Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение сообщения по алгоритму
Участники игры договариваются, что, рассказывая о каких-либо известных событиях, предлагаемых ведущим или выбранных ими самими, будут четко придерживаться определенного общего для всех алгоритма. Алгоритмы могут быть разными. К примеру, удобно пользоваться следующим: факт (что произошло) — причины, повод — сопутствующие события — аналогии и сравнения — последствия. Это значит, что о чем бы ни шла речь, рассказчик должен обязательно фиксировать все отмеченные моменты именно в этой последовательности. Можно использовать алгоритм Цицерона: «кто — что — чем — зачем — как — когда». Можно разработать свои. Не надо следовать слепо: иногда можно пропустить пункт («кто», «зачем» — если речь о стихийном бедствии). Задание дисциплинирует и углубляет мышление Говори наоборот Цель: развитие мышления, воображения. Большой – маленький, толстый – тонкий, черный – белый, горячий – холодный, пустой – полный, легкий – тяжелый, чистый – грязный, больной – здоровый, ребенок – взрослый, огонь – вода, сильный – слабый, веселый – грустный, красивый – безобразный, трус – храбрец. Покажи одинаковые предметы Ребенку предлагается 15 одинаковых предметов, необходимо найти среди них: - металлические; - длинные; - съедобные; - деревянные; - тяжелые; - маленькие; - мягкие; - прямоугольные; - белые; и т.д. - круглые; Кто кем будет? Ребенок отвечает на вопросы: «Кем будет (чем будет)…? - яйцо; - мука; - цыпленок; - железо; - мальчик; - кирпич; - желудь; - ткань; - семечко; - ученик; - икринка; - больной; - гусеница; - слабый; Необходимо учитывать возможность нескольких вариантов: яйцо – птенец, крокодил, черепаха, змея, яичница. Кто кем был? Ребенок отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше: - цыпленок; - лягушка; -лошадь; - бабочка; - корова; - хлеб; - дуб; - шкаф; - рыба; - велосипед; - яблоня; - рубашка; - ботинки; - сильный; - дом; Date: 2015-07-27; view: 465; Нарушение авторских прав |