Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) климато-географический факторСтр 1 из 8Следующая ⇒ Тестовые задания для контроля остаточных знаний по разделам курса «История и методология психологии»
Раздел: Предмет, задачи и методы истории психологии 1. История психологии изучает: а) этапы развития мышления человека в филогенезе Б) закономерности формирования и развития взглядов на психику в) психологические аспекты истории г) культурный социогенез
2. К методам историко-психологических исследований не относится: а) историко-генетический метод в) биографический метод б) историко-функциональный метод г) тестирование 3. Термин "психология" был введен впервые в 1590 г.: а) Бэконом в) Спинозой б) Гоклениусом г) Вольфом
4. История «Истории психологии» как науки называется: а) историографией психологии в) историей психологии б) исторической психологией г) психоисторией
Раздел: Этапы развития психологии 5. Философский этап в развитии психологии относится ко времени: а) VII в. – XVIII в. в) VII в. до н. э. – конец XVIII в. б) до VII – VI вв. до н. э. г) VII в. – XII в.
6. Ассоцианистический этап развития психологии относится к периоду: а) конец XVII – середина XVIII в. в) середина XVII – начало XIX в. б) конец XVIII – середина XIX в. г) начало XX – середина XX в.
7. Начало этапа развития экспериментальной психологии относится ко времени: а) середина XVIII в. в) середина XIX в. б) конец XVIII в. г) середина XX в.
8. Период открытого методологического кризиса и разделения психологии на отдельные школы относится ко времени: а) 10 - 30-е годы XX в. в) 60 - 90-е годы XIX в. б) 70 – 90-е годы XX в. г) начало XIX в.
Раздел: Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии 9. К основным факторам развития психологии не относится: а) социальная ситуация развития науки б) логика развития психологических знаний в) климато-географический фактор г) особенности личности конкретного ученого 10. Основными методологическими принципами, определяющими развитие психологии, являются: а) принцип психофизиологического и принцип психофизического взаимодействия,
|