Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности предложения
Способность спроса и предложения адаптироваться к изменившимся рыночным условиям называется эластичностью* (В математике эластичность - это отношение относительного прироста функции (зависимой переменной) к относительному приросту аргумента (независимой переменной).) Очевидно, что быстрота и интенсивность реакции на изменившиеся условия может быть различной. По-разному могут реагировать, например, на изменение рыночной цены на товар разные покупатели и производители. Кто-то сильнее, а кто-то слабее. Разная интенсивность реакции может наблюдаться при изменении цены на товар и при изменении дохода, при изменении моды и при изменении ценовых ожиданий. Изучение реакции типичных потребителей и типичных производителей (продавцов) на изменение тех или иных условий позволяет прогнозировать реакцию рынка в целом. Основными факторами, определяющими эластичность предложения являются: 1. период времени (мгновенной, краткосрочный, долгосрочный) § для мгновенного периода предложение неэластично; § для краткосрочного периода производить может в определенных пределах адаптировать к изменяющейся цене; § для долгосрочного периода предложение эластично; 2. специфика производства (минимальный объем затрат на расширение производства);
21. Экономические субъекты: домашнее хозяйство, фирма (предприятие), государство Экономические субъекты (хозяйствующие субъекты) - юридические или физические лица, которые самостоятельно принимают решения, планируют и реализуют в сфере хозяйственной (экономической) деятельности практические мероприятия. К хозяйствующим субъектам (экономическим субъектам) относятся домашние хозяйства (отдельные лица и их семьи), предприятия (фирмы), государство (органы государственного управления), государственные учреждения, коммерческие и некоммерческие организации. Домашнее хозяйство представляет собой экономическую единицу в составе одного или нескольких лиц, которая самостоятельно принимает решения, стремится к максимальному удовлетворению своих потребностей, является собственником какого-либо фактора производства (прежде всего рабочей силы), обеспечивает воспроизводство рабочей силы (людей). Предприятие (фирма) представляет собой хозяйствующий субъект, реализующий собственные интересы путем производства и реализации товаров и услуг. Предприятие (фирма) как субъект хозяйствования является юридическим лицом, имеет в собственности или управлении имущество, необходимое для осуществления деятельности. Государство— это не только важнейший компонент политической системы общества, но и необходимый субъект его экономической жизнедеятельности, регулятор общественного производства. Date: 2015-07-27; view: 363; Нарушение авторских прав |