Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки»





На счет 1,2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4— выдох. Повторить 3 раза.

Ходьба по залу врассыпную (15 секунд).

Дети возвращаются в группу.

«Мы — художники»

Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Ходьба перекатом с пятки на носок (20 секунд). Бег широким и мелким шагом (20 секунд). Обычный бег (20 секунд).

Ходьба по кругу (20 секунд). Построение в круг.

Упражнение «Рисуем головой»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Повторить 5 раз. Каждый ребенок работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Резких движений головой не делать».

Упражнение «Рисуем локтями»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.

1—4 — круговые движения локтями вперед. 5—8 — круговые движения локтями назад.

Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Спина должна быть прямой».

Упражнение «Рисуем туловищем»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1—4 — круговые движения туловищем в левую сторону. 5—8 — круговые движения туловищем в правую сторону. Повторить 6 раз. Темп медленный, затем умеренный.

Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте».

Упражнение «Рисуем коленом»

Исходная позиция: стоя, упор, правая нога согнута в колене, руки за спиной.

1—3 — круговые движения коленом правой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию.

Исходная позиция: левая нога согнута, руки в замок за спиной.

1—3 — круговые движения коленом левой ноги. 4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Указание детям: «Следите за движением колена».

Воспитатель. Ну вот, краска закончилась. А для работы она нам еще нужна.

Упражнение «Размешиваем краску»

Исходная позиция: сидя, упор рук сзади, правая (левая) нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут.

1—7 — вращательные движения стопой правой (левой) ноги.

8 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза. Темп умеренный. Индивидуальные указания.

Упражнение «Загадочные рисунки»

Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.

Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать кто что захочет. Повторить 3 раза.

Указание детям: «Заканчиваем рисовать свой рисунок на счет восемь». Поощрения.

Упражнение «Радуемся своим рисункам»

Исходная позиция: стоя, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вперед — назад. По 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.

«Дни недели»

Ходьба за направляющим в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба на носках (20 секунд).

Ходьба с высоким подниманием колен (20 секунд).

Бег врассыпную (40 секунд).

Ходьба обычная в колонне по одному (20 секунд).

Построение в 3 колонны.

 

Упражнение «Поздоровались»

Исходная позиция: основная стойка.

— наклонить голову вперед. 2— вернуться в исходную позицию.

Повторить 7 раз. Темп умеренный. Объяснение и показ педагога.

Указание детям: «Резких движений головой не делайте».

Упражнение «Пружинка»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх.

1—3 — пружинящие наклоны вперед — выдох. 4 — вернуться в исходную позицию — вдох. Повторить 7 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Указания детям: «Ноги в коленях не сгибайте, пальцами рук достаньте до пальцев ног».

 

Упражнение «Шагают ноги»

Исходная позиция: стоя на четвереньках, голова прямо.

1—4 — приставным шагом двигаться вперед. 5—8 — приставным шагом двигаться назад. Повторить 4 раза, темп умеренный. Объяснение педагога, показ ребенка.

Указание детям: «Голову не опускайте».

 

Упражнение «Встретились»

Исходная позиция: лежа на спине, ноги опущены, руки вдоль туловища.

— поднять ноги. 2— развести ноги в стороны 3— свести ноги вместе. 4 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ воспитателя.

Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте. Руки от пола не отрывайте».

 

Упражнение «Давайте радоваться»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки за спиной.

— ноги врозь, руки в стороны.

— вернуться в исходную позицию.

Повторить по 4 раза 10 прыжков, чередовать с ходьбой на месте.

Указания детям: «Прыгайте высоко и легко».

Заключительная часть

Бег на месте — 30 секунд.

Ходьба в колонне по одному (30 секунд).

Дети возвращаются в группу.

«Домашние животные»

Ходьба обычная друг за другом (20 секунд). Ходьба на носках (20 секунд).

Медленный бег (20 секунд). Быстрый бег (20 секунд). Ходьба врассыпную (20 секунд). Ходьба в колонне по одному (20 секунд). Построение в две колонны.

 

Date: 2015-07-27; view: 769; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию