Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение фин.м-таСтр 1 из 12Следующая ⇒ Инфо с-ма ФМ пред.собой процесс непрерывного, целенаправленного набора соотв-их инфо-х показателей, необходимых для осущ-я фин-го а-за, планирования, подготовки оперативных и управленческих реш-й по всем аспектам фин-ой д-ти предприятия. Инфо-ая с-ма призвана обеспечивать инфо не только управленческий персонал и собственников самого предпр-ия, но и удовл-ть интересы широкого круга внешних пользователей (кредиторов, страх-ых компаний, налоговых органов и т. д.). Внутренние пользователи используют значительный объем инфо, представляющий зачастую коммерч-кую тайну, а также инфо-ию, поступающую из внешней среды. К инфо, включенной в инфо-ую систему, предъявляются следующие требования: значимость, полнота, достоверность, своевременность, понятность, избирательность, сопоставимость и эффек-ть. Пользователи инф-ии: Внутренние (управляющие, финн. Менеджеры, собственники и т.д.) Внешние -исп-т ту часть инфо, кот. Хар-т результаты фин.деят-типр-ия и его фин. состояние(кредиторы, инвесторы, конрагенты, нолог.органы, аудиторские фирмы и т.д.) Источники инфо: Внутренние (Данные финн.учёта, упрвл.учёта, плановые показатели, нормативы и нормы) Внешние (Статсборники, публикации, нормативно-правовые акты) С -ма показателей инфо-го обеспечения ФМ, формир-х из внутренних источников делится на 3 группы: 1. показатели характеризующие фин-ое состояние и результаты фин-ой деят-ти по предприятию в целом (сост. Активов и стр-ра капитала, основные финансовые результаты хоз.деят., движ денежн.активов 2. показатели, характер-ие фин результаты деят-ти отдельных структурных подразделений предприятия(по сферам фин.деят,по регионам деят-ти, по центрам отв-ти). 3. нормативно-плановые показатели, связанные с фин-ым развитием предприятия (система внутр. Нормативов, система плановых показателей). Они используются в процессе текущего и оперативного контроля за ходом осуществления фин-ой деят-ти. С -ма показателей инфо-го обеспечения ФМ, формир-х из внешних источников: 1.Показ. хар-ие общеэконом. состояние страны(Паказ.макроэк-го развития и отраслевого развития) 2. Показ. хар-ие коньюктуру финн.рынка (показ.рынка фондовых инструм-в, паказ. хар-е коньюкт.рынка денеж.инструм-в.) 3 Показ. хар-ие деят-ть контрагентов и конкурентов (банки, страх.компании, поставщики, покупатели, конкуренты)
|