Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двигатели параллельного возбужденияПринципиальная схема включения двигателя параллельного возбуждения представлена на рис. 66. Для пуска используется пусковой реостат (п. р.). Свойства двигателя определяются его характеристиками. Скоростная характеристика при называется естественной, рис. 67. Если , то характеристика называется реостатной. Так как сопротивление якоря , как правило мало, то с увеличением тока якоря падение напряжения в якорной цепи мало и скорость уменьшается незначительно. Поэтому, естественная характеристика двигателя получается жесткой. 2.Моментная характеристика, зависимость , . На рис. 67. Представлена моментная характеристика, где 3.Механическая характеристика, зависимость скорости от момента, . , определим ток якоря через момент, , откуда , это выражение подставим в исходное уравнение, получим механическую характеристику: , . Механические характеристики при разных сопротивлениях представлены на рис. 68, где , т. е. механическая характеристика при также жесткая. Это определяет область использования этих двигателей (трансмиссии, вентиляторы, системы ГД для привода станков).
Основное уравнение движения электропривода . Установившийся процесс, когда , , , Если , , . Если , , . условием устойчивой работы агрегата является: , точка будет соответствовать устойчивой работе агрегата, рис.69. 4. Рабочие характеристики, это зависимость ,рис.69
11. Двигатели последовательного возбуждения Обмотка возбуждения двигателя включена последовательно с якорем, рис. 70. Ток якоря равен току возбуждения. Поэтому обмотка возбуждения имеет большое сечение и малое число витков. Последовательное соединение обмотки возбуждения является отличительной особенностью этого двигателя и влияет на вид характеристик. С увеличением тока якоря, увеличивается поток, скорость двигателя резко падает, т. е. получается мягкая скоростная характеристика, рис. 71. 1.Скоростная характеристика , . В общем виде, за счет насыщения, не имеет решение, аналитическое выражение скоростной характеристики можно получить только для ненасыщенной машины, когда , рис. 72. Момент , при , , т. е. если ток нагрузки возрастает в 2 раза, то момент в 4 раза. Это условие и определяет область применения этих двигателей, т. е. используются там, где при пуске нужен большой пусковой момент (тяговый привод). Скоростная характеристика при , запишется: . 2. Моментная характеристика, , , при , , рис. 71. 3. Механическая характеристика, . Аналитическое выражение характеристики может быть записано при условии . , , , если подставить ток в исходное уравнение, получим: , , где . Общий вид механических характеристик представлен на рис. 73. Двигатель последовательного возбуждения пойдет на разнос при работе его в холостую. Это может привести к механическим поломкам двигателя. Поэтому, минимальный ток двигателя должен быть не менее . 12. Двигатель смешанного возбуждения Принципиальная схема включения двигателя представлена на рис. 74. В зависимости от того, какая из обмоток преобладает по потоку, двигатели подразделяются на две разновидности:
, . При согласном включении обмоток, при том же токе якоря, можно получить повышенный момент. Такой двигатель используется для тяговых установок и там, где имеются резкие изменения нагрузки.
13. Регулирование частоты вращения сопротивлением в цепи якоря. Уравнения токов до и после введения сопротивления
При этом и скорость уменьшается. С уменьшением скорости ток якоря возрастает, и он достигнет исходного тока якоря, но при меньшей скорости . Переходный процесс показан на рис. 76. Регулирование частоты вращения сопротивлением в цепи якоря осуществляется в сторону уменьшения скорости, рис. 77. Но так как ток якоря протекает по Rр, то увеличиваются общие потери, и снижается кпд. При постоянном токе, за счет увеличения падения напряжения , скорость двигателя уменьшается.
|