Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами. В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец
В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них всерьёз приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания.
© TJournal
Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» открылся в столице Олимпийских и Паралимпийских зимних игр
|
Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» открылся в столице Олимпийских и Паралимпийских зимних игр Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» открылся сегодня в Сочи, в Олимпийском парке. Торжественную церемонию открытия посетили член Совета директоров концерна Volkswagen Михаэль Махт, генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров SKODA, ответственный за производство и логистику, Михаэль Оэльеклаус, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, многократный чемпион России по фигурному катанию, серебряный призер Олимпиады в Солт-Лейк-Сити, Посол «Сочи 2014» и Посол «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на Играх в Сочи Илья Авербух, знаменитая скрипачка, недавно квалифицировавшаяся для выступления на Играх в Сочи, Ванесса Мей, главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло, звезды спорта, телевидения и радио. В своей речи Маркус Озегович, глава «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», сказал: «Мы проделали огромную работу на пути к сегодняшнему дню и горды тем вкладом, который концерн Volkswagen внес в проведение одного из самых значимых событий в новейшей истории России. Общее количество переданных нами Оргкомитету «Сочи 2014» автомобилей марок Volkswagen, Audi, SKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили приблизилось к 4000. Именно эти машины обеспечат важнейшую транспортную составляющую Игр в Сочи. А наш павильон в Сочи, расположенный в самом сердце проведения Игр – 2014, призван подарить праздничное настроение не только гостям Игр, но и тем, кто не смог приехать в Сочи. Для этого в павильоне предусмотрено множество средств передачи информации». После торжественной части гости церемонии открытия стали свидетелями премьеры танцевального шоу под руководством Ильи Авербуха «Живой медальный зачет». В шоу принимают участие 56 человек, в том числе победительница открытого конкурса, проходившего на страничке «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сети Facebook. Шоу будет трижды в день информировать гостей Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи о текущих достижениях команд разных стран в танцевальной форме. «Живой медальный зачет – смелый эксперимент, во многом построенный на импровизации, - объясняет постановщик Илья Авербух. – Мы очень рады представить гостям Олимпиады настолько необычное, яркое и динамичное действо». На время Олимпийских зимних и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» станет также центром информации о главном спортивном событии года. В павильоне площадью около 2000 кв. м. расположились интерактивный экран, радиорубка, танцевальное шоу, зрительская зона, пресс-зона и зал приема гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов. На наружной стене павильона находится огромный интерактивный экран, где каждый день транслируются мероприятия, которые проходят в павильоне, самые важные события дня, а также танцевальное шоу «Живой медальный зачет». Первый этаж павильона вместил зрительскую зону и выставку автомобилей марок Volkswagen, Audi, SKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. На выставке представлен как парк автомобилей «Сочи 2014», так и новые концептуальные модели. На втором этаже павильона «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» находятся пресс-зона и зал приема гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов. Здесь они будут проводить пресс-конференции, а чешский телеканал — вести прямые трансляции и телемосты с Прагой. Радиорубка Сергея Стиллавина в павильоне компании станет источником самой актуальной информации о главном спортивном событии года. Именно отсюда уже сейчас выходит в эфир традиционное утреннее шоу на радио «Маяк». Гостями радиоведущего станут известные спортсмены, участники Олимпиады, а также деятели искусства и другие неравнодушные к спорту люди. Сюрприз ожидает и посетителей Олимпийского парка в Имеретинской долине – это уникальный аттракцион «quattro-горка», представляющий искусственный горный перевал высотой 12 метров. Под руководством опытных инструкторов Школы quattro полноприводный седан бизнес-класса Audi A6 поднимется на двенадцатиметровую высоту под углом 30 градусов, и на пике перевала пассажирам откроется панорамный вид на побережье Черного моря и Олимпийский парк. Эта конструкция символизирует собой превосходство полного привода quattro в России: в 2013 году компания Audi стала лидером среди люкс-брендов по продаже автомобилей с полным приводом. Более 70% автомобилей марки из Ингольштадта, приобретаемых клиентами в России, передают мощность крутящего момента от двигателя к дороге всеми четырьмя колесами.
К вершинам Олимпа на Audi A6
|
К вершинам Олимпа на Audi A6 <br< font="">></br<>
К вершинам Олимпа на Audi A6 Увидеть Олимпийский Сочи с вершины горного перевала. Что может быть лучше в ясный погожий день на побережье Черного моря? До недавнего времени представить себе такое мог разве что фантаст или настоящий романтик. Однако мечты иногда сбываются. В самом центре Олимпийского парка в Сочи выросла белоснежная горная вершина, которую можно преодолеть только на ярко-белом полноприводном седане Audi A6. Одними из первых “quattro-горку” посетили знаменитые поклонники марки Audi: телеведущие Иван Ургант, Андрей Малахов и Дмитрий Борисов; радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов; эксперт мира моды Полина Киценко, Олимпийская чемпионка и восьмикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Дарья Коробова и другие знаменитости.<br< font=""> />Казалось бы, в восхождении на “quattro-горку”, высотой 12 метров, на полноприводном седане Audi A6 нет ничего сложного. Но в реальной жизни все несколько иначе. Когда белоснежный седан стоит перед крутым тридцатиградусным склоном, в сознание начинает закрадываться сомнение в том, что автомобиль, да еще и легковой, вообще способен справиться с таким крутым препятствием. Как только бизнес-седан заезжает на склон всеми четырьмя колесами, пропадают все пространственные ориентиры. Не видно ни обочины, ни дороги впереди. Лишь небо за лобовым стеклом и удаляющееся подножье склона в зеркалах заднего вида. Audi A6 на мгновение зависает в воздухе и начинает медленно переваливаться через вершину, с которой открывается живописная панорама Олимпийского парка: стадионы «Фишт», «Большой», «Адлер-арена», керлинговый центр «Ледяной куб» и, конечно же, Олимпийский огонь, который как будто заряжает своей энергией всех участников Олимпийских игр.<br< font=""> />“Мы уверены, что “quattro-горка” станет одним из символов Олимпийского парка в Сочи и запомнится всем гостям Олимпийских игр. Сейчас каждый желающий может подняться высоко над парком и увидеть захватывающую картину, доступную далеко не каждому, - говорит Елена Смирнова, глава Audi в России. - Я уверена, что наш аттракцион не оставит никого равнодушным и подарит всем массу положительных эмоций, которые станут частичкой главного спортивного праздника этого года”. Число желающих покорить Олимпийскую вершину на Audi A6 прибывает с каждым часом: так за минувшие выходные “quattro-горку” посетили более двух тысяч гостей. У тех, кто еще не успел насладиться незабываемым зрелищем, еще есть шанс стать счастливчиком, которому удастся взобраться на единственную горную вершину Олимпийского парка. Уникальный аттракцион Audi будет работать все дни Олимпийских игр и будет доступен для всех желающих. </br<></br<>
Медальный зачет Олимпиады – в ГУМе
|
Медальный зачет Олимпиады – в ГУМе В Москве открылась выставка компании Audi, генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Основу выставки составляют автомобили Audi Q3 и Audi Q7, используемые для логистики Игр. Специальные мониторы, экспонированные в альянсе с автомобилями, транслируют свежие новости из Сочи. На трех стендах, символизирующих призовые места Олимпиады, установлены мониторы, на которые транслируется самая важная информация Олимпийских Игр – медальный зачет сборных стран за текущий день. С обратной стороны экранов посетители Главного универсального магазина страны могут увидеть фотографии одного из самых впечатляющих проектов Олимпиады - “Живой медальный зачет”. Это уникальное танцевальное шоу с элементами компьютерной графики каждый день проходит в Олимпийском парке. Утром, днем и вечером танцевальный перформанс демонстрирует гостям достижения разных стран в общем медальном зачете. Хореографом и постановщиком этого шоу выступил Илья Авербух, серебряный призёр Олимпиады в Солт-Лейк-Сити в танцах на льду, Заслуженный мастер спорта России. Каждый номер, изображающий страну-участницу и соответствующие виды спорта, длится 15 минут. Частью интерактивной выставки в ГУМе являются автомобили Audi: кроссоверы Audi Q3 и Audi Q7 и элегантное пятидверное купе Audi A5 Sportback, расположенные на подиумах на 3-ей линии универмага. Все автомобили представлены в официальной оклейке, как и автомобили Олимпийского автопарка в Сочи. «Интерактивная выставка Audi в ГУМе привносит дух сочинской Олимпиады в самый центр Москвы, - говорит Елена Смирнова, глава Audi в России. - Я уверена, что эта экспозиция передаст атмосферу Олимпийского парка и подарит каждому посетителю хорошее настроение» Выставка продлится до 28 февраля 2014 года.
Audi не додумался пропиариться на нераскрывшемся пятом кольце. ФОТО
|
Ruformator.ru;11.02.2014 12:24;
|
Date: 2015-07-25; view: 412; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|