Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По подготовке к семинарским (практическим) занятиям
Практические занятия разработаны в следующих формах проведения: «Вопросы-ответы», «Дискуссия», «Круглый стол». В семинарских (практических) занятиях предполагается активное предъявление и использование знаний и умений каждым студентом (погружение в учебную среду и развивающий тренинг). При проведении практических занятий используются следующие дидактические приемы: - состязательность: деление группы студентов на две (или больше) подгруппы и организация интеллектуального состязания между ними; - справедливость: все студенты должны иметь равные возможности изложить свое мнение, проявить творческий потенциал, командовать; - практичность: в течение занятия подчеркивается, что знания, умения и навыки, отрабатываемые на занятии, имеют практическую значимость для студента; -результативность: по результатам занятия активным студентам вручается материальное подтверждение его победы, например, сертификат. - красочность: схемы, различные таблицы и пр. - понятность: четкие цели и ясные критерии оценок. Критериями оценки участия студентов в практических (семинарских) занятиях являются: - свободное владение терминологией, понятиями; - знание конкретных фактов, техник и пр.; - умение использовать приобретенные знания в разыгрываемой ситуации; - умение отстаивать позицию; - умение формулировать выводы; - оригинальность мышления и образность восприятия. При подготовке к семинарскому (практическому) занятию студент должен раскрыть основные вопросы практического занятия, прочесть лекционный материал. За работу на семинарских (практических) занятиях в течение семестра студент получает баллы. При подготовке к семинарскому (практическому) занятию студент должен раскрыть основные вопросы практического занятия, прочесть лекционный материал. За работу на семинарских (практических) занятиях в течение семестра студент получает баллы. Для подготовке к практическим занятиям необходимо: - иметь конспект лекции; - иметь программу курса; - иметь рекомендуемую литературу (учебник, пособия). Метод работы: - работая над конспектом, полезно делать ссылки на литературу (это понадобится при подготовке к экзаменам) и вносить необходимые дополнения, а возможно, и исправления; - работа над темой должна продолжаться до полного понимания и запоминания материала; - работа над темой завершается разбором примеров и задач, приведенных в учебниках и пособиях, до полного освоения метода их решения; - если после работы над темой останутся неясные вопросы, необходимо разобрать их с преподавателем на очередной лекции. Основное требование при подготовке студента к практическому (семинарскому) занятию – это знание лекционного материала, глоссария темы, связь с предыдущими темами данной дисциплины и смежных областей науки.
Date: 2015-07-27; view: 413; Нарушение авторских прав |