Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дома зверей
Цель: развитие логического мышления. Необходимо шесть фигурок различных зверей, различающихся по величине (слон, медведь, волк, заяц, еж, мышь). Рисунки должны быть одинакового размера. Для каждого зверя свой домик, дома – разной величины (17, 15, 13, 11, 9 и 7 см). Задания: 1. Расселить зверей. 2. Звери пошли гулять. Зайчик вспомнил, что забыл морковку – найти его дом, и т.д. Вместе расскажем историю (2-6 человек) Цель: учить замещать условные обозначения (значки) соответствующими словами, соблюдая заданную последовательность. 1. Картинка (20х20 см) – девочка гуляет по лесу с корзинкой. Кругом растут грибы, ягоды, цветы. Девочка стоит у куста. 2. Текст рассказа, в котором те или иные слова заменены определенными значками – геометрическими фигурами или цифрами. 3. Полоска (10х20 см) с изображениями геометрических фигур (цифр) и соответствующие им парные картинки (шифр). 4. Полоска (2,5х20 см) с геометрическими фигурами (цифрами), указывающими последовательность слов, которые должны произносить дети. Детям дается полоска бумаги, на которой в определенном порядке размещены цифры или геометрические фигуры. Отдельно дается шифр. «Сейчас мы вместе прочитаем рассказ. Я начну читать и, если я остановлюсь, смотрите на первый значок вашей полоски, затем – на общую полоску со значками и картинками и называйте тот предмет, который ей соответствует. И так до конца рассказа». Взрослый медленно читает рассказ, время от времени останавливаясь. Дети называют слова, соответствующие цифрам или геометрическим фигурам. Текст. Пошла девочка гулять в (4). Вдруг в лесу заметила (7), усеянный крупной, красной (3). Стала (5) собирать ягоды, раздвинула ветки куста и увидела там (6). Тут девочка заметила, что над нею вьется и тревожно пищит (8). Девочка осторожно опустила ветки и тихонько отошла от куста. Села она поодаль и стала смотреть. А птичка кинулась к гнездышку и скрылась в ветвях куста. Девочка еще погуляла в лесу. Набрала много (1), ягод и (2). А потом вернулась домой и обо всем рассказала (9). Полоска с цифрами указывает последовательность слов, которые должны произносить дети: «Шифр» 1 – грибы 2 – полевые цветы 3 – ягоды малины 4 – лес 5 – девочка 6 – гнездо с яйцами 7 – куст 8 – птица 9 – мама.
Date: 2015-07-27; view: 370; Нарушение авторских прав |