Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аспекты V этапа СП
1. ________________________ 2. ________________________ 3. ________________________
11. Дайте определение: Потребность - ___________________________________________________________ Образ жизни - ___________________________________________________________
12. Виды потребностей
13
Тема: «Субъективное обследование пациента» 1. Противопоказания к субъективному обследованию: 1.__________________________________________ 2.__________________________________________ 3.__________________________________________ 4.__________________________________________ 2.Цель сбора анамнеза: Жизни- _____________________________________________________________ Болезни - ___________________________________________________________ Духовного - _________________________________________________________
3 .Какие данные выясняем в: 4. Что дополнительно выясняем у пациента, если он не отрицает вредные привычки: - __________________________________________________________________ - __________________________________________________________________ - __________________________________________________________________ - __________________________________________________________________ 5.
Варианты записи данных об аллергической реакци и: Перечислите уровни ВКБ
7. Тема: «Объективное обследование пациента». Условия и правила сбора объективных данных. - __________________________________________________________________ - __________________________________________________________________ - __________________________________________________________________
2. Дайте определение: Антропометрия – это ____________________________________________________ Термометрия – это ______________________________________________________ Лихорадка – это ________________________________________________________
3.
4. Перечислите места измерения температуры тела: 1. _______________________________________ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________ 4. _______________________________________
Найдите соответствия.
Классификация состояния пациента.
7. Дайте характеристику:
Перечислите методы определения отеков. 1. 2. 3. 4.
Date: 2015-07-27; view: 571; Нарушение авторских прав |