Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовые аспекты формирования предприятиями цен на продукцию





Цена - денежное выражение стоимости товара, в которой от-

ражается система ценообразующих факторов, характерных для данных рыночных условий производства и реализации продукции. Цена также отражает то количество денег, которое покупатель согласен заплатить продавцу за товар, и за которое продавец согласен продать. Цена – ключевой инструмент рыночной конкуренции. Цена зависит от многих факторов, в том числе от изменения стоимости самих денег. В современных условиях рынка выделяют следующие цено-образующие факторы:

- затраты (включая налоги); - ценность товара; - спрос и его эластичность; - конкуренция; - государственное конкурирование.Процесс формирования, установления и управления ценами в интересах конкретного предприятия называется ценообразованием. Основные подходы к ценообразованию: затратный и ценностный. Затратный подход объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара. Ценностное ценообразование - установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения. В Беларуси в соответствии с Положением цены составляются предприятием на основе плановой с/с с включением всех видов налогов, предусмотренных законодательством, прибыли и с учетом качества продукции.

В современных условиях основной задачей предприятий в

сфере ценообразования является выработка правильной стратегии и политики формирования производственной с/с

продукции и оптимизации налоговых платежей предприятия.

41. Методы планирования прибыли предприятия

Прибыль планируют раздельно по видам деятельности предприятия, как правило планирование осуществляется ежеквартально и осуществляется 3 основными методами:

- метод прямого счета;- аналитический;- смешенный.

Метод прямого счета означает, что размер плановой прибыли исчисляется по каждому виду изделия, как разность между выручкой от реализации товарной продукции по действующим оптовым ценам и плановой себестоимостью этих изделий. Полученная по каждому изделию прибыль суммируется в целом по предприятию для исчисления общего размера плановой прибыли. Преимущество этого метода заключается в том, что прибыль рассчитывается исходя из себестоимости продукции и выручки от ее реализации по каждому виду ассортимента продукции. Это обеспечивает точность расчета. Недостаток этого метода – громоздкость расчетов при большом ассортименте выпускаемой продукции. Аналитический метод расчета прибыли основан на установлении прибыли за базовый период скорректированных в зависимости от таких факторов как: объем реализации, уровень себестоимости, цены, налоговые ставки, рентабельность.Смешенный метод планирования прибыли представляет собой сочетание метода прямого счета с некоторыми элементами аналитического метода. Процесс планирования прибыли не заканчивается определением ее суммы на предстоящий период, а продолжается путем ее корректировки, при изменении экономической ситуации. Границы маневрирования управленческих решений служит порог рентабельности или точка безубыточности.

Порог рентабельности= постоянные затраты/((выручка - затраты переменные)/выручку).

Запас финансовой прочности также рассчитывается в абсолютном и в относительном выражении. Эта такая величина выручки, которую предприятие может позволить себе и при этом не получит убытков.

 

Date: 2015-07-27; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.051 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию