Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестрин­ского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского





Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестрин­ского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вме­шательства.

Обучите её проведению тюбажа в домашних условиях.

Продемонстрируйте на фантоме технику дуоденального зондирования.

Эталон ответа

Проблемы пациента

Настоящие: боли в правом подреберье; горечь во рту; нарушение сна; беспокойство по поводу исхода заболевания.

Потенциальные: риск развития осложнений (калькулёзный холецистит; перфорация желчного пузыря; эмпиема желчного пузыря).

Приоритетная проблема пациентки: боль в правом подреберье.

Цель: пациентка отметит стихание болей.

План Мотивация
1. Обеспечение диеты № 5а. Максимально щадить желчный пузырь.
2. Беседа о сути её заболевания и совре­менных методах его диагностики, лече­ния, профилактики. Для уменьшения беспокойства за исход лечения, снятия тревоги за своё будущее.
3. Проведение беседы с пациенткой о под­готовке к УЗИ органов брюшной по­лости и дуоденальному зондированию. Для повышения эффективности лечебно-диагностических процедур.
4. Обучение правилам приема лекарствен­ных препаратов. Для эффективности действия лекарствен­ных средств.
5. Проведение беседы с родственниками пациентки об обеспечении питания с ог­раничением жирных, соленых, жареных, копченых блюд. Для предупреждения возникновения боле­вого синдрома.
6. Обучение пациентки методике проведе­ния тюбажа. Для снятия улучшения оттока желчи.
7. Контроль состояния пациентки в дина­мике (кожные покровы, АД, пульс, ха­рактер стула). Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.

Оценка эффективности: пациентка отмечает снижение интенсивности болевого при­ступа. Цель достигнута.

Студент демонстрирует обучение методике проведения тюбажа.

Студент демонстрирует технику дуоденального зондирования на фантоме в соот­ветствии с алгоритмом действий.

 

Date: 2015-07-25; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию