Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Продолжение табл. 4
Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки. Ресурсный пробег автомобиля равен: , где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". км. Среднесуточный пробег равен: . км. Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле: . дней. Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле: , где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации. дней. Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы: . дней. Количество дней в цикле равно: . дней. Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле: . . Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле: . дней за год. Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле: . дней. Итого количество дней простоя за год определяется по формуле: . день. Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле: . дней. Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле: , где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней. . Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле: . ед. Количество авто-дней работы за год определяется по формуле: . авто-дней. Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле: . авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле: . авто-часов. Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле: . т. Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле: , где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов. км. Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле: . км. Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам: , тонн и , ткм. т. ткм. Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам. . авто-дней. . Длина гружёной ездки вычисляется по формуле: , т.е. lгр=lср. км. Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле: . . Количество ездок с грузом вычисляется по формуле: . ездок. Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам: , тонн и , ткм. т. ткм.
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5.
Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле: . списание. Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 . Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле: , где LнТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=0,9; К3=1. . Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле: , где LнТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1. . Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле: . . Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле: . . Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%. Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет: . . Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…"). К1ТО=0,9, К1ТР=1,1, для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, для КамАЗ-5511 К2=1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2=1,1 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К4=1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП. Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам: , , , , , где tнТО-2=21,6 ч-час, tнТО-1=5,7 ч-час, tнСО=15,1 ч-час, tнЕОс=0,18, tнЕОт=0,16 ч-час, tнТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ, и tнТО-2=10,8 ч-час, tнТО-1=2,5 ч-час, tнСО=12,96 ч-час, tнЕОс=0,24, tнЕОт=0,21 ч-час, tнТР=3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-130. ч-час, ч-час, ч-час, ч-час, ч-час, Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна: . ч-час. Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле: . ч-час. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава. Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава. Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле: , где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды. , где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км, qLТСВ-6У=32 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км. л. Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne=1 л дизельного топлива. , где qne – расход топлива на одну ездку. л. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм=1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3. , где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы. л. Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%: . л. На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП: . л. л. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива. , где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.=2,2 л; qтранс.=0,3 л; qспец.=0,1 л; qпласт.=0,2 кг. л; л; л; кг. Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей: . кг. Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле: , где Ц1лмот.=20 грн.; Ц1лтранс.=13,8 грн.; Ц1лспец.=75 грн.; Ц1кгпласт.=85 грн.; Цобт1кг=20 грн.. . грн.; грн.; грн.; грн. . грн. грн. грн. Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле: , где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин. На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-508Р в количестве 10-и штук. ед. Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле: , где Нзч=80 грн. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, грн.; Нм=90 грн. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава. грн. Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6. План материально-технического снабжения АТП
Продолжение табл. 6
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.
Date: 2015-07-27; view: 9665; Нарушение авторских прав |