Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки»На счет 1,2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4— выдох. Повторить 3 раза. Ходьба по залу врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу. «Мы — художники» Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба перекатом с пятки на носок (20 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Обычный бег (20 секунд). Ходьба по кругу (20 секунд). Построение в круг. Упражнение «Рисуем головой» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговое движение головой. Повторить 5 раз. Каждый ребенок работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Резких движений головой не делать». Упражнение «Рисуем локтями» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Спина должна быть прямой». Упражнение «Рисуем туловищем» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону. 5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить 6 раз. Темп медленный, затем умеренный. Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте». Упражнение «Рисуем коленом» Исходная позиция: стоя, упор, правая нога согнута в колене, руки за спиной. 1—3 — круговые движения коленом правой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной. 1—3 — круговые движения коленом левой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Следите за движением колена». Воспитатель. Ну вот, краска закончилась. А для работы она нам еще нужна. Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: сидя, упор рук сзади, правая (левая) нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут. 1—7 — вращательные движения стопой правой (левой) ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 3 раза. Темп умеренный. Индивидуальные указания. Упражнение «Загадочные рисунки» Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать кто что захочет. Повторить 3 раза. Указание детям: «Заканчиваем рисовать свой рисунок на счет восемь». Поощрения. Упражнение «Радуемся своим рисункам» Исходная позиция: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед — назад. По 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раза. «Дни недели» Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 секунд). Ходьба на носках (20 секунд). Ходьба с высоким подниманием колен (20 секунд). Бег врассыпную (40 секунд). Ходьба обычная в колонне по одному (20 секунд). Построение в 3 колонны.
Упражнение «Поздоровались» Исходная позиция: основная стойка. — наклонить голову вперед. 2— вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога. Указание детям: «Резких движений головой не делайте». Упражнение «Пружинка» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1—3 — пружинящие наклоны вперед — выдох. 4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Ноги в коленях не сгибайте, пальцами рук достаньте до пальцев ног».
Упражнение «Шагают ноги» Исходная позиция: стоя на четвереньках, голова прямо. 1—4 — приставным шагом двигаться вперед. 5—8 — приставным шагом двигаться назад. Повторить 4 раза, темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка. Указание детям: «Голову не опускайте».
Упражнение «Встретились» Исходная позиция: лежа на спине, ноги опущены, руки вдоль туловища. — поднять ноги. 2— развести ноги в стороны 3— свести ноги вместе. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя. Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте. Руки от пола не отрывайте».
Упражнение «Давайте радоваться» Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки за спиной. — ноги врозь, руки в стороны. — вернуться в исходную позицию. Повторить по 4 раза 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Указания детям: «Прыгайте высоко и легко». Заключительная часть Бег на месте — 30 секунд. Ходьба в колонне по одному (30 секунд). Дети возвращаются в группу. «Домашние животные» Ходьба обычная друг за другом (20 секунд). Ходьба на носках (20 секунд). Медленный бег (20 секунд). Быстрый бег (20 секунд). Ходьба врассыпную (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Построение в две колонны.
|