Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование частоты вращения за счет изменения потока⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
, , их отношение . Уравнение моментов . Уменьшим поток на , т. е. , . Напряжение примем за единицу, тогда .
Ток якоря возрос в 3,3 раза, тогда
При уменьшении потока частота вращения возрастает, рис 79. Как правило, регулирование частоты вращения изменением потока производят в сторону увеличения. В сторону уменьшения регулирование мало эффективно из-за насыщения магнитной цепи. 15. Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения. Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения производится следующими способами: А) Система генератор-двигатель (Г-Д). Б) Тиристорный преобразователь-двигатель (ТП-Д). В) Широтно-импульсное регулирование. А) Система Г-Д, рис.80.
Увеличивая ток возбуждения генератора iвг, возрастает поток Фг и Ег, а следовательно увеличивается напряжение на якоре двигателя и скорость возрастает. Регулирование происходит плавно при малых потерях энергии. Эта система используется при большой мощности двигателя (подъёмники, прокатные станы, экскаваторы и т.д). Б) Тиристорный преобразователь-двигатель. В системе Г-Д используется большое число машин, что увеличивает стоимость установки и снижает надежность.Поэтому в последнее время для регулируемого напряжения все чаще используются статические преобразователи, рис.81
Увеличивая угол управления В) Широтно-импульсное регулирование. Идея регулирования напряжения подводимого к двигателю заключается в том, что, изменяя длительность подключения двигателя ключом (К) к сети, изменяется среднее значение напряжения, рис. 82. В качестве ключа используются схемы на базе тиристоров или транзисторов.
Изменяя время импульса tи изменяется скважность где tи - время импульса; tп - время паузы. Среднее значение Uср=U0e.
Как видим, изменяя среднее значение напряжения, можно регулировать частоту вращения двигателя. Эта система широко используется вместо контактакторно-резисторных систем.
Date: 2015-07-27; view: 475; Нарушение авторских прав |