Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аспекты V этапа СП





1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

 

11. Дайте определение:

Потребность - ___________________________________________________________

Образ жизни - ___________________________________________________________


Потребность
 
 
 
 
 
 
 

12. Виды потребностей

 

Образ жизни
Зависит от
Факторы
1.______________ 2. _____________ 3. _____________ 4. _____________ 5._____________
1.______________ 2. _____________ 3. _____________
1.______________ 2. _____________ 3. _____________  

13

 


Тема: «Субъективное обследование пациента»

1. Противопоказания к субъективному обследованию:

1.__________________________________________

2.__________________________________________

3.__________________________________________

4.__________________________________________

2.Цель сбора анамнеза:

Жизни- _____________________________________________________________

Болезни - ___________________________________________________________

Духовного - _________________________________________________________

 

Анамнез болезни: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________    
Анамнез жизни: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________  
Анамнез акушерский: - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________ - ______________________    
Анамнез наследственности: - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________ - ________________________  

3 .Какие данные выясняем в:

4. Что дополнительно выясняем у пациента, если он не отрицает вредные привычки:

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

5.

Да, есть - __________________ - __________________ - __________________
Нет - __________________ - __________________ - __________________

Варианты записи данных об аллергической реакци и:

Перечислите уровни ВКБ

1.
 
 
 
 
 
4.
 
 
 
 
 
5.
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
3.
 
 
 
 
 
6.
 
 
 
 
 

 

Методы обследования
  1.   2.   3.   4.   5.
  1.   2.   3.   4.   5.
  1.   2.   3.   4.   5.

7.
Тема: «Объективное обследование пациента».

Условия и правила сбора объективных данных.

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

 

2. Дайте определение:

Антропометрия – это ____________________________________________________

Термометрия – это ______________________________________________________

Лихорадка – это ________________________________________________________

 

3.

Цвет кожных покровов
зависит от
в норме
Слизистые в норме

 

 


4. Перечислите места измерения температуры тела:

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

4. _______________________________________

 

Найдите соответствия.

Лихорадка Показатели
2. чрезмерная 3. фибрильная 4. пиретическая 5. высокая 6. субфибрильная 7. гиперпиретическая а) 37-38 б) 38-39 в) 39-41 г) выше 41

 

Классификация состояния пациента.

Старая Новая
1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

7. Дайте характеристику:

Сознание пациента
Положение

 


Перечислите методы определения отеков.

1.

2.

3.

4.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию