Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Fidelio
Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. К основным функциям системы Fidelio FO относятся: - бронирование и заселение гостей; - начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей; - аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж; - выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами; - учет информации о безналичных расчетах; - получение финансовых и статистических отчетов; - ведение информации о клиентах и клиентских счетах: ведение истории по клиентам; - бронирование; - заселение; - ведение счетов; - выписка; - безналичные расчеты с клиентами. Карточка гостя содержит информацию о клиенте: фамилия, имя, язык, код VIP, адрес, страна проживания, телефон, факс, дата рождения, предпочитаемый гостиничный номер, сроки проживания (измеряются ночами), число человек, проживающих в номере, тип и категория комнаты, ценовой код, тип бронирования (гарантированное или негарантированное). Система Fidelio FO состоит из следующих основных модулей: Модуль бронирования: - завести бронь для клиента; - завести групповую бронь; - отменить бронь; - корректировать бронь; - перенести бронь в список ожидающих; - назначить конкретные номера по ранее сделанному бронированию; - распечатать подтверждения бронирования; - принять депозит для бронирования. Модуль портье. Он предназначен для поселения клиентов гостиницы, имеющих бронь: - поиск брони; - назначение номеров и заселение; - изменение брони; - отмена бронирования; - печать подтверждений; - подселение; - прием сообщений для прибывающих или прибывших гостей; - прием депозита для бронирования; - перемещение брони в список ожидания; - заведение служебных счетов гостиницы. Модуль кассира: - выполнять текущую работу со счетами клиентов; - выставлять промежуточные счета; - переселять клиента в другой номер; - осуществлять выписку; - осуществлять ведение главной кассы; - осуществлять операции обменного пункта; - осуществлять прием депозита для бронирования; - печатать отчеты для кассиров; - исправлять бронь клиента; - производить прием оплат; - перенести начисления с одного счета на другой; - делить и объединять начисления; - выполнять ручные начисления на счета клиентов. Бухгалтерский модуль: - производить некоторые манипуляции с начисленными суммами (переносить начисления с одного счета на другой, вводить оплату по каждой позиции, отслеживать историю по клиентам, печатать отчеты и письма клиентам). Система Fidelio FO предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы, которые необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы: ежедневный отчет об активности, отчет об изменении спроса, девятидневный прогноз, ежемесячный отчет. Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице. Для автоматизации ресторанного и складского учета в гостинице используются системы Fidelio F&B и Micros, которые могут взаимодействовать между собой. Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM): 1.Новый расширенный модуль Управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей, и соответственно оказывать самый высокий уровень сервиса. 2.Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается. Например, финансовый менеджер, остановившийся в отеле, найдет в своем номере последний выпуск финансово-аналитического журнала, любитель игры в большой теннис - адреса ближайших кортов, игрок в боулинг - лучшие предложения от ведущих боулинг-клубов города. Обладая доступом ко всей необходимой информации, в любой момент можно сообщить гостям, когда в данном регионе будут проходить какие-то мероприятия, которые могут быть им интересны. Таким образом, теперь можно оказывать услуги гостям не только, когда они проживают в отеле, но и в течение всего года - это называется активными продажами. 3.Информация по клиентам теперь полнее и многообразнее. В Fidelio V8 все данные по клиенту объединяются в профайлы, хранящиеся в единой центральной базе данных, причем в каждом клиентском профайле можно заводить неограниченное число контактных данных гостя, отдельно вносить такую маркетинговую информацию, как степень важности клиента, вид его деятельности, долю компании на рынке, информацию по кредитным картам гостя. Большим преимуществом является то, что система позволяет не удалять профайлы, а делать их неактивными в случае необходимости, при этом они могут быть восстановлены в любой момент. Date: 2015-07-27; view: 553; Нарушение авторских прав |