Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форматирование текста. 15. Подготовьте объявление о времени начала занятий на вашем факультете
15. Подготовьте объявление о времени начала занятий на вашем факультете. Используйте различные типы и размеры шрифтов для выделения главного – даты начала занятий. Помните, что объявление предназначается для печати на черно-белом принтере. 16. Подготовьте приглашение на семейное торжество (юбилей, свадьбу и т.п.) Оставьте и обозначьте место для вписывания имени приглашенного лица (Дорогой __________________!). Приглашения предполагается печатать на цветном принтере, поэтому подумайте о гармоничной цветовой гамме.
17. Подготовьте яркое, броское объявление о факультетском вечере. Для оформления наиболее важных элементов используйте объекты WordArt. Объявление должно занимать целый лист, причем ширина должна быть больше высоты. Для этого используйте альбомную ориентацию страницы (выберите из пункта меню Файл подпункт Параметры страницы режим Размер бумаги).
18. Подготовьте заявление о приеме на работу по приведенному образцу:
19. Воспроизведите на экране титульный лист данного пособия, полностью соблюдая все элементы форматирования. Обратите внимание на отсутствие точек в заголовках (и всегда следуйте этому правилу). Для того, чтобы избежать автоматического появления заглавных букв после нажатия клавиши Enter (т. е.при начале нового абзаца), нажимайте клавишу Enter при удерживаемой клавише Shift (это означает – начать новую строку, но не новый абзац).
20. Подготовьте титульный лист для курсовой работы, реферата или индивидуального домашнего задания с указанием фамилий исполнителя и проверяющего преподавателя. Титульный лист должен занимать целую страницу и иметь тонкую рамку по краю.
21. Используя режим Надпись из пункта меню Вставка, подготовьте свою визитную карточку. Для оформления используйте различные шрифты и символы из Таблицы символов. Карточка должна быть черно-белой и иметь соответствующие размеры.
22. Подготовьте свое резюме с помощь «Мастера резюме».
23. Подготовьте календарь с помощь «Мастера календарей». Разместите 2 месяца на одном листе. Если будет необходимость, подпишите месяцы.
24. Подготовьте перечень изучаемых вами дисциплин в виде маркированного списка.
25. Подготовьте список рекомендованной вам учебной литературы, а затем преобразуйте его в список с буквенной нумерацией.
26. Подготовьте список гостей, приглашенных на семейное торжество (см. упражнение 16) с числовой нумерацией.
27. Подготовьте нумерованный список факультетов вашего университета.
28. Подготовьте нумерованный список студентов вашей группы.
29. Расширьте список из предыдущего упражнения, добавив в него перечень специальностей на каждом факультете и сделав список многоуровневым. У вас должно получиться приблизительно так:
30. Расширьте список из предыдущего упражнения, добавив в него фамилии старост студенческих групп (условные). Должно получиться так:
Date: 2015-07-27; view: 501; Нарушение авторских прав |