Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример работы





В ресторане, дорожащем своей репутаций, очень важную роль играет уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Работа ресторана, оборудованного Комплексом TillyPad, отличается от работы рядового заведения. Уровень качества здесь на порядок выше, и это чувствует любой посетитель. Постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным правилам, а руководитель в любой момент получает достоверную информацию о работе предприятия.

IIKO

Тотальная автоматизация: не только касса и склад.

iiko обеспечивает всю вертикаль управления от отдельного заведения до крупной ресторанной сети, от продаж и склада до управления финансами, персоналом и видеонаблюдением.

Финансовый управленческий учет.

Полная управленческая отчетность в реальном времени, отчет о прибылях и убытках в стандарте МСФО нажатием одной кнопки - все это реальность для пользователя iiko. Каждую минуту, каждый день iiko работает на повышение выручки и снижение издержек в ресторане.

Управление персоналом: расчет зарплаты и программы мотивации.

Информативная и полностью прозрачная для руководителя система iiko позволяет эффективно управлять персоналом: благодаря встроенным тренингам и аттестациям, автоматическому мониторингу действий персонала и гибкому мотивационному блоку. iiko поощряет лучших сотрудников и помогает вовремя отказываться от худших.

Видеонаблюдение, связанное с событиями в системе.

Уникальный инструментарий iiko позволяет сделать бизнес управляемым, как никогда раньше: каждое событие в системе интегрировано с соответствующим фрагментом видеозаписи, доступным по одному щелчку мыши.

iiko - "всевидящее око" руководителя, позволяющее ему контролировать все происходящее в ресторане из любой точки земного шара, в любой момент времени.







Date: 2015-07-27; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию