Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист
Факультет общей медицины, 3 курс
ФИО студента __________________________________ №группы ____
№
| Навык
| Балл
| Макс. балл
| 1.
| Повышения доверия, развитие убедительной речи врача
|
|
| 2.
| Поиск причин дискомфорта пациента
|
|
| 3.
| Анализ неблагоприятных эмоций
|
|
| 4.
| Поиск аргументов в пользу своих позиций
|
|
| 5.
| Использование собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента
|
|
| 6.
| Формирование мотивации у родственников пациентов и привлечение их к участию в диагностическом процессе
|
|
| 7.
| Уверенность
|
|
| 8.
| Формирование способов убеждения
|
|
| 9.
| Эффективная самопрезентация
|
|
| 10.
| Толерантность общения
|
|
| 11.
| Соблюдение интонации в процессе коммуникации
|
|
| 12.
| Ведение групповой дискуссии, дебатов
|
|
| 13.
| Обобщение и комментарии высказываний
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
ФИО и подпись преподавателя _____________________________________________
IV.
ü Адвокат здоровья
Оценочный лист
Факультет «Общая медицина», 3 курс
ФИО студента_________________________ № группы ________
№ п\п
| Навыки
| Балл
| Максимальный балл
| 1.
| Раздел II «Человек и гражданин» ст. №12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 29, 31, 34. Конституции РК.
Тестирование.
|
|
| 2.
| «Гражданский Кодекс РК» – Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения.
Дебаты.
|
|
| 3.
| «Гражданский Кодекс РК» - Права и социальная защита медицинских работников.
Дискуссия.
|
|
| 4.
| Закон РК от 23.04.1998 г. №219 - I «О радиационной безопасности населения» - знания основных принципов обеспечения радиационной безопасности
|
|
| 5.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения» ст.10 – требования к обеспечению радиационной безопасности при обращении с источниками ионизирующего излучения.
|
|
| 6.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения» ст.13 – требования к обеспечению радиационной безопасности граждан при проведении медицинских процедур – использования индивидуальных средств защиты.
|
|
| 7.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения» ст.13 – предоставление информации от ожидаемой или полученной дозах облучения, возможные последствия ее воздействия.
|
|
| 8.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения» ст.14 –«Учет и контроль индивидуальных доз облучения»
|
|
| 9.
| Закон РК «О радиационной безопасности населения» ст.14 – статьи № 21, №22, №23.
Дебаты.
|
|
|
ФИО и подпись преподавателя __________________________________
V.
ü Самосовершенствование
Самостоятельная работа студентов с преподавателем – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Традиционная оценка
| Критерии оценки
| Балл
| Отлично
| Студент показал глубокие знания материала темы, безошибочно и творчески сумел составить схемы протокола исследования, показал умение мыслить логически, умение работать, правильно оформил протокол исследования, ответил на все вопросы, тестирование на «90-100»
| 90 – 100
| Хорошо
| Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе и составлении схем протокола исследования, допустив при этом погрешности в оформлении протокола и формулировке выводов, при ответе на вопросы допустил непринципиальные ошибки, тестирование на «75-89%»
| 75 – 89
| Удовлетворительно
| Студент показал знание материала темы, необходимые для дальнейшей учебы, допустил грубые погрешности в ответе и составлении протокола исследования, неправильно сформулировал выводы, тестирование на «50-74%»
| 50 - 74
| Неудовлетворительно
| Студент присутствовал на занятии, но не знает теоретического материала, не может составить схемы протокола исследования, не ответил на заданные вопросы, не умеет мыслить логически, тестирование менее 50%
| Менее 50
|
| Отсутствие на занятии
|
|
СРСП
Традиционная оценка
| Формы выполнения СРС и критерии оценки
| Балл
| | Презентация
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логически, даны правильные схемы протокола исследования, иллюстративный материал подобран правильно. Материал изложен доступным языком свободно.
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта неполно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен в основном текстом. Студент читает презентацию
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, иллюстративный материал представлен текстом. Студент читает презентацию, допущены значительные ошибки
| 50 - 74
|
| Реферат
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, материал построен логично, даны правильные схемы патогенеза, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема раскрыта не полно, есть неточности в составлении схем протокола исследования, используемая литература ограничена учебниками
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении схем протокола исследования, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| Эссе (Чек-лист)
| | Отлично
| Тема раскрыта, выделены главные моменты -30б
| 90 – 100
| Хорошо
| Материал построен логично -30б
| 75 – 89
| Удовл.
| Даны правильные схемы протокола-30б
| 50 - 74
|
| Использована современная литература -10б
|
|
| Кроссворд
| | Отлично
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов более 20, вопросы составлены грамотно, использована современная литература
| 90 – 100
| Хорошо
| Тема полностью раскрыта, количество вопросов не менее 20, вопросы составлены грамотно, но есть неточности формулировки, использована современная литература
| 75 – 89
| Удовл.
| Тема раскрыта не полностью, есть ошибки в составлении вопросов количество вопросов менее 20, нет списка литературы
| 50 - 74
|
| СРС не выполнена
|
|
Date: 2015-07-27; view: 374; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|