Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Короткая выдержка «заморозила» движение капель воды 4 page· Лекция 6 · Пленка состит из «зернышек», которые влияют на разрешение. пленка изначально возникал как кинопленка. Качество пленки не опзволяла сделать с маленького негатива кадр. Пленка улучшалась по своей способности, но закономерность чем больше площадь негатива и больше площадь позитива тем качество будет лучше. Точка – элемент изображенияю она неидеальна, чем ближе к идеальности тем больше резкости! Точка остчета резкости, которая болеле строгая изменяет представление о резкости. Нет ничго абсолютного ни резкости ни качества изображения, качество изображения также творческий элемент, которым можно управлять!!!!! · Лекция 7 · макросъемка и крупномасштабное изображение
· Уход за оптикой! 11. тфт обьектив с переменным фокусом. В объективе с переменным фокусом есть возможность изменять фокусное расстояние объектива =) Объективы с переменным фокусом Объективы с переменным фокусным расстоянием применяются в различных целях и в самых разных областях, днем и ночью, и обеспечивают диапазон фокусных расстояний от 2,2 до 80 мм. Они гарантируют четкость изображения в центре и по краям, а также высокое разрешение до 3 мегапикселей. 1/3", стандартные Объективы для охранных систем видеонаб- 1/3", стандартные 1/3", мегапиксельные Объективы высокого разрешения, 3-мегапик- 1/3", мегапиксельные 1/2,7", мегапиксельные Объективы высокого разрешения, 3-мегапик- 1/2,7", мегапиксельные 1/2", стандартные Объективы для охранных систем видеонаблю- 1/2", стандартные 1/2", мегапиксельные Объективы высокого разрешения, 3-мегапик- 1/2", мегапиксельные 1/1,8", мегапиксельные Объективы высокого разрешения, 3-мегапик- 1/1,8", мегапиксельные 12 изменяющиеся парамеиры трф Трансфокатор [править | править вики-текст] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Современный сверхширокоугольный зум-объектив «Canon 17-40 4L USM» Принцип работы трансфокатора Пример работы трансфокатора Трансфока́тор (Ва́риообъекти́в, Панкрати́ческий объекти́в или «зум» от англ. zoom) — объектив с переменнымфокусным расстоянием. Содержание [убрать] · 1 Устройство объективов с переменным фокусным расстоянием o 1.1 История развития трансфокаторов o 1.2 Достоинства трансфокаторов o 1.3 Недостатки трансфокаторов o 1.4 Современные объективы o 1.5 Ультразум · 2 Трансфокаторы в «мыльницах» · 3 Примечания Устройство объективов с переменным фокусным расстоянием[править | править вики-текст] По способу построения оптической схемы объектива выделяют два основных типа: · Трансфокатор представляет собой оптическую систему, состоящую из афокальной панкратической насадки с переменным угловым увеличением и объектива с постоянным фокусным расстоянием. Исправление аберраций производится для обеих частей трансфокатора по отдельности. В такой системе трансфокатором могут называть только афокальную насадку. · Вариообъектив представляет собой оптическую систему, рассчитанную как единое целое с точки зрения аберраций. По сравнению с трансфокатором, позволяет достичь лучшего исправления многих аберраций при меньшем числе линз и компонентов, а также добиться большей геометрической светосилы во всём диапазоне фокусных расстояний. По схеме вариообъектива построен фотографический объектив «Рубин-1», киносъёмочные объективы «Вариогоир». В широком применении находятся объективы обоих типов, и оба термина часто применяются к ним как синонимы. История развития трансфокаторов [править | править вики-текст] Voigtländer Zoomar 36-82/2.8 — первый серийный трансфокатор для 35-мм фотокамер (1959) Исторически зум-объективы имели небольшой коэффициент увеличения — от двух до трёх, так как не было мощных вычислительных средств для расчёта таких многолинзовых конструкций. Первые механические версии объективов с трансфокатором разрабатывались так, чтобы при изменении фокусного расстояния не сбивалась установка на резкость (в английском языке для этого класса объективов есть специальный термин Parfocal lens). В настоящее время, в связи с массовым переходом на автоматическую фокусировку, дешёвые объективы порой проектируются без соблюдения этого условия. Профессиональные репортёрские объективы по прежнему не меняют дистанцию фокусировки при смене фокусного расстояния. Достоинства трансфокаторов [править | править вики-текст] · Возможность оперативного изменения масштаба изображения часто позволяет получить изображение более качественное, нежели увеличение фрагмента с плёнки или матрицы. · Один трансфокатор весит меньше, чем набор объективов с дискретными фокусными расстояниями, и покупка трансфокатора может быть экономически оправданной. · В кинематографе появление оптики с переменным фокусным расстоянием привело к появлению новых изобразительных средств (наезд, отъезд при неподвижной камере, а также эффекты, получаемые комбинированием движения камеры и изменения фокусного расстояния). · Возможность создания снимков с Zoom-эффектом. Недостатки трансфокаторов [править | править вики-текст] · Худшие оптические характеристики [ какие? ]. · Невысокая светосила. · При изменении фокусного расстояния возможно всасывания пыли внутрь объектива. Если посмотреть на конструкции дискретных объективов, то в их конструкции редко бывает больше 12 линз (кроме, разве что, у сверхширокоугольных и телеобъективов длиннее 200 мм). В зум-объективах больше подвижных частей, и получается, что в зумах на качество изображения существеннее влияет качество изготовления, так как (как минимум) надо полировать в два раза больше поверхностей линз. Неточности изготовления механизмов перемещения также влияют на качество изображения. Современные объективы [править | править вики-текст]
В настоящее время ситуация немного изменилась и существуют объективы с коэффициентом увеличения 10 и более, но это, как правило, либо ведёт к существенному увеличению стоимости, либо к потере качества и всегда к потере светосилы (например Canon EF35-350 mm f/3.5—5.6L USM). У зум-объективов всегда существенно выше дисторсия и хроматическая аберрация по сравнению с дискретными объективами того же ценового диапазона. Однако практически у всех современных зум-объективов, сделанных известными брендами, даже при тестах, эти искажения незаметны на глаз[ источник не указан 635 дней ]. В большом формате (листовая плёнка от 9×12 см до 18×24 см) нет зум-объективов, в среднем формате в линейке обычно один неширокоугольный нормальный зум, в формате 6×4,5 см в линейке объективов бывает ещё зум портретного диапазона. В формате 24×36 мм зум-объективов множество, но коэффициент увеличения редко превышает 7. В полукадровом и меньшем формате существуют зум-объективы с коэффициентом увеличения более 18. Ультразум [править | править вики-текст] Ультразум (лат. ultra — сверх, чрезмерно, англ. zoom — увеличение изображения) — трансфокатор с большой кратностью увеличения (>9×). Также ультразумом называют цифровой фотоаппарат с несменным ультразум-объективом. Трансфокаторы в «мыльницах»[править | править вики-текст] Практически все современные «мыльницы» оснащены несъёмным зум-объективом. Практически у всех производителей массовых «мыльниц» имеются линейки, где производитель ставит увеличение кратности зума во главу угла и, практически, выход новой модели в этой линейке ознаменовывается относительно прошлой модели большей кратностью зума, так для Canon PowerShot SX50 IS кратность зума составляет 50, Fujifilm FinePix SL1000 — 50, Sony Cyber-shot DSC-HX300 — 50, Nikon Coolpix P520 — 42, Olympus SP-820UZ — 40, Pentax X5 — 26. В противовес, у некоторых производителей присутствуют линейки «мыльниц» с несменными фикс-объективами, к ним относятся Fujifilm FinePix X100 и Sigma DP-серии.
13 трф и пластика изображения В далеко не массовом сегменте CCTV-трансфокаторов традиционно сильны позиции именитых японских производителей. Российских инженеров-проектировщиков, желающих рискнуть и вписать в проект безымянный китайский трансфокатор, находится исключительно мало, а исключение, как известно, только подтверждает правило. Трансфокаторы в отличие от популярных (а значит, и сравнительно недорогих) варио-фокальных объективов по-прежнему остаются довольно экзотическим элементом систем видеонаблюдения. Объемы продаж у так полюбившихся потребителям «вариков» в десятки (если не в сотни) раз выше, чем у трансфокаторов, но, несмотря на очевидное отсутствие массового спроса, ни один производитель не отказывается от производства объективов, стоимость которых зашкаливает порой за полмиллиона рублей за одну штуку. Причина этого, конечно, проста: трансфокаторы необходимы для тех нетривиальных проектов, в которых требования к оптике выходят за пределы возможностей вариофокальных объективов. «Приближаться» к удаленным предметам и рассматривать мелкие детали, информативно отслеживать интенсивно перемещающийся объект, практически мгновенно переключаться на различный коэффициент увеличения в каждой интересующей точке траектории обзора — это возможно именно в случае использования трансфокатора. Вариофокальный объектив просто не справится с такими задачами: его фокусное расстояние регулируется ручным поворотом кольца, а не электроникой. По мнению интернет-энциклопедии «Википе-дия“1, основным достоинством любого трансфокатора является функция оперативного изменения масштаба изображения, что часто позволяет получить изображение более качественное, нежели цифровое увеличение фрагмента с матрицы. О прочих плюсах и минусах доходчиво написано там же, так что не буду повторяться. Подчеркну следующее: изображение, получаемое с трансфокатора (при его правильной установке), всегда будет оставаться сфокусированным, вне зависимости от фокусного расстояния, а у вариофокальных объективов при изменении фокусного расстояния всегда необходимо заново настраивать резкость. Справедливости ради отмечу, что есть одна модель вариофокального объектива с автодиафрагмой, которая позволяет работать на различных фокусных расстояниях без потери резкости изображения… Вот только стоит она пока не намного дешевле трансфокатора. Трансфокатор — это высокотехнологичный оптический прибор, линзовая система которого не ограничивается набором светопреломляющих стекол. В зависимости от модификации корпус CCTV-трансфокатора может ”скрывать» до 3 электродвигателей, позволяющих дистанционно изменять диафрагму, фокусное расстояние и резкость изображения. Самые «навороченные» трансфокаторы оснащаются ИК-фильтра-ми для переключения режима «день/ночь», эк-стендерами (увеличителями диапазона фокусных расстояний), автофокусом и пр. Стоимость таких моделей соответствующая — «много трансфокатора за серьезные деньги». Позвольте не останавливаться подробно на этом вопросе: обсуждение разрешающей способности оптических приборов, имеющих в своем составе незафиксированные в строго определенном положении линзы, выходит за рамки статьи в журнале. Соблюдая известную покупательскую осторожность (скупой платит дважды!), можно быть уверенным, что качество изображения современных серийно выпускаемых известными производителями CCTV трансфокаторов не разочарует. Уверен, что для человека, равнодушного к вопросу точности измерения температуры окружающего воздуха с точностью до двух знаков после запятой, этой информации достаточно. Распространенное заблуждение о том, что использование пластиковых линз является бесспорным признаком некачественного объектива, в этот раз удачно обходим: линзы трансфокатора всегда сделаны из стекла. Стекло, применяемое для изготовления линз объективов, производят и продают всего несколько заводов в мире, их можно пересчитать по пальцам. А вот отшлифовывает и дополнительно модифицирует это стекло каждый конкретный производитель по своей уникальной технологии. Расшифрую некоторые понятия: * ED-стекло — это «низкодисперсное стекло с многослойным просветлением, которое позволяет минимизировать хроматическую аберрацию…» и так далее; Придумывание подобных названий — лишь происки рекламщиков компаний-производителей. Разработчики же стараются избавиться от вполне естественного и, пожалуй, главного недостатка стекла — хроматической аберрации. «Кратность» сама по себе мало что скажет о «дальнобойности» трансфокатора. Зато по ней можно косвенно судить о стоимости: чем кратность выше, тем цена внушительней. Как правило, «кратность» трансфокатора так или иначе отражается в названии самой модели: D60X — шестидесятикратный, HZCG10200 —двадцатикратный с диапазоном фокусных расстояний 10-200 мм. Исключением являются наименования продукции Bosch Security, что, впрочем, является не недостатком, а скорее неудобством. Применительно к CCTV-трансфокаторам устоявшийся термин «длиннофокусный» справедлив для моделей, максимальное фокусное расстояние которых больше 150 мм. Подобные «дальнобойщики» частенько выручают при наблюдении за удаленными объектами. В качестве примера: во время выставки MIPS посетители нашего стенда оценивали возможности трансфокатора-шестидесятикратника, разглядывая буквы (высота букв 5 мм) на элементе конструкции соседнего стенда (расстояние до которого не превышало 30 метров). Такой трансфокатор способен увеличить изображение человека в автомобиле, удаленного на расстояние 700 метров, на полный экран оператора. Более чем информативно. Проще всего, пожалуй, выяснить в Интернете: в Яндексе в строку поиска введите слово «трансфокатор», на популярном ресурсе YouTube.com —«cctv lens» или «cctv zoom», и вы увидите достаточное количество видеороликов, наглядно демонстрирующих возможности тех или иных трансфокаторов. И конечно же настойчиво требуйте у производителя или у продавца детальные сведения о предлагаемом приборе. На всякий случай. Производитель, уважающий право покупателя на информацию о продукте, без лишних слов покажет «секретную сводку» оптических параметров: несколько листов таблиц и графиков, предоставляющих исчерпывающую информацию о том, чего нет и никогда не будет в рекламе и обзорных статьях.
Источник: Журнал «Системы безопасности» №4, 2009. 14 короткие нормальные и длинные трф задачи и решения Когда мы говорим о зуме, мы имеем в виду фокусное Переменное ФР Короткий зум
Вот несколько примеров бездумного использования маленького фокусного Телевик, Длинный
15.движение в кадре и зумирующая оптика.
|