящий предприниматель никогда не высмеивает чью-либо новую незнакомую идею.

Все отсеивающиеся новые люди просто не знают, что первые же 15—16 человек из тех 20, с которыми они беседуют, обязательно будут разглагольствовать на тему, что все в этом бизнесе плохо. Эти люди не были подготовлены к таким ответам своих родственников и друзей, они не представляли, насколько все «соотечественники» навредят им и отбросят их назад, когда обрушат на них все свои многочисленные причины и доводы, почему не надо заниматься MLM.

Стратегией набора новых членов в бизнесе (как потребителей, так и дистрибьюторов) является утверждение, что необходимо в первую очередь обращаться к своим друзьям, родственникам и соседям. И утверждение, что «все, что Вам необходимо делать — это найти несколько человек» для вас не подходит. И вовсе не истина, что самые первые 5—10 человек, к которым Вы обращаетесь — Ваши лучшие люди. Но так как большинство людей судит о вещах и событиях, основываясь на мнении близких и друзей, то их отрицательное влияние очень огромно. И поскольку эти люди, формирующие у других желание отказаться от бизнеса, вовсе не имеют ни малейшего опыта лидерства и предпринимательства, то они просто не те люди, которые Вам нужны.

Давайте оставим их в покое. А мы будем учиться первыми говорить «НЕТ» таким людям и не пытаться начать с ними бизнес — нам они не нужны.

Когда кто-то начинает свой бизнес, главное, что он должен усвоить, — это необходимость выработать 3—5 собственных методов общения с людьми. Он также должен усвоить с самых первых шагов, что большинство людей не способны стать хорошими предпринимателями. Только 5% людей в Америке имеют способности к предпринимательству, остальные — нет. Не все они «зануды-всезнайки», но таких большинство.

Это те люди, которые, не успев ничего услышать толком, сразу заявляют: «А я знаю это все «Гербалайф», это «МММ», это все обман, я знаю таких людей, которые на всем этом пострадали и так далее...».

Мы должны научиться первыми сказать таким людям «НЕТ». Сказать им: «ДА, Я ВИЖУ, ЭТО ДЕЛО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ТЫ ПРАВ, ТЕБЕ НЕ НАДО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. ЭТО БЫЛО МОЕЙ ОШИБКОЙ, ОБРАТИТЬСЯ К ТЕБЕ. ИЗВИНИ ЗА БЕСПОКОЙСТВО, Я ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖУ ЭТУ РАБОТУ ДРУГОМУ».

Наша миссия заключается в том, чтобы удержаться в бизнесе до тех пор, пока мы не найдем верных людей, своих единомышленников. ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬ №1.

НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ РАБОТУ ИЛИ ТОВАР, И НЕ НАДО ПОПАДАТЬ ПОД ВЛИЯНИЕ «НЕ ТЕХ» ЛЮДЕЙ.

А что делать с теми людьми, которые были воодушевлены Вашими предложением, а потом так и не позвонили? Как первому сказать «НЕТ» таким людям?

Спросите себя: «Зачем я вообще хочу начинать заниматься MLM? Действительно ли я считаю, что это шанс достичь финансовой независимости? Хочу ли я, чтобы это стало моим образом жизни?» И если Вы уверены, что на все вопросы твердо отвечаете «ДА», то задайте себе ключевой вопрос: «Является мой собеседник человеком, который поможет мне сразу достичь желаемого? ДА или НЕТ?».

Если ответ на этот вопрос отрицательный — не расстраиваетесь и отложите этих людей «в долгий ящик». Не сжигайте мосты. Продолжайте свои поиски и общение с людьми, пока Вы не найдете хотя бы одного, который поможет Вам «сразу же достичь желаемого». Вот тогда «засучите рукава» и работайте с ним и для него.

Если кандидат «тянет резину», сразу задайте себе главный вопрос. Если ответ: «Нет, не сейчас», то и ответьте этому человеку: «ОТЛИЧНО, КОГДА ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ И ЗАХОТИТЕ ПЕРЕМЕН, ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ». Помните, что этот человек не готов и не стройте планов связанных с ним. Ищите тех, кто уже сейчас готов начать дело. А того человека «отложите в долгий ящик». Те люди, которые на сегодняшний день еще не готовы, в конце концов, могут прекрасно вписаться в бизнес потом.

 

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ГОВОРИТЬ ЛЮДЯМ»МЕТ»

Вы сохраняете свое собственное мнение и остаетесь в этом бизнесе.

Вы продолжаете делать свои обязательные звонки, общаться с людьми. Вы делаете все от Вас зависящее, чтобы добиться успеха.

Это заставит Вас все время быть на стороже и Вы держите под контролем свои отношения и эмоции, а значит и само дело.

И самое интересное, если только Вы скажите кому-нибудь: «ДА УЖ, ЭТО ДЕЛО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ПОЖАЛУЙ, ТЕБЕ ЕГО НЕ ОСИЛИТЬ», в девяти из десяти случаев, если этот человек со стальной волей, он обязательно разозлится и постарается Вам доказать, что как раз он и сможет этим заняться.

Но те люди, у которых нет силы воли, ответят с вздохом: «Да уж, мне это действительно не подходит». Ну и прекрасно — нам они не нужны.

 

И КАК ЭТО ОТРАЗИТЬСЯ НА ФАКТОРЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТКАЗОВ?

А у Вас их просто не будет. Если люди отказывают Вам или высказывают возражения, просто не предлагайте им ничего! Если говорят, что товар слишком дорогой, отвечайте: «ЭТА ВЕЩЬ НЕ ДЛЯ ВАШЕГО УРОВНЯ ЖИЗНИ, ВАМ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ». И это как удар грома среди ясного неба. Они ждут, что их будут уговаривать. Если это не происходит, то они страшно удивляются и начинают слушать внимательно. И когда Вы поставите их в тупик, а не они Вас, это воодушевит Вас остаться в бизнесе на такой срок, чтобы сделать дело. ЭТО И ЕСТЬ ЦЕЛЬ НАШЕГО БИЗНЕСА.

И тогда Вас можно назвать лидером, ведь Вы не зависите от мнения других людей.

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» ПЕРВОМУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО БОЛЬШЕ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СОБЬЕТ ВАС С ТОЛКУ И НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШЕ РЕШЕНИЕ — ведь большинство из них не имеют ни малейшего представления о том, как надо делать деньги.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию