Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упр-е дебиторской задолженностью предприятия (кредитная политика)Политика управления ДЗ направлена на расширение объёма реализации продукции и оптимизации денежных потоков. Выдел.2подхода: 1.Сравнение доп.прибыли, связанной со схемой спонтанного финансирования т.е.доходы перекрывающие затраты 2.Сравнение оптимизации величины и сроков ДЗ КЗ, сравнив.их по уровню кредитоспособности, времени отсрочки платежей. Управление ДЗ вкл. Этапы: 1. Проведение полного анализа ДЗ, определение ее состава 2. 2.Анализ и ранжирование покупателей в зависимости от объёма закупок, истории кредитных отношений и предлогаемых условий оплаты. 3. Определение условий предоставления кредита и инкассации для разл.групп покупателей и продукции. Упр. ДЗ предполог. Также контроль за оборачиваемостью средств в расчётах. Для ускорения оборачиваемости примен.сист.договоров и опред.условия оплаты, исп.факторинговые операции Кредтная политика направлена на повышение эффективностиоперационной и финансовой деятельности пр-ия. Сущ.сл.виды кредитной политики: 1Консервативный -направлен на минимизацию кред.риска. Такая минимизация рассм.как приоритетная цель осуществления его кредитной деят-ти. Механизмом реализации политики такого типа явл. Существенное сокращение круга покупателей продукции в кредит, минимизация сроков предоставления кредита и повышение его размера, ужесточение условий предоставления кредита и повышение его ст-ти, исп-ие жёстких процедур погашения ДЗ. 2.Агрессивный – максимизация доп.прибыли за счёт расширения объёма реализации продукции в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска, кот.сопровождает эти операции. Механизм реализации - распростр.кредита на более рискованные группы покупателей продукции, увел.периода предоставления кредита до минимально допустимых размеров. 3.Умеренный -хар-т условия её осуществления в соотв.с принятой коммерческой и финансовой практикой и ориентируется на ср. уровенькредитного риска при продаже продуцкциис отсрочкой платежа. Для выбора оптимальной кредитной политикикомпания должна сравнитьпотенциальные выгоды от увел.объёма продаж со стоимостью предоставления доп.торговых кредитов и риском возможной неуплаты. .
|