Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямая связь между ценой и количеством предлагаемой продукта называет законом предложения (lawofsupply)





Кроме цены на предложение оказывают влияние неценовые факторы или иначе детерминанты:

1. Затраты на производство. Чем выше эти затраты, тем менее выгодно будет производство товаров по любой цене. Если затраты увеличиваются, фирмы сократят выпуск товара, возможно, перейдут на выпуск альтернативных товаров, себестоимость которых не поднялась.

2. Ожидания изменения цены. Если ожидается, что цена поднимется, производители могут временно уменьшить объем продаж. Они, скорее всего, положат на склад до того момента, когда цена поднимется. В то же время они могут планировать увеличение объема производства за счет внедрения новой техники или найма большего числа рабочих, чтобы быть готовыми предложить больше продукции, когда цена поднимется.

3. Количество продавцов на рынке. Чем больше число поставщиков, при данном объеме производства каждой фирмы, тем больше рыночное предложение. По мере вступления в отрасль новых фирм предложение будет расти, а мере их выхода – сокращаться.

4. Прибыльность производства альтернативных товаров (взаимозаменяемых при снабжении товаров). Если производство альтернативного продукта (заменителя при снабжении) становится более выгодным, чем раньше, то производители, скорее всего, перейдут на него, отказавшись от производства первоначального товара. Производство первого товара уменьшается. Товары выгоднее производить, если:

· их цена растет;

· их себестоимость уменьшается.

5. Прибыльность совместно производимых продуктов. Иногда при производстве одного товара параллельно производится еще какой-то продукт. Такие товары называются совместно производимыми. Так, при очистке сырой нефти для производства бензина производятся и другие виды топлива (дизельное топливо и керосин). Если в связи с повышением спроса будет производиться больше бензина, то и сопутствующих его производству видов топлива также будет производиться больше.

6. Природные явления. Стихийные бедствия, нанося ущерб экономике, влияют на сокращение предложения. Сюда также относятся войны, оказывающие влияние на импорт и экспорт сырья; поломка техники; производственные конфликты; землетрясения; наводнения; пожары.

7. Цели производителей. Стремящаяся к максимальной выгоде фирма будет производить не такое количество товара, как фирма, преследующая другие цели, например, максимальный объем продаж.

Date: 2015-07-27; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию