Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение диаграмм и графиков. 136. Подготовьте такую таблицу:
136. Подготовьте такую таблицу:
Постройте круговую диаграмму значений площадей материков.
137. Подготовьте такую таблицу:
Постройте гистограмму значений глубин.
138. Пользуясь таблицей из задания 124, постройте гистограмму, показывающую и площадь территории, и численность населения перечисленных стран.
139. Пользуясь таблицей из задания 123, постройте гистограмму, показывающую плотность перечисленных материалов. 140. Банк выплачивает доход по вкладу в размере 2% ежемесячно. Первоначальная сумма вклада составила 10 000 рублей. Составьте таблицу роста вклада в течение шести лет. Постройте график на базе этой таблицы.
141. По одному вкладу банк выплачивает доход в размере 2% ежемесячно. Первоначальная сумма вклада составила 10 000 рублей. По другому вкладу доход составляет 1,5% в месяц при первоначальной сумме 12 000 рублей. Постройте на одном рисунке два графика на 6 лет для сравнения. По графику определите, когда вклады сравняются.
142. Пользуясь таблицей из задания 112, постройте графики, показывающие изменение цен и объемов продажи муки в течение года (два графика на одном рисунке). Обеспечьте подписи названий месяцев под осью абсцисс и подписи в легенде, поясняющие каждый график.
143. Пользуясь таблицей из задания 113, постройте графики, показывающие изменение объемов различных услуг в течение недели (три графика на одном рисунке). Обеспечьте подписи названий дней недели под осью абсцисс и подписи в легенде, поясняющие каждый график.
144. Пользуясь таблицей из задания 113, вычислите сумму выручки за неделю по каждому виду услуг. Постройте круговую диаграмму, иллюстрирующую вклад каждой услуги в общую выручку. Обеспечьте указание каждой доли в процентах.
145. Пользуясь таблицей из задания 110, постройте круговые диаграммы, иллюстрирующие соотношение суши и воды в каждом полушарии и на планете в целом. Оформите диаграммы наглядно и привлекательно.
146. Построить график функции y=cos x на отрезке от –3 до 3 с шагом 0,1.
147. Построить на одном рисунке графики функций y=x2, y=x3, y= на отрезке от -1 до 1 с шагом 0,2.
148. Построить на одном рисунке графики функций y=sin x, y=sin 2x, y=2sin x на отрезке от -2p до 2p с шагом 0,2.
149. Построить на одном рисунке графики функций y=log2 x, y= log22x, y= log4 x на отрезке от 0,1 до 5 с шагом 0,1.
150. При движении тела, брошенного под углом a к горизонту, координаты вычисляются по следующим формулам: , . Приняв м/сек, м/сек2 , , постройте таблицу координат тела в течение всего полета (до падения на землю). Постройте траекторию движения тела (используйте точечную диаграмму).
151. На основе данных расчетов создать поверхность x и у изменяются от -1 до 1 с шагом 0,1; Z=(x*x/2)+(y*y/2)+номер вашей группы.
152. Рейтинг: 1) создать таблицу рейтинга студентов
2) заполнить 10-15 строк. Значения рейтинга выставлять в диапазоне от 0 до 1; 3) с помощью Условного форматирования (в меню Формат) оформить разными цветами и форматами текста результаты рейтинга по трем группам: больше 0,90 – один формат, от 0,90 до 0,50 – второй, менее 0,50 – третий; 4) построить график по итоговым баллам каждого студента. Стандартный вид диаграммы преобразовать, подписать все оси и значения.
153. Подготовьте таблицу с информацией о направлении ветра в некоторой местности в течение года.
Постройте «розу ветров» для данной местности.
Date: 2015-07-27; view: 967; Нарушение авторских прав |